прицепом сделать фаркоп и прицеплять к нему автомобильный прицеп ? В книжках по ремонту мотоцикла "ИЖ" за 80-е годы можно найти немного чертежей по этому вопросу. Вот небольшое описание и чертежи. Первый чертёж по доработки бокового прицепа: 1 - труба, общей длины 900 мм, диаметр не меньше 40 мм, материал исключительно сталь. 2 - хомут стальной. 3 - крепление стальное. 4 - левый подкос. 5 - правый подкос. 6 - приспособление для поднятия кузова бокового прицепа. 7 - косынка для жёсткости. 8 - стоики для кузова. Конечно можно изменить конструкцию, но в основном она такая же. Главное сделать раму коляски усиленной. Второй чертёж прицепа: 1 - крепление. 2 - рама прицепа. 3 - катафот. 4 - борт. 5 - крыло. 6 - светотехника. 7 - откидной борт. 8 - колесо "ИЖ". 9 - крепление опоры. 10 - опора. 11 - провода с соединением. 12 - провод массы. Чертёж третий: Первый вариант не верен, так как при правом повороте возможно столкновение бокового и заднего прицепа. Второй вариант понятен. Третий вариант выполнен верно, колеса прицепа должны располагаться также как и задние колеса мотоцикла. Тогда прицеп будет ехать за мотоциклом по его же колее, что успешно сложиться на эксплуатации. Имея 3 этих чертежа и желание, возможно сделать прицеп.
АВТОМОБИЛИ И ДРУГАЯ ТЕХНИКА
Как к мотоциклу с боковым
прицепом сделать фаркоп и
прицеплять к нему
автомобильный прицеп ? В
книжках по ремонту
мотоцикла "ИЖ" за 80-е годы
можно найти немного
чертежей по этому вопросу.
Вот небольшое описание и
чертежи.
Первый чертёж по доработки
бокового прицепа:
1 - труба, общей длины 900
мм, диаметр не меньше 40 мм,
материал исключительно
сталь.
2 - хомут стальной.
3 - крепление стальное.
4 - левый подкос.
5 - правый подкос.
6 - приспособление для
поднятия кузова бокового
прицепа.
7 - косынка для жёсткости.
8 - стоики для кузова.
Конечно можно изменить
конструкцию, но в основном
она такая же. Главное сделать
раму коляски усиленной.
Второй чертёж прицепа:
1 - крепление.
2 - рама прицепа.
3 - катафот.
4 - борт.
5 - крыло.
6 - светотехника.
7 - откидной борт.
8 - колесо "ИЖ".
9 - крепление опоры.
10 - опора.
11 - провода с соединением.
12 - провод массы.
Чертёж третий:
Первый вариант не верен, так
как при правом повороте
возможно столкновение
бокового и заднего прицепа.
Второй вариант понятен.
Третий вариант выполнен
верно, колеса прицепа должны
располагаться также как и
задние колеса мотоцикла.
Тогда прицеп будет ехать за
мотоциклом по его же колее,
что успешно сложиться на
эксплуатации. Имея 3 этих
чертежа и желание, возможно
сделать прицеп.