Советский РАФ-3920 :



С середины 70-х годов ХХ века на заводе «РАФ» выполняли правительственные спецзаказы – вручную переделывали «Чайки ГАЗ-13» в универсалы, оснащённые носилками и медицинским оборудованием. Их изготовление продолжалось вплоть до 1982 года. В 1983 году в Ригу для переоборудования впервые пришли два экземпляра новых «Чайек ГАЗ-14». Причём универсалы следовало укомплектовать кондиционерами и носилками длиной 2,3 метра вместо стандартных 2,1 м. Как выяснилось впоследствии, эти спецмашины предназначались для кубинского лидера Фиделя Кастро. Для выполнения всех требований универсалу пришлось поднимать над медицинским отсеком крышу, а для испытания кондиционера автомобили гоняли в Тольятти в специальную климатическую камеру. Перед отправкой на Кубу уникальные машины покрасили в белый цвет. Впоследствии по этим же чертежам и лекалам были построены ещё два универсала для нужд IV управления Минздрава СССР, обслуживающего высших чиновников. Эти машины остались чёрными.

С технической точки зрения РАФ-3920 не отличался от исходного седана: он оснащался бензиновым мотором V8 5.5 мощностью 220 л. с., трёхступенчатой автоматической коробкой передач и имел рессорную подвеску задних колёс.
Советский РАФ-3920 : - 5386193902351
Советский РАФ-3920 : - 5386193902607
Советский РАФ-3920 : - 5386193902863
Советский РАФ-3920 : - 5386193903119
Советский РАФ-3920 : - 5386193903375
Советский РАФ-3920 : - 5386193903631
Советский РАФ-3920 : - 5386193903887
Советский РАФ-3920 : - 5386193904143
Советский РАФ-3920 : - 5386193904399
Советский РАФ-3920 : - 5386193904655

Комментарии

Комментариев нет.