Комментарии
- 29 авг 15:41072rus ТюменскийКлассно лучше чем кузов шевролье
- 29 авг 17:40Алексей АлександровичГде то не там свернули по пути развития. Может и с этого автомобиля.
- 29 авг 17:58Борис АнатольевичОчередной шарабан!
- 29 авг 18:50Дамир РузайЭтому говну давно в утиле место.
- 29 авг 18:53072rus ТюменскийНе ну согласись что получше
- 29 авг 18:53072rus ТюменскийЯ про ниву лада
- 30 авг 14:59Дамир ДавлятовТарзан
- 30 авг 17:15Алексей СальниковТарзан скузовом 9-ки
- 30 авг 19:09072rus ТюменскийОх...но мне нравиться ему ещё три цвета подходят белый,этот,и тёмный шоколад и будет чётко согласитесь
- 30 авг 19:10072rus ТюменскийНе кузов нето,ты ещё скажи с тентом
- 30 авг 19:10072rus ТюменскийИ прицеп
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА
🚘 Кузов Восьмерки на узлах Нивы и раме — гаражный проект?
Нет, серийный внедорожник!
На картинке — Лада Тарзан. Необычную машину выпускали с конца 90-х по начало нулевых в стенах «Лада-Консул».
Технически семейство представляло собой вазовские кузова Восьмерок и Девяток, поставленные на раму. Подвеска, ходовая, трансмиссия и двигатель (ВАЗ-21213) были от Нивы.
Модельные индексы такие: ВАЗ‑210834 и ВАЗ‑210934. Машины изготавливали на заказ, тираж Тарзанов составил чуть более 2,5 тыс. экземпляров.
❓ Как считаете, был бы такой формат сейчас востребован: например, Гранта на узлах Нива Тревел?