Женщина написала на Платформу обратной связи сообщение о том, что больничный лист был закрыт, но на госуслугах на сегодняшний день имеет статус продлён. Она получила ответ от главврача Сердобской межрайонной больницы: в связи с техническими работами на сайте больницы, больничный не был прогружен, на данный момент проблема решена и все данные загружены повторно. ❓Как задать вопрос на ПОС? ✔️Через форму на портале «Госуслуги» [https://pos.gosuslugi.ru/landing/] ✔️В мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» ✔️Через виджеты ПОС на сайтах и официальных страницах в социальных сетях органов власти и организаций.
Газета "Сердобские новости"
Платформа ПОС помогла жительнице закрыть больничный.
Женщина написала на Платформу обратной связи сообщение о том, что больничный лист был закрыт, но на госуслугах на сегодняшний день имеет статус продлён.
Она получила ответ от главврача Сердобской межрайонной больницы: в связи с техническими работами на сайте больницы, больничный не был прогружен, на данный момент проблема решена и все данные загружены повторно.
❓Как задать вопрос на ПОС?
✔️Через форму на портале «Госуслуги» [https://pos.gosuslugi.ru/landing/]
✔️В мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»
✔️Через виджеты ПОС на сайтах и официальных страницах в социальных сетях органов власти и организаций.