Комментарии
- 6 авг 2022 10:49Владимир МирошниковЭто 66й
- 6 авг 2022 11:28Сергей КоченовВообще то это Газ 66
- 6 авг 2022 11:43Сергей ЕременкоОт Газ 66 только кабина , админ описал , я добавлю ....
- 6 авг 2022 11:44отабек кодировДа я помню мы это машины называли калхида.
- 6 авг 2022 11:48Сергей ЕременкоКолхида / каз 606 - 608/ это совсем другой автомобиль ....
- 6 авг 2022 12:34Нурали СуфиевЛетом жара невыносимая-и движки грелись -а колхида была полным гавном- а не машиной!
- 6 авг 2022 15:18viktorsinner sinnerКолхиду напоминает
- 6 авг 2022 16:26Леша elkШИШИга с полуприцепом. Даже не слышал...
- 7 авг 2022 18:29Ильгиз Шайхетдинов
- 10 авг 2022 09:11Максим ТуктамышевНаписано же , так и не запущена в серию..где вы её могли увидеть?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА
Седельный тягач ГАЗ-53П был создан на Горьковском автомобильном заводе на базе грузового автомобиля ГАЗ-53.
В отличии от базовой модели, тягач получил бескапотную компоновку и оснащался кабиной от опытного грузового автомобиля ГАЗ-66. Также, по сравнению с ГАЗ-53, была укорочена до 2 900 мм колёсная база, а также установлен двигатель ЗМЗ-53, мощностью 115 л.с. Полуприцеп ТМЗ-879 был создан на Ташкентском машиностроительном заводе производственного объединения Ташавтомаш и состоял из двух самостоятельных секций, оснащённых надставными бортами. Основным назначением полуприцепа была перевозка хлопка-сырца. В дальнейшем тягач ГАЗ-53П так и остался в опытных экземплярах и в серийное производство не запускался, а полуприцеп в 1963-м году был запущен в производство на Ташкентском заводе.