История Модели: Как Nissan Juke Попал В «Бычий Глаз»
Bullseye. Так в английском языке называется самый центр мишени, который мы привыкли называть «яблочком». Как бы там ни было, но попадание в этот сектор всегда вызывает радость у стрелка и восторг публики. Вот только попасть «в яблочко» можно не только стрелой, пулей или дротиком, но и автомобилем. Например, таким попаданием оказался Nissan Juke (Ниссан Жук). Nissan Juke Можно сказать, что «жизнь» Nissan Juke (Ниссан Жук) началась 5 лет назад. Тогда на Женевском автосалоне, традиционно проходящем в начале весны, был представлен предшествующий ему концепт с экзотическим именем Qazana. Официально представители компании называли его просто шоу-каром, который был создан специально для выставки в Женеве. Однако уже тогда было известно, что Nissanпланирует начать производство компактного кроссовера, который по размерам был бы меньше Qashqai. Так что Qazana подходил по всем статьям. Даже его имя вызывало ассоциации с этим бестселлером японского бренда. Маленький, но крепко сбитый, с оригинальной передней оптикой, придающей автомобилю сходство с насекомым, снаружи. Центральная консоль, выполненная в виде мотоциклетного топливного бака, внутри. Этого с лихвой хватало, чтобы привлечь вдоволь любопытных взглядов. Впрочем, с таким расчетом концепты и делаются. Они должны бросаться в глаза и оставлять след в памяти автолюбителей, чтобы те потом гадали, а сколько этих дизайнерских фишек пойдет «под нож», пока будет готовиться серийная версия. Вот только с Qazana этот номер не прошел. Год спустя японский автопроизводитель привез в Женеву готовый к конвейеру Nissan Juke (Ниссан Жук). И, вот те раз, он почти не отличался от концепта. Тот же мускулистый профиль, те же стрекозиные фары, та же мотоциклетная центральная консоль. Это шаг со стороны Nissan (Ниссан) казался довольно смелым, потому как неординарная внешность хороша для выставок, но вот на рынке она может и отпугнуть покупателя. Однако с Juke (Жук) этого не случилось. Nissan Juke В течение 2010-11 годов автомобиль вышел на большинство мировых рынков и сразу завоевал популярность. В считанные месяцы количество заказов на модель в Японии, Европе и Штатах начало исчисляться десятками тысяч. На сегодняшний день тираж Juke (Жук) уже превысил отметку в 420 тысяч экземпляров, что очень немало для такой молодой модели.Ему даже удалось проникнуть в мир массовой культуры – киностудия WarnerBros и сеть ночных клубов Ministry of Sound с охотой связали свои имена с «Жуком» при помощи уникального автомобиля Juke Nismo Dark Knight Rises и спецверсииn Juke Ministry of Sound. Да и конкуренты Nissan (Ниссан) в спешном порядке дополняют свои линейки совершенно новыми моделями, чтобы соперничать с Juke (Жук) или, по крайней мере, быть на той же волне. Opel Mokka, Peugeot 2008, Renault Captur, Jeep Renegade – все эти имена зазвучали совсем недавно, потому как их создатели хотели следовать моде, законодателем которой стал «Жук». Nissan Juke На недавнем Женевском автосалоне прошла премьера обновленного Nissan Juke (Ниссан Жук). После первого фейслифтинга у автомобиля несколько изменился дизайн бамперов, радиаторной решетки и даже фирменной передней оптики, а в линейку моторов влился новый мотор. Однако изменения, коснувшиеся Juke (Жук), нельзя назвать кардинальными. «Жука» все так же легко опознать с первого взгляда. Да, и зачем что-либо сильно менять, если автомобиль уже попал в «яблочко» или в «бычий глаз», как кому больше нравится.
Торгово-сервисная компания Рейс44
История Модели: Как Nissan Juke Попал В «Бычий Глаз»
Bullseye. Так в английском языке называется самый центр мишени, который мы привыкли называть «яблочком».
Как бы там ни было, но попадание в этот сектор всегда вызывает радость у стрелка и восторг публики. Вот только попасть «в яблочко» можно не только стрелой, пулей или дротиком, но и автомобилем. Например, таким попаданием оказался Nissan Juke (Ниссан Жук).
Nissan Juke
Можно сказать, что «жизнь» Nissan Juke (Ниссан Жук) началась 5 лет назад. Тогда на Женевском автосалоне, традиционно проходящем в начале весны, был представлен предшествующий ему концепт с экзотическим именем Qazana. Официально представители компании называли его просто шоу-каром, который был создан специально для выставки в Женеве. Однако уже тогда было известно, что Nissanпланирует начать производство компактного кроссовера, который по размерам был бы меньше Qashqai. Так что Qazana подходил по всем статьям. Даже его имя вызывало ассоциации с этим бестселлером японского бренда.
Маленький, но крепко сбитый, с оригинальной передней оптикой, придающей автомобилю сходство с насекомым, снаружи. Центральная консоль, выполненная в виде мотоциклетного топливного бака, внутри. Этого с лихвой хватало, чтобы привлечь вдоволь любопытных взглядов. Впрочем, с таким расчетом концепты и делаются. Они должны бросаться в глаза и оставлять след в памяти автолюбителей, чтобы те потом гадали, а сколько этих дизайнерских фишек пойдет «под нож», пока будет готовиться серийная версия. Вот только с Qazana этот номер не прошел.
Год спустя японский автопроизводитель привез в Женеву готовый к конвейеру Nissan Juke (Ниссан Жук). И, вот те раз, он почти не отличался от концепта. Тот же мускулистый профиль, те же стрекозиные фары, та же мотоциклетная центральная консоль. Это шаг со стороны Nissan (Ниссан) казался довольно смелым, потому как неординарная внешность хороша для выставок, но вот на рынке она может и отпугнуть покупателя. Однако с Juke (Жук) этого не случилось.
Nissan Juke
В течение 2010-11 годов автомобиль вышел на большинство мировых рынков и сразу завоевал популярность. В считанные месяцы количество заказов на модель в Японии, Европе и Штатах начало исчисляться десятками тысяч. На сегодняшний день тираж Juke (Жук) уже превысил отметку в 420 тысяч экземпляров, что очень немало для такой молодой модели.Ему даже удалось проникнуть в мир массовой культуры – киностудия WarnerBros и сеть ночных клубов Ministry of Sound с охотой связали свои имена с «Жуком» при помощи уникального автомобиля Juke Nismo Dark Knight Rises и спецверсииn Juke Ministry of Sound. Да и конкуренты Nissan (Ниссан) в спешном порядке дополняют свои линейки совершенно новыми моделями, чтобы соперничать с Juke (Жук) или, по крайней мере, быть на той же волне. Opel
Mokka, Peugeot 2008, Renault Captur, Jeep Renegade – все эти имена зазвучали совсем недавно, потому как их создатели хотели следовать моде, законодателем которой стал «Жук».
Nissan Juke
На недавнем Женевском автосалоне прошла премьера обновленного Nissan Juke (Ниссан Жук). После первого фейслифтинга у автомобиля несколько изменился дизайн бамперов, радиаторной решетки и даже фирменной передней оптики, а в линейку моторов влился новый мотор. Однако изменения, коснувшиеся Juke (Жук), нельзя назвать кардинальными. «Жука» все так же легко опознать с первого взгляда. Да, и зачем что-либо сильно менять, если автомобиль уже попал в «яблочко» или в «бычий глаз», как кому больше нравится.