Комментарии
- 10 сен 07:36Юсуп МузафаровКто водил тот не забудет. Немного поездил в армии
- 10 сен 11:45Александр КорнеевРАСХОД МАКСИМУМ 30 ЛИТРОВ. В КАБИНЕ ТЕПЛО ДАЖЕ ПРИ МИНУС 40. СРАВНИТЕ С ЛЕГЕНДАРНЫМ ЗИЛ 157. У ВАС ВСЕ СРАЗУ ПРОЙДЕТ.
- 11 сен 07:28Cергей Толстокулаков
- 11 сен 07:28Cергей Толстокулаков
- 11 сен 07:28Cергей Толстокулаков
- 11 сен 10:19Cергей ТолстокулаковШишыга
️класс
Машина
- 11 сен 10:19Cергей Толстокулаков
- 12 сен 07:27Владимир VvКорыто. Ни залесть ни вылести.
- 12 сен 07:42Александр Корнеев ответил Владимиру VvВАМ ВСЕРЬЕЗ ЗАКУСЫВАТЬ СЛЕДОВАЛО...
- 12 сен 08:13Владимир VvКак проедишь 2 миллиона км на разных машинах, так и закусывать научишься.
- 12 сен 09:16Александр Корнеев ответил Владимиру VvПРИДУРОК, У МЕНЯ В РАЗЫ ПОБОЛЕЕ.... ПРАВАМ СКОРО 47 ЛЕТ БУДЕТ...
- 12 сен 17:00Владимир Vv ответил Александру КорнеевуА мы уже перешли на оскорбления? Не вижу смысла общения с тоюой. Сам себя даже не уважаешь
- 13 сен 00:26Александр Корнеев ответил Владимиру VvЛЕСОМ ПЕРЕМЕЩАЙСЯ, УВАЖАЕМЫЙ МИЛЛИОНЕР...
- 13 сен 13:55Седойкин Владимир ответил Владимиру VvТЕБЕ ПРОСТО ДИАГНОЗ ПОСТАВИЛИ ОЧЕНЬ ВЕРНЫЙ...
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА
ГАЗ-66: «Шишига», покорившая бездорожье
ГАЗ-66 появился на Горьковском автозаводе в 1964 году как ответ на требования высокой проходимости и надёжности. Этот компактный полноприводный грузовик быстро стал любимцем армии, геологов, строителей и всех, кто работал там, где дороги заканчивались. Его полукруглая кабина с характерной решёткой радиатора и короткая база делали «Шишигу» узнаваемой с первого взгляда, а простота конструкции позволяла водителям не бояться ни грязи, ни поломок.
Под капотом у ГАЗ-66 стоял бензиновый V8 объёмом 4,25 л и мощностью 125 л.с., работающий с 4-ступенчатой механической коробкой. Колёсная формула 4×4, высокая проходимость, возможность преодолевать броды до 1,5 м и клиренс 315 мм делали машину непобедимой на бездорожье. Максимальная скорость — около 90 км/ч, грузоподъёмность — 2 тонны. Производство превысило 960 тысяч экземпляров.
ГАЗ-66 заслужил 3 место благодаря уникальной комбинации компактности, проходимости и надёжности. Он стал не просто машиной — он стал легендой, которую знали и любили. Водители называли его ласково «Шишига», ценя за умение пролезать там, где другие грузовики безнадёжно застревали. Да, расход топлива был высоким, да, комфорт минимальным, но ГАЗ-66 доказывал, что в тяжёлых условиях главное — это не лоск, а выносливость и верность делу.