🙋 Часто на занятиях мы просим учеников работать в парах или группах. При этом если дети не хотят быть в одной группе, возникают споры, на которые уходит драгоценное время. Как сделать деление непредвзятым?
When were you born?
Сначала ученики говорят, когда они родились, и затем делятся по принципу:
четное/нечетное число (2 группы); по времени года, в котором родился ребенок (4 группы).
Drawing lots
Ученики тянут жребий из непрозрачной коробки (корзины), чтобы определить, в какой группе будут находиться. В коробке могут быть:
- листочки разного цвета (красный, желтый, зеленый, количество цветов совпадает с количеством групп); - изображения животных, птиц, растений, если вы недавно прошли эти темы; правильные и неправильные глаголы; - слова по категориям (family, jobs, everyday routines, school subjects, etc).
What are you wearing?
Ребята делятся на группы в зависимости от цвета их одежды. Те, у кого преобладает зеленый цвет, получают название «зеленых». Могут появиться и «красные», и «белые». Те, кто не попал ни в одну категорию, могут объединиться, например, в команду «пестрых».
Puzzles
Ученикам раздаются разрезанные на несколько частей картинки в произвольном порядке. 1 кусочек пазла — 1 ученик. Они должны найти другие части этой картинки и образовать команды.
Leaders
С помощью жребия или за правильное выполнение задания выбираются 2-3 лидера (в зависимости от количества команд). Каждый лидер по очереди называет того ученика, которого хочет видеть в своей команде, потом выбранные ученики называют тех, кого хотят видеть именно они — и так, пока весь класс не будет разбит на команды.
Ask my back
Один человек поворачивается к классу спиной. Далее учитель указывает на других учеников в произвольном порядке и спрашивает у «спины», в какую команду определить этого человека
Numbers
Если вам нужен определенный состав команд, просто притворитесь, что деление происходит случайным образом. Просим ученика назвать любую цифру, делаем вид, что думаем, и затем говорим, в какую команду ему присоединиться. NB: на случай, если ученики спросят, по какому принципу прошло деление, придумайте ответ заранее. :)
Skyteach – сообщество преподавателей английского
8 способов разбить класс на группы
🙋
Часто на занятиях мы просим учеников работать в парах или группах. При этом если дети не хотят быть в одной группе, возникают споры, на которые уходит драгоценное время. Как сделать деление непредвзятым?
Сначала ученики говорят, когда они родились, и затем делятся по принципу:
четное/нечетное число (2 группы);
по времени года, в котором родился ребенок (4 группы).
Drawing lots
Ученики тянут жребий из непрозрачной коробки (корзины), чтобы определить, в какой группе будут находиться. В коробке могут быть:
- листочки разного цвета (красный, желтый, зеленый, количество цветов совпадает с количеством групп);
- изображения животных, птиц, растений, если вы недавно прошли эти темы;
правильные и неправильные глаголы;
- слова по категориям (family, jobs, everyday routines, school subjects, etc).
What are you wearing?
Ребята делятся на группы в зависимости от цвета их одежды. Те, у кого преобладает зеленый цвет, получают название «зеленых». Могут появиться и «красные», и «белые». Те, кто не попал ни в одну категорию, могут объединиться, например, в команду «пестрых».
Puzzles
Ученикам раздаются разрезанные на несколько частей картинки в произвольном порядке. 1 кусочек пазла — 1 ученик. Они должны найти другие части этой картинки и образовать команды.
Leaders
С помощью жребия или за правильное выполнение задания выбираются 2-3 лидера (в зависимости от количества команд). Каждый лидер по очереди называет того ученика, которого хочет видеть в своей команде, потом выбранные ученики называют тех, кого хотят видеть именно они — и так, пока весь класс не будет разбит на команды.
Ask my back
Один человек поворачивается к классу спиной. Далее учитель указывает на других учеников в произвольном порядке и спрашивает у «спины», в какую команду определить этого человека
Numbers
Если вам нужен определенный состав команд, просто притворитесь, что деление происходит случайным образом. Просим ученика назвать любую цифру, делаем вид, что думаем, и затем говорим, в какую команду ему присоединиться. NB: на случай, если ученики спросят, по какому принципу прошло деление, придумайте ответ заранее. :)
Counting-out Rhymes
Используйте веселые считалки:
One potato, two potato,
Three potato, four;
Five potato, six potato,
Seven potato more.