Комментарии
- 11 сен 18:22А СПоджига, та еще! Ремонт двигателя, минимум раз в год, кпп воет как стая волков.
- 12 сен 09:19Alex Hein ответил А СТам и задний мост без гипоидной передачи выл.
- 12 сен 09:43Александр КорнеевЕСЛИ НА НЕМ ЕЗДИТЬ 80 КМ В ЧАС, ДВИЖКУ БУДЕШЬ ЛОПАТИТЬ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ....ПОЛУТОРНАЯ КАБИНА ЭТО КАК ? ПОЛТОРА ЧЕЛОВЕКА ВМЕЩАЛОСЬ?
- 12 сен 09:44Александр Корнеев ответил А СЗАТО ХОДИЛА ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ. ДАЖЕ НА ГАЗ 63. ГЛАВНОЕ, ЗА МАСЛОМ СЛЕДИТЬ.
- 12 сен 15:10Виктор rus-34трудяга
- 13 сен 18:59Павел МайоровПЕРВЫЙ АВТО ГАЗ-51 С 1947 по 1955 год. С ДЕРЕВЯННОЙ КАБИНОЙ. РАБОТАЛИ НА ЦЕЛИНЕ. БОРТОВЫЕ И САМОСВАЛЫ. В 1948 году ВЫПУСКАЛИ ГАЗ-51--63 С ЖЕЛЕЗНОЙ КАБИНОЙ, ДВЕРИ БЫЛИ ДЕРЕВЯННЫЙ КАРКАС ОБТЯНУТОЙ ЖЕСТЬЮ. С 1955 по 1975 год ЗАВОД СТАВИЛ КАБИНЫ С ЖЕЛЕЗНЫМИ ДВЕРЯМИ.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА
ГАЗ-51: народный герой и опора страны
Когда в 1946 году на Горьковском автозаводе началось серийное производство ГАЗ-51, никто не мог предположить, что именно этот грузовик станет символом целой эпохи. Простая, но надёжная машина с полуторной кабиной и характерной радиаторной решёткой быстро завоевала уважение в сёлах, городах и на промышленных предприятиях. ГАЗ-51 был не просто автомобилем — он стал основой автопарка страны, неотъемлемой частью восстановления и развития народного хозяйства.
Под капотом — скромный, но верный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 3,5 л, выдающий 70 л.с. Колёсная формула — 4×2, грузоподъёмность — 2,5 тонны, максимальная скорость — около 80 км/ч. Конструкция отличалась простотой и ремонтопригодностью: в условиях дефицита деталей это было спасением. Всего было выпущено более 3,5 миллионов машин, которые трудились на стройках, фермах, в колхозах и коммунальных службах.
ГАЗ-51 занимает заслуженное первое место в рейтинге лучших грузовиков СССР. Его роль в восстановлении страны после войны, в строительстве и сельском хозяйстве невозможно переоценить. Простота конструкции, доступность запчастей, высокая надёжность и универсальность сделали ГАЗ-51 настоящим народным героем, без которого не обошлась бы ни одна деревня и ни одно предприятие. Этот грузовик не просто возил грузы — он тащил на себе страну, её надежды и планы на будущее.