😮Газ-52 полный привод

c7c481bca6110517737b5b0f071280d2.

Комментарии

  • 6 сен 2024 20:27
    Грузоподъёмность газ 52 вспомни и то что движок там от газ 51 за исключением карбюратора.вот потому 2.5 многовато для старичка.И ещё,о техобслуживании,что бы убить движок газ 52 нужно с песком пополам масло и никогда клапанные зазоры не регулировать.А то что в перестройку выдавали за моторное масло рассказывать не буду,переработку без присадок выдавали за М6 з.....как то раз один снабженец закупил такое для гаража вин.завода...гонялся за этим предпринимателем весь городок.
  • 6 сен 2024 20:53
    В 74 я начинал работать после армии на Газ-51.Так что имею и практику и теорию.Сколько я перевозил блоков и валов в расточку вам и не снилось.Блоки всегда растачивали по поршням.Так что знаю что говорю.А мотористы у меня были классные!Все с 5м разрядом.Про то что было в 52году я не знаю.
  • 6 сен 2024 21:00
    Я уже сказал что начинал работать на Газ-51.Сельская месность.Возил и доярок и сеялки заправлял и стойматериалы.И двигатель работал исправно.При мне не застучал.Слава ГАЗ-51 !
  • 6 сен 2024 21:06
    При СССР в Костроме был построен завод" Мотордеталь"Завод выпускал гильзу,поршень для двигателей.Так что могу спорить с вами по поводу размера.
  • 6 сен 2024 21:11
    Свечи ставили под бензин.Степень сжатия от свечей независит.
  • 6 сен 2024 21:55
    подушки ресорные от газ 53 или у газ 52 рессоры крепились на пальцах ..... у меня есть газ 52 ё1978 года ,так что не гони пургу у етого рама или газ 53 или газ 66 ......Умник.....
  • 6 сен 2024 21:58
    автор табличку показал что это газ-52-01! так что не гони пургу и учи мат.часть! а в ней ясно сказано что на газ-52-01 и газ-52-03 рама стояла точно такая же как на газ-53 только разница в передней траверсе!
  • 6 сен 2024 22:00
    мало того у газ 52 рама короткая , а длинная рама била только у газ 52 ф ,но их было очень мало но ТИ умник их не можеш знать в принцепе......
  • 6 сен 2024 22:03
    Свечи М 8 на двигателях с головкой из чугуна были с резьбой М 28×1,25. В 76 году занимался переборкой двигателей на ГАЗ 51 головки уже были дюралевые и свечи А 11 с резьбой М 14×1,25.
  • 6 сен 2024 22:05
    ребята если что то пишите то хотя быпишите правду ,а не ерунду всякую, о которой вы не имеите понятия.....
  • 6 сен 2024 22:08
    Свечи в двигателях были М 8 с резьбой М18×1,25. Затем стали свечи А 11 с резьбой М 14×1,25.
  • Комментарий удалён.
  • 6 сен 2024 22:11
    учи мат.часть туебень!
  • 6 сен 2024 23:38
    Длинная рама с колёсной базой 3,7 м. с рессорами на резиновых подушках была у ГАЗ-52А, ГАЗ-52-01, ГАЗ-52-03, ГАЗ-52-28. А вот на ГАЗ-52Ф была короткая рама с базой 3,3м. Головки блока отличались степенью сжатия. Головка под свечи М8 была со степенью сжатия 6,2. А головка под свечи М11 была с повышенной степенью сжатия 6,7.
  • 7 сен 2024 09:23
    Ну что вы тут спорите.Завод Газ что только не выпускал.И на пальцах и на подушках.И длинные и укороченные.Вот у нас все они были. Даже трудно вспомнить с какой буквой в паспорте.Было 220 единиц.От Ераза до Камаза.Из импортных Като,Ифа.80е годы.