Комментарии
- 12 дек 2022 18:54Михаил БрельПрипоминаю что был и усилитель руля.
- 12 дек 2022 19:22Сергей Девочкин ответил Михаилу Брелюу первых не было руки отбивало только в путь
- 12 дек 2022 19:38Михаил Брель ответил Сергею ДевочкинуЯ про автомобили о которых эта заметка, выпуска 1977г. К нам в воинскую часть прибыло десяток эти авто, каждому автомобилю положена была обкатка, так их по очереди ставили дежурными автомобилями. Развоззили караулы, группы солдат. Ход был мягким, не трясло, а укачивало в кузове. Ездить было приятнее чем в 131м. Была мощная печка.
- 12 дек 2022 21:41Сергей Еременко ответил Михаилу БрелюНикогда на 157 небыло гур ...чтобы был мягче ход нужно давление в шинах ниже сделать , отопление в кабине тоже неменялось ...
- 12 дек 2022 22:42Анатолий Савельев ответил Михаилу БрелюЭто какой округ был , и род войск куда как Вы пишите пригнали 157 ЗиЛы с ГУР ?
- 13 дек 2022 10:46Михаил Брель ответил Анатолию СавельевуКДВО, но похоже, воспоминания меня подвели.
- 13 дек 2022 11:03Сергей Еременко ответил Михаилу БрелюСрочную служил 85-87 Белогорск . Вы где службу несли в КДВО .
- 13 дек 2022 11:06Михаил Брель ответил Сергею ЕременкоВ Уссурийске. Бывал в Белогорске, в 1982г формировал там целинный взвод.
- 13 дек 2022 11:09Сергей Еременко ответил Михаилу БрелюПонятно , спасибо ! В 1987 ездил на уборку с партизанами в Новосибирскую обл. батальон 2000.
- 13 дек 2022 11:10Михаил Брель ответил Сергею ЕременкоЯ тогда ездил в Оренбургскую область.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА
Третье поколение ЗИЛ-157КД (1977 – 1992 гг.)
27 октября 1977 года УАМЗ приступил к изготовлению модернизированного 3-тонного грузовика ЗИЛ-157КД. Он снабжался доработанным 6-цилиндровым двигателем ЗИЛ-157Д (5,38 л, 110 л.с.) с поршневой группой от ЗИЛ-130 (с сокращенным на 1,6 мм диаметром цилиндров) и усиленной ходовой частью, унифицированной с ЗИЛ-131. Силовой агрегат получил новые карбюратор, водяной насос, стартер, генератор переменного тока и систему зажигания от автомобиля ЗИЛ-130. Грузоподъемность по шоссе возросла до 5,0 т. На машинах поздних выпусков устанавливали новые световые приборы и деревянный кузов от ЗИЛ-131, а защитные решетки фар часто отсутствовали.