Комментарии
- Пн 12:02Просто Василийещё бы оформить....а вообще бы уже под заказ можно было бы выпускать...да на раму уаз любой кузов в корячить и двс на выбор(кому то умз или змз нравится 402 417...кому то 406 или 409))) по большому счёту как при совдепии рем заводы были... не вижу проблем КРОМЕ БУМАЖНОЙ ВОЛОКИТЫ ДЛЯ ПОДОБНОГО ВЫ ПУСКА...
- Пн 12:10Просто Василийа вообще прелесть большая возможность...было два уаза...первый содержал когда работал водителем на гос службе путал личный бак с государственным....а вот втоой в кризесной сетуации взял по дешовке...так вкорячил в него метан...просто прелесть..!!ездил практически затак...но пришлось продать когда узнал цену переварить кузов...ходовку переделывал была на 5....перекуп купил за 100 и следом продал за 200 на СВО...без метана правда
- Пн 12:12Просто Василийесли бы было бы доступно переоформит обязательно бы вкорячил какой нибудь кузов допустим даже от класики,но да лутьше от волги или 41 москвича по шире...главное для дома и проходимость и ремонтопригодность
- Пн 12:16Просто Василийа вообще по душе в последнее время япошки...вот машины для семьи...как я смеюсь хоть гробики вози...вторую уже катаю..
- Вт 06:01Геннадий Кокошинкак хорошо что сварка стала доступна многим.да и распилы с карпилами.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА
Результат скрещивания шасси от старенького УАЗ-469 с кузовом от не менее старого советского седана ГАЗ-24 "Волга".
Таким образом владелец автомобиля решил добавить немного комфорта, особенно во время эксплуатации в зимнее время.
Еще бы, ведь ездить в салоне с мягким тентом вместо жесткой крыши в 20 градусный мороз не очень прикольно.
Теперь же получился автомобиль с проходимостью УАЗика и тёплым салоном от "Волги". Трясет там, правда, как в самом обычном "козлике".