«Волга» — ГАЗ-24, 31029, 3110 — тоже популярны в тюнинг-среде.
И как автомобили на каждый день, и в качестве спортивных болидов. В том и другом случае (особенно, конечно, во втором) «баржа» — тяжелая, неповоротливая — требует особого рода подготовки. Тюнить штатный двигатель не всегда целесообразно. Лучше сразу кардинально менять техноначинку, ставить нечто более серьезное, чем рядные «четверки» и, не исключено, даже «шестерки». В этом дрифт-каре много собственной инженерии, то есть узлов и конструкций, разработанных конкретно под этот автомобиль и с нуля. Например, рама, на которую посажен кузов; передняя и задняя подвески на «шаэсах» с горизонтальными амортизаторами от мотоциклов Ducati; привод двух последовательно установленных компрессоров. Двигатель — 5-литровый V8 Ford Windsor со сниженной степенью сжатия, с которого при карбюраторном питании снято 500 сил. Коробка — «механика» от BMW. И только задний мост с заваренным дифференциалом штатный, волговский
АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА
«Волга» — ГАЗ-24, 31029, 3110 — тоже популярны в тюнинг-среде.
И как автомобили на каждый день, и в качестве спортивных болидов. В том и другом случае (особенно, конечно, во втором) «баржа» — тяжелая, неповоротливая — требует особого рода подготовки. Тюнить штатный двигатель не всегда целесообразно. Лучше сразу кардинально менять техноначинку, ставить нечто более серьезное, чем рядные «четверки» и, не исключено, даже «шестерки».
В этом дрифт-каре много собственной инженерии, то есть узлов и конструкций, разработанных конкретно под этот автомобиль и с нуля. Например, рама, на которую посажен кузов; передняя и задняя подвески на «шаэсах» с горизонтальными амортизаторами от мотоциклов Ducati; привод двух последовательно установленных компрессоров. Двигатель — 5-литровый V8 Ford Windsor со сниженной степенью сжатия, с которого при карбюраторном питании снято 500 сил. Коробка — «механика» от BMW. И только задний мост с заваренным дифференциалом штатный, волговский