У фирмы Zagato для Lancia Flaminia был предусмотрен двухместный алюминиевый спортивный кузов купе Flaminia Sport. Его неотъемлемыми признаками были округлые очертания, крыша с двумя выпуклостями и воздухозаборник на капоте. Ранние экземпляры имели пластиковые колпаки на фарах, но с 1960 г. фары стали открытыми. В 1964 г. модификация получила название Super Sport, одновременно с небольшим рестайлингом, в результате которого автомобиль получил усечённый хвост Kammback и утопленные фары в хромированных углублениях в форме слезы. На Super Sport ставился 2.8-литровый двигатель с тремя карбюраторами, мощностью 152 л.с. Всего ателье Zagato построило на шасси Flaminia 443 купе Sport (1959-1964) и 150 купе Super Sport (1964-1967).
АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА
Lancia Flaminia Zagato Sport 💀
У фирмы Zagato для Lancia Flaminia был предусмотрен двухместный алюминиевый спортивный кузов купе Flaminia Sport. Его неотъемлемыми признаками были округлые очертания, крыша с двумя выпуклостями и воздухозаборник на капоте. Ранние экземпляры имели пластиковые колпаки на фарах, но с 1960 г. фары стали открытыми. В 1964 г. модификация получила название Super Sport, одновременно с небольшим рестайлингом, в результате которого автомобиль получил усечённый хвост Kammback и утопленные фары в хромированных углублениях в форме слезы. На Super Sport ставился 2.8-литровый двигатель с тремя карбюраторами, мощностью 152 л.с. Всего ателье Zagato построило на шасси Flaminia 443 купе Sport (1959-1964) и 150 купе Super Sport (1964-1967).