ЗИЛ-157

Первым послевоенным автомобилем повышенной проходимости от завода имени Сталина стал ЗИС-151, производство которого начали осенью 1948-го. Трехосных машин с задними двухскатными колесами до 1958-го сделали почти 200 тысяч. Но более знаменитым стал все же модернизированный ЗИЛ-157, который в Москве стоял на конвейере с 1958 по 1982 годы. Трудно найти того, кто служил в армии в эти десятилетия и так или иначе не сталкивался с машиной, пользующейся отменной репутацией за проходимость и надежность. Трехосных ЗИЛ-157 грузоподъемностью 4500 кг с рядным шестицилиндровым 104-сильным (потом 110-сильным) двигателем в Москве собрали более 797 тысяч, еще около 160 тысяч сделали с 1977 до 1991 гг. на заводе УАМЗ в Новоуральске.

ЗИЛ-157 - 5388823055631

Комментарии

  • Вс 20:19
    Стахановец из Куйбышевской обл. 69-68КША .
    Ныне Самарская .
  • вчера 06:21
    ЛЕПИЛИ СДУРУ ЭТО ДЕРЬМО ДО СЕРЕДИНЫ 90 ГОДОВ... ИНТЕРЕСНО, ПРИ КАПИТАЛИЗМЕ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ?
  • вчера 13:16
    Захарка тянет по тихоньку.