Комментарии
- 2 сен 2018 18:42Дмитрий Смирнов#рейс44#рейс44кострома#рейс44полировка#рейс44детейлинг#детейлинг#детейлингкострома#полировкаавто#полировкакострома#полировкакузова#полыировкакузовакострома#керамика#жидкоестекло#жидкоестеклокострома#керамикакострома#защитакузова#защитаавтокострома#детейлингполировка#авто#автокострома#Detailing#тюнинг#шумоизоляция#шумоизоляциякострома#шумка#шумкаавто#кострома#stp#заботаобавто#кинешемскоешоссе1
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Торгово-сервисная компания Рейс44
Сегодня интересовались вопросом Полировки фар, хочу рассказать немного про это☝🏻
На 100% современных авто стёкла фар являются пластиковыми, а точнее поликарбонатовыми, которые пришли на смену обычным стеклянным в результате постоянного давления на автопроизводителей в сфере безопасности. Действительно, поликарбонат более прочный и менее травмоопасный для пешеходов, чем обычное стекло. Но с приходом пластика пришли и некоторые его сопутствующие минусы. Хоть он и прочный (попробуйте разбить фару современного автомобиля молотком, скорее всего вы добъетесь только появления глубоких вмятин), но он не твёрдый, то есть он боится истирающих и царапающих воздействий. Именно поэтому фары на ВАЗ2105 производства 1995 года могут выглядеть свежее чем на иномарке 2011 года, например. И именно по этой причине с автомобилей пропали очистители фар(дворники) и им на смену пришли омыватели фар высокого давления. Ну мягкий он, поликарбонат, хоть и прочный. А стекло твёрдое, но непрочное.
❗️Теперь о том, что происходит при процессе полировки. Посредством абразивов в виде наждачной бумаги, паст и т.д. мы снимаем ("спиливаем" на языке полировщиков) слой материала, в котором находятся сколы, царапины и так далее. То есть, мы истончаем стекло фары на определенную незначительную толщину. НО! Так как поликарбонат штука мягкая, производители автомобильной оптики наносят на него специальный лак, называемый керамическим. Он намного более твёрд, чем сам материал стекла фары и нужен для того, чтобы фары меньше собирали на себя повреждений. Теперь вспомните общение со своими друзьями о полировке фар. Каждый автолюбитель хотя бы раз слышал от друзей следующее:
"А я полировал себе фары, фигня это всё, как машину забрал, фары сверкали, поездил 4 месяца и фары стали мутнеть быстрее чем раньше и хоть опять полируй" 😕
☝🏻А мутнеют они как раз потому, что при полировке с них был счёсан слой заводского керамолака, защиты у пластика больше нет, и процесс старения происходит в десятки раз быстрее.
Поэтому!
1. После полировки надо восстанавливать слой заводского керамолака.
2. Нанести полиуретановую пленку на фары после полировки. Либо на восстановленный слой лака, либо взамен лака.
3. Понять, что при покупке нового авто, как и при покупке нового айфончика, стоит воспользоваться защитными пленками, чехлами и так далее. Меньше проблем в будущем будет.