Почему после покупки Москвич-2140 от него сразу все хотели избавиться?

Почему после покупки Москвич-2140 от него сразу все хотели избавиться_

Комментарии

  • 29 авг 2024 08:57
    Хвалят "Москвич",а при этом ездят на "Гранте",или на иномарке.
  • 29 авг 2024 10:18
    2140 еще туда сюда , но не лучше копейки, только двс 75 л против 64 , простой москвич ИЖ , просто гавно, а когда появилась 03 и 06 , азлк вообще здох
  • 29 авг 2024 10:52
    Так у "копейки" и двигатель был "1200",а у "Москвича" "1500",вот и разница в мощности.
    Кпп у "жигулей" лучше,в плане устойчивости "копейка" тоже лучше.Мотор у "жигулей" тоже простой,блок растачивается и перегильзовывается.Есть больные места в плане коррозии,но лечатся простой установкой подкрылков.
    Проще говоря,был бы "Москвич" лучше,народ бы за ним в очередь записывался.Однако нет,народ за "Жигулями" бежал,а уж как вышла "2103" с мотором "1500",так готовы были и сверху переплатить.А когда вышла "2109" с мотором "1500",так "Азлк" вообще скатился.
    Самое интересное,что руку к покупке "Фиат-124" приложил конструктор "Азлк" Андронов,он же и настоял на изменениях двигателя "Фиата".И в дальнейшем при своих разработках Андронов планировал в частности заднюю подвеску будущих "москвичей" делать по принципу "вазовской",на пружинах.Видимо,понимал конструктор "Азлк",что "вазовская копейка" современнее и прогрессивнее,чем "2140" и "412".
  • 29 авг 2024 11:27
    решение о фиате 124 принял лично Брежнев , потому что они тогда дружили с ком партией Италии и Брежнев отклонил рено 16 ,он сказал что итальянцы нам ближе чем французы , хотя рено 16 была уже переднеприводной
  • 29 авг 2024 11:33
    На М 2140 я за два часа сымал и разбирал двигатель ,ещё пару час перемывал запчасти двигателя и начинал сборку , коленвал ставил и гильзы новые с поршневой ,к вечеру двигатель был в сборе а на следующий день к обеду я уже его обкатывал !Да и у двигателя 412 5800 оборотов в мин а у 03 5700 об мин ! За 600 т км я на заднем мосту поменял только один подшипник на полуоси ,что такое коробка передач вообще не знал во время масло менял и всё!За свою жизнь я столько двигателей перебрал что Вам и не снилось !Клапана свободно регулировал на москвичёвской головке снятой с двигателя что не возможно сделать Не на ЗАЗ , Газ, МАЗ ,КРАЗ ,Волга и Жигули ! Несколько лет назад столкнулся с Москвичёвским двигателем 2000 см куб который из завода стоял на М 2141 ! Вот это двигатель для М осквича 2141 !
  • 29 авг 2024 11:49
    Стоит ли доказывать человеку, который пытается впихнуть, не впихуемое...
  • 29 авг 2024 12:00
    Не врите. Москвичевского двигателя объёмом 2 л, не было. Устанавливали 2 литровый двигатель , французский рено F3R。
  • 29 авг 2024 12:15
    Просто "Фиат" продавал целиком всю производственную линию,а "Рено" на это не был согласен,к тому же у нас на то время не было возможностей производить детали для переднего привода.
    Кроме "Рено" были и другие варианты,но и эти фирмы не соглашались продать конвейер целиком,да и по условиям контракта итальянцы внесли изменения в "Фиат-124" для его усиления.Двигатель "Фиата" вообще спроектировали заново.
  • 29 авг 2024 12:52
    В данном обсуждении снова мнение украиноподобных вынесено в заголовок и не согласные с ним банить станут?Кроме "слава "Запору"и КраЗу ничего не положено?Размещающие эту пургу забыли ,что за 412 производства АЗЛК в очередях стояли.
  • 29 авг 2024 14:49
    "МОСКВИЧ"машина вечная!!!
    Купишь -**** продашь....
  • 30 авг 2024 01:12
    ну, что ,,догнали уходящий поезд" за 33 года без СССР?!, только приватизировать созданное при СССР, воровать и перепродавать конечный результат чужого труда, рот бы уже закрыли тупые ублюдки!
  • 30 авг 2024 01:15
    Вот ,,Москвич-3" из камуняцкого КНР за дурные лямы, которые теперь у каждого шааааа расиянина есть в камане самое то, да убогие?!
  • 30 авг 2024 04:02
    Во дворе 412 ездит пол века ему а он бодренький .
  • 31 авг 2024 14:29
    Все хотели, афтаришка хотелку свою в ачко засунь рашкин ущербок