Комментарии
- 24 янв 16:51Клюев АлександрБыл у нас один 53 с шестёркой полная ерунда а не машина, особенно в грязи...
- 24 янв 18:18Альберт ГанскийНе плохо едет по гололёду, правда не ГАЗ 53 а ГАЗ 52-01 всё у них одинаково только двигатель не форсированный,
- 24 янв 23:12Владимир Безрукови заливная горловина была с права и мордочка не очень красивая и зеркало заднего вида от газ 51 .
- 27 янв 19:35Олег НиколаевичУ автора явный глюк. Все диски на Газ -51-52-53-63-66 на шесть шпилек .У ЗИЛа 8
- 28 янв 13:29Николай МарковЗадний мост, 51Газона, значить гибрид Газ 52
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА
ГАЗ- 53Ф. редчайший советский грузовик
От автора:
ГАЗ- 53 в понимании многих их нас, увлекающихся или просто интересующихся тематикой олдтаймеров людей – один из самых массовых советских грузовиков, как же он может быть редчайшим, наверное автор захандрил из-за длительного отсутствия солнца и весны, подумает читатель, и будет … неправ. Да, действительно, Газон пятьдесят третий – одна из самых массовых машин в СССР, но с индексом «Ф» — редчайший. Я лично ни разу «вживую» эту машину не видел, даже в виде разложившегося металлолома.
По большому счёту эта машина была неким гибридом старого ГАЗ-51 и новой кабины ГАЗ-53 на раме с удлиненной колёсной базой. Дизайн облицовки радиатора явно был позаимствован у американской школы автомобилестроения, с фарами в верхней части, как у ранних ЗИЛ-130. Такая же внешность была и у ГАЗ-52-01(02,03), у машин до 1964 года выпуска.