В 1972 году ГАЗ начал выпуск универсала на платформе ГАЗ-24 — едва ли не самого престижного и труднодоступного автомобиля эпохи. Машина быстро получила насмешливое прозвище "Сарай". От седана отличалась кардинально: все панели от центральной стойки были оригинальными, задние двери имели прямоугольные рамки остекления для удобства загрузки.
Грузовой отсек тщательно продуман с множеством вариантов трансформации. Задний ряд состоял из двух отдельных кресел — широкого слева и компактного справа, каждое складывалось независимо.
Дополняли схему два откидных сиденья третьего ряда. При полной раскладке машина вмещала семерых, при сложенных задних рядах образовывалось просторное ровное грузовое отделение.
В свободной продаже модель практически отсутствовала. Теоретически можно было купить в "Берёзке" за валютные чеки, но таких обеспеченных людей было мало. Основные партии шли в госструктуры, часть работала в такси.
АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА
ГАЗ-24-02
В 1972 году ГАЗ начал выпуск универсала на платформе ГАЗ-24 — едва ли не самого престижного и труднодоступного автомобиля эпохи. Машина быстро получила насмешливое прозвище "Сарай". От седана отличалась кардинально: все панели от центральной стойки были оригинальными, задние двери имели прямоугольные рамки остекления для удобства загрузки.
Грузовой отсек тщательно продуман с множеством вариантов трансформации. Задний ряд состоял из двух отдельных кресел — широкого слева и компактного справа, каждое складывалось независимо.
Дополняли схему два откидных сиденья третьего ряда. При полной раскладке машина вмещала семерых, при сложенных задних рядах образовывалось просторное ровное грузовое отделение.
В свободной продаже модель практически отсутствовала. Теоретически можно было купить в "Берёзке" за валютные чеки, но таких обеспеченных людей было мало. Основные партии шли в госструктуры, часть работала в такси.