Канонир-2317-авомобиль, обладающий отличной проходимостью и "не убиваемым" кузовом.
Специально создавался для жителей сельской местности. За два года производства было выпущено не более 100 автомобилей. Канонир-2317 разрабатывался дизайн-центром "Стиль" и был реализован как пикап. Вообще планировалось создать простой и дешевый автомобиль. Поэтому базировался на узлах и агрегатов УАЗа и ГАЗа. У ульяновского внедорожника были позаимствованы мосты, раздатка, коробка передач, рулевое управление и силовой агрегат. Это было сделано для того, чтобы автомобиль был ремонтопригоден даже в полевых условиях. Был еще в качестве альтернативы двигатель ЗМЗ. Автомобиль "Канонир" представлял собой рамно-каркасный внедорожник, снаружи облицован стеклопластиком. Рама по сравнению с уазовской была на 40 см длиннее и сварена из профиля толщиной в 6 см. А все, потому что дизайн-центр "Стиль" находился под крылом Кировского автозавода, который занимался производством инкассаторских машин. Поэтому рама "Канонира" была без сомнения надежной. Что касается кузова, то он был специально разработанный. Облицован стеклопластиком, преимущества перед металлическим были на лицо. Во-первых, автомобиль благодаря применению композитного материала был легче. Во-вторых, кузов не подвергался коррозии. В-третьих, был ремонтопригоден. Если кузов автомобиля был деформирован не значительно, то восстановить форму можно было самостоятельно. При сильной деформации уже применялась заплатка из стекловолокна, пропитанная эпоксидной смолой. Пикап Канонир-2317 выпускался в двухместном варианте и в пятиместном с индексом 23171. Внешний вид внедорожников был не примечательный, но с помощью функциональной навески и кенгурятника становился более выразительный. Грузовые платформы идентичные, отличались только длиной. Двухместный вариант мог перевозить больше груза чем пятиместный. Это и не удивительно, ведь численность пассажиров была больше. Правда у пятиместного варианта дверей для пассажиров не было. Они могли попасть в салон только через передние сиденья, спинка которых откидывалась вперед. Зато в салоне пространства предостаточно, как для водителя, переднего пассажира, так и на заднем диване. Комфортно могли разместиться пассажиры практически любой комплекции. Что касается салона, то о нем были только положительные отзывы. Не считая только, что тканевая обивка в салоне была не очень качественная. Передняя панель в пятиместном пикапе очень простая и не примечательная. А вот в двух местном варианте она была поинтереснее, так как взята уже от "Волги". Канонир-2317 оснащался двумя силовым агрегатами. Уазовский 3-литровый стоял в двухместном варианте, а 2,5-литровый двигатель ЗМЗ стоял в пятиместном. В обеих машинах был установлен одинаковый по типу двигатель четырёх цилиндровый, рядный, но отличающиеся по параметрам. 2317 модель на ровной и асфальтированной дороге, а также на пересеченной местности была более резвой. Это и не удивительно ведь силовой агрегат был мощностью 103 лошадиные силы. У 23171 модели мощность была 90 сил, следовательно, расход был чуть меньше собрата. Расход топлива составлял около 15 литров на 100 км. Так как у "Канонира" база чуть длиннее, чем у УАЗа, благодаря чему пикап избавился от так скажем "козлиных скачков". На неровностях автомобиль конечно же трясло, но не так как на УАЗ. Пятиместный вариант на ходу был гораздо мягче двухместного. Всего скорее так из-за большей массы. Вообще "Канонир" обладал довольно-таки неплохой динамикой для того времени, соизмеримой с легковым автомобилем. Тормоза барабанные и не очень информативные. На неровной дороге и ямах тормозили крайне редко, так как была большая вероятность вообще вылететь из кабины. Передачи переключались тяжело, но третья передача длинная, а мотор неплохо тянул. Поэтому передачи в частом переключении не нуждались. Канонир-2317 на бездорожье чувствовал себя отлично. Легко передвигался по пересеченной местности, так же, как и УАЗ. Благодаря тому, что можно было подключить передний мост и включить пониженную передачу "Канонир" с легкостью мог выехать из влажного песка и грязи по ступицу. В общем автомобиль полностью подходил для эксплуатации в русской глубинки. Казалось бы, у автомобиля должно быть светлое будущее. Но опять же из-за финансовых трудностей, в 2001 году сборка пикапов была остановлена.
АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА
Канонир-2317-авомобиль, обладающий отличной проходимостью и "не убиваемым" кузовом.
Специально создавался для жителей сельской местности. За два года производства было выпущено не более 100 автомобилей.
Канонир-2317 разрабатывался дизайн-центром "Стиль" и был реализован как пикап. Вообще планировалось создать простой и дешевый автомобиль. Поэтому базировался на узлах и агрегатов УАЗа и ГАЗа.
У ульяновского внедорожника были позаимствованы мосты, раздатка, коробка передач, рулевое управление и силовой агрегат. Это было сделано для того, чтобы автомобиль был ремонтопригоден даже в полевых условиях. Был еще в качестве альтернативы двигатель ЗМЗ.
Автомобиль "Канонир" представлял собой рамно-каркасный внедорожник, снаружи облицован стеклопластиком. Рама по сравнению с уазовской была на 40 см длиннее и сварена из профиля толщиной в 6 см. А все, потому что дизайн-центр "Стиль" находился под крылом Кировского автозавода, который занимался производством инкассаторских машин. Поэтому рама "Канонира" была без сомнения надежной.
Что касается кузова, то он был специально разработанный. Облицован стеклопластиком, преимущества перед металлическим были на лицо. Во-первых, автомобиль благодаря применению композитного материала был легче. Во-вторых, кузов не подвергался коррозии. В-третьих, был ремонтопригоден. Если кузов автомобиля был деформирован не значительно, то восстановить форму можно было самостоятельно. При сильной деформации уже применялась заплатка из стекловолокна, пропитанная эпоксидной смолой.
Пикап Канонир-2317 выпускался в двухместном варианте и в пятиместном с индексом 23171. Внешний вид внедорожников был не примечательный, но с помощью функциональной навески и кенгурятника становился более выразительный. Грузовые платформы идентичные, отличались только длиной.
Двухместный вариант мог перевозить больше груза чем пятиместный. Это и не удивительно, ведь численность пассажиров была больше. Правда у пятиместного варианта дверей для пассажиров не было. Они могли попасть в салон только через передние сиденья, спинка которых откидывалась вперед. Зато в салоне пространства предостаточно, как для водителя, переднего пассажира, так и на заднем диване. Комфортно могли разместиться пассажиры практически любой комплекции.
Что касается салона, то о нем были только положительные отзывы. Не считая только, что тканевая обивка в салоне была не очень качественная. Передняя панель в пятиместном пикапе очень простая и не примечательная. А вот в двух местном варианте она была поинтереснее, так как взята уже от "Волги".
Канонир-2317 оснащался двумя силовым агрегатами. Уазовский 3-литровый стоял в двухместном варианте, а 2,5-литровый двигатель ЗМЗ стоял в пятиместном. В обеих машинах был установлен одинаковый по типу двигатель четырёх цилиндровый, рядный, но отличающиеся по параметрам. 2317 модель на ровной и асфальтированной дороге, а также на пересеченной местности была более резвой. Это и не удивительно ведь силовой агрегат был мощностью 103 лошадиные силы. У 23171 модели мощность была 90 сил, следовательно, расход был чуть меньше собрата. Расход топлива составлял около 15 литров на 100 км.
Так как у "Канонира" база чуть длиннее, чем у УАЗа, благодаря чему пикап избавился от так скажем "козлиных скачков". На неровностях автомобиль конечно же трясло, но не так как на УАЗ. Пятиместный вариант на ходу был гораздо мягче двухместного. Всего скорее так из-за большей массы. Вообще "Канонир" обладал довольно-таки неплохой динамикой для того времени, соизмеримой с легковым автомобилем. Тормоза барабанные и не очень информативные. На неровной дороге и ямах тормозили крайне редко, так как была большая вероятность вообще вылететь из кабины.
Передачи переключались тяжело, но третья передача длинная, а мотор неплохо тянул. Поэтому передачи в частом переключении не нуждались. Канонир-2317 на бездорожье чувствовал себя отлично. Легко передвигался по пересеченной местности, так же, как и УАЗ. Благодаря тому, что можно было подключить передний мост и включить пониженную передачу "Канонир" с легкостью мог выехать из влажного песка и грязи по ступицу.
В общем автомобиль полностью подходил для эксплуатации в русской глубинки. Казалось бы, у автомобиля должно быть светлое будущее. Но опять же из-за финансовых трудностей, в 2001 году сборка пикапов была остановлена.