Твин-Пикс Музыка-Саундтрек к сериалу 1990-го года.

👍👍👍👇🔥🎧🎸🎶🎵🎶🎵🎶🎵🎶🎵🎶🎵🎶🎵🎶🎧🎸🔥😍💕👍
Две версии музыки: САУНДТРЕК, И РЕМИКС.😍
Небольшая предыстория, кто не знает, не смотрел, или забыл?
В начале 90-тых годов по телевидению показывали
.......................................................................................................
👇
«Твин Пикс» — самый страшный сериал, который когда-либо показывали по телевидению.

В 1990 году вопрос «Кто убил Лору Палмер» был на устах телезрителей по всему миру. «Твин Пикс» раскрывал ужас маленького американского городка в течение двух сезонов. После тревожного фильма-приквела «Огонь, иди со мной» соавторы Дэвид Линч и Марк Фрост вернули сериал на телевидение в 2017 году для размышлений –ошеломляющий 18-серийный сериал "Твин Пикс. Возвращение"..............
.........................................................................................................................
И
В 1993 году вопрос «Кто убил Лору Палмер?», наконец-то, взволновал и отечественного зрителя. По центральному российскому каналу началась премьера сериала «Твин Пикс», уже наделавшего шума на Западе три года тому назад. С напряжённым любопытством мы следили за тем, как агент ФБР Дейл Купер постепенно вскрывал тёмную подноготную, с виду тихого, провинциального городка.
Тревожное мистическое настроение навевала уже мелодия, которой открывалась каждая серия «Твин Пикс». Сегодня трудно поверить, что эта завораживающая тема была написана задолго до сериала и совсем по другому поводу…
Её авторы — композитор Анджело Бадаламенти и режиссёр Дэвид Линч — познакомились ещё на съёмках фильма 1986 года «Синий бархат». Поначалу Линч пригласил Бадаламенти в качестве вокального репетитора для актрисы Изабеллы Росселини — она должна была исполнить в фильме песню Тима Бакли «Song to the Siren». Однако возникли какие-то проблемы с авторскими правами, и режиссёр решил обойтись «подручными средствами». Заказал Бадаламенти мелодию, сам сочинил к ней слова, а исполнить новую песню — «Mysteries of Love» («Тайны любви») — пригласил тогда ещё малоизвестную певицу Джули Круз.
Интересно, что когда песню отнесли на радио, то диджеи оказались крайне озадачены, ибо не понимали — к какому стилю это всё можно отнести?

Тем не менее, самим авторам полученный результат так понравился, что трио решило продолжить сотрудничество на музыкальной ниве.

Бадаламенти и Линч написали для Круз целый альбом «Floating into the Night», который вышел в сентябре 1989 года. Одним из его треков была песня «Falling» (название «Падение» здесь надо учитывать в контексте выражения «Falling in Love» — «упасть в любовь», т.е. «По уши влюбиться»), в которой без труда узнаётся будущий инструментал из «Твин Пикс».
Тогда на альбом Круз никто особого внимания не обратил, и он занял в американском хит-параде лишь 74-го место…
В момент создания песни Линч о своём сериале ещё не помышлял. Зато, когда пришло время готовить саундтрек для «Твин Пикс», режиссёр неожиданно достал из закромов «минусовку» «Falling» и заявил Бадаламенти, что она идеально подходит для главной темы сериала.
...........................................................................................................................
👇👍👍💕
Даже без пронзительного «потустороннего» голоса Джули Круз композиция звучала жутковато. Жуть нагонялась уже первым низким звуком, происхождение которого так хотели выведать другие музыканты. Бадаламенти намекнул, что это смесь нескольких инструментов, но сам секрет раскрывать не стал, заявив, что иначе звук растиражируют, и он потеряет свою уникальность.
Не были забыты и другие песни альбома «Floating into the Night», сочинённые в той же призрачной манере. Две из них — «Into the Night» и «The Nightingale» — также прозвучат в сериале.
........................................................................................😉👇👍
Кроме того Джули Круз сыграет эпизодическую роль певички из придорожного бара (сцена, где Купер видит великана).
Разумеется, Бадаламенти не только использовал старые наработки, но и сочинил немало музыки специально для «Твин Пикс». За долгое время он так сработался с Линчем, что мог мгновенно переводить замыслы режиссёра в ноты.
В этом плане показательна история написания другой замечательной композиции сериала — «Laura Palmer’s Theme» («Тема Лоры Палмер»).

Анджело Бадаламенти:
«Дэвид сказал: пусть тема начнётся с предчувствия — как будто вы находитесь в тёмном лесу, а потом перейдёт в нечто прекрасное, чтобы отразить сложные чувства красивой девочки-подростка. После чего музыка должна стать грустной и снова вернуться в то тёмное предчувствие».
В результате «Тема Лоры Палмер» была сочинена под руководством режиссёра буквально в реальном времени. Когда композитор сказал, что ещё поработает над материалом, Линч замахал руками: «Не трогай ни одной ноты! Пусть всё останется так, как есть».

Анджело Бадаламенти:
«Я всегда чувствую себя виноватым, потому что работа над его проектами всегда проходила очень легко. Мне никогда не пришлось потеть и по-настоящему работать. Это не похоже на работу с другими режиссёрами»......................................👍

Твин-Пикс Музыка-Саунтрек к сериалу 1990-го года.
  • Аудиозапись недоступна
  • Dark Vanya — - Twin Peaks theme

Комментарии

Комментариев нет.