Комментарии
- 4 мар 2023 09:24Попробуй у Зил 130, головку снять, и здесь,
- 4 мар 2023 09:44Эх воспоминанья.608я,608в.много поколесил.7,5 лет.мост от раба на ней ставил и сразу машина другая.608в новую получал.радиатор после прилаживал от ЮМЗ.вообще не грелась.
- 4 мар 2023 09:48Для того времени классная машина, а матерят её те кто с ней рядом не стоял
- 4 мар 2023 09:50Ато,одному умному задал вопрос где на ней ручной тормоз и как стоит?нагородил ереси и заблокировал.эксперд диванческий.
- Комментарий удалён.
- Комментарий удалён.
- 4 мар 2023 09:53Сколько рубах и поджаков порвано, этого не забыть, слева от сиденья водителя
- 4 мар 2023 18:00Только если она загоралась водитель отгонял с монтировкой всех желающих её потушить.
- 4 мар 2023 18:10Навряд ли отгонял, расценкам была выше чем на зил седло, а если руки откуда надо, машина отличная
- 4 мар 2023 18:13О, да, сосед работал только на Колхиде, именно из-за расценок.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА
КАЗ (Грузия).
Кутаисский автомобильный завод в советское время был единственным автомобильным производством в Грузии. Он был основан в 1945 году и производил грузовики с 1951 по 1991-й. Позже на КАЗе пытались наладить отверточную сборку разных марок, но эти проекты так и не получили продолжения. Ныне завод не работает. На снимке классическое грузовое шасси КАЗ-608 «Колхида» (1965).