Почему ЗИЛ 5301 Бычок оказался нeкoнкypeнтocпocoбный


Грузовой среднетоннажный автомобиль ЗИЛ 5301.Он был выпущен в тот переходный период,
В начале 1990 х годов ,когда российкая экономика переходила на рыночные рельсы.
Основная продукция АМО ЗИЛ -это были среднетонажные бензиновые грузовики.Был можно сказать обвальный упадок спроса, И поэтому на предприятии Завода имени Лихачёва. ,в срочном порядке был запущен проэкт создания развозного трёхтонного грузовика ,с максимальным использованием ,уже выпускаемых комплектующих, от более тяжёлых грузовиков, в частности кабины типа 4331 и коробки передач типа 130.
Почему ЗИЛ 5301 Бычок оказался нeкoнкypeнтocпocoбный

Комментарии

  • 2 июн 2023 07:46
    По чему по чему, да не нужен стал отечественный автопром Нужно было свой автопром подстелить под зарубежный + внутренняя конкуренция️ ЗиЛ мешал продвижению ГАЗ-ели и КАМАЗ-у, вот и закатали завод под асфальт что бы не мешал
  • 4 июн 2023 06:10
    В Сталинские годы руководства страной,это называлось проще вредительство и расценивалось как измена Родине,а это статья.
  • 4 июн 2023 08:13
    ЛЮДИ ЧЕЛОВЕКИ,продали завод на Кубу совсеми станками покопайте интернет,