«Возле корпуса, где размещаются прессовый и кузовной цеха, в кювете валяются в беспорядке кузова... [После сварки в цеху] их сбрасывают на пол. Когда цех совершенно забивают кузовами, их начинают вытаскивать за ворота. Там они лежат под дождём и ржавеют»
Нюанс в том, что эти строки написаны в 1956 году, 68 лет назад. Тогда повлиять на ситуацию пытались военные – основной заказчик УАЗ, однако радикальных сдвигов они не добились, качество продукции так и осталось слабым местом завода.
АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА
О делах на заводе УАЗ:
«Возле корпуса, где размещаются прессовый и кузовной цеха, в кювете валяются в беспорядке кузова... [После сварки в цеху] их сбрасывают на пол. Когда цех совершенно забивают кузовами, их начинают вытаскивать за ворота. Там они лежат под дождём и ржавеют»
Нюанс в том, что эти строки написаны в 1956 году, 68 лет назад. Тогда повлиять на ситуацию пытались военные – основной заказчик УАЗ, однако радикальных сдвигов они не добились, качество продукции так и осталось слабым местом завода.