В 1949 году на базе «Рижского авторемонтного завода No 2» был создан «Рижский автобусный завод» (РЗАК).
Целью завода было производство средних автобусов. В 1953 году завод выпустил свои первые 25 автобусов RAF-651 В 1954 году получил последнее название: «Рижский автобусный завод» (латв. Рижский автобусный завод). В 1955 году было запущено производство автобусов собственной конструкции. В конце 1980-х годов были проведены работы по модернизации морально устаревшей серии, два прототипа автобусов RAF-22038-30 успешно прошли заводские испытания, но так и не были запущены в серийное производство. 6 сентября 1991 года РАФ был реорганизован в акционерное общество. Последним автомобилем, собранным на конвейере завода, была машина скорой помощи. Частично собранный автомобиль, снятый с остановленной конвейерной линии, сохраняется в первоначальном состоянии и по сей день. В 1997 году производство было приостановлено. Владельцы объявили компанию банкротом в 1998 году. В 2012 году латвийский гонщик Андрис Дамбис открыл на площадке РАФ музей истории фабрики.
АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА
В 1949 году на базе «Рижского авторемонтного завода No 2» был создан «Рижский автобусный завод» (РЗАК).
Целью завода было производство средних автобусов.
В 1953 году завод выпустил свои первые 25 автобусов RAF-651
В 1954 году получил последнее название: «Рижский автобусный завод» (латв. Рижский автобусный завод).
В 1955 году было запущено производство автобусов собственной конструкции.
В конце 1980-х годов были проведены работы по модернизации морально устаревшей серии, два прототипа автобусов RAF-22038-30 успешно прошли заводские испытания, но так и не были запущены в серийное производство.
6 сентября 1991 года РАФ был реорганизован в акционерное общество.
Последним автомобилем, собранным на конвейере завода, была машина скорой помощи. Частично собранный автомобиль, снятый с остановленной конвейерной линии, сохраняется в первоначальном состоянии и по сей день.
В 1997 году производство было приостановлено. Владельцы объявили компанию банкротом в 1998 году.
В 2012 году латвийский гонщик Андрис Дамбис открыл на площадке РАФ музей истории фабрики.