Денис Паслер: Семь новых трёхсекционных трамваев Усть-Катавского завода поступили в Екатеринбург и уже вышли на линию.
Курсируют они по маршруту №18, который соединяет крупные жилые районы Екатеринбурга с центром города, вузами и культурными учреждениями. Это один из самых протяжённых и загруженных маршрутов — 53 остановки и 16 тысяч пассажиров ежедневно. Новые трамваи идеально подходят под запросы мегаполиса и его жителей. Полностью низкопольные, вмещают около 260 человек, оснащены кондиционерами, медиаэкранами. Одним словом, есть всё для комфортного и безопасного передвижения по городу. До конца января 2026 года в город поступят ещё восемь трёхсекционных трамваев. Также до весны 2026 года на улицах Екатеринбурга появятся 50 новых троллейбусов. Контракт для их покупки уже готовится. https://ok.ru/dpasler.official
Наш ВИЗ (г. Екатеринбург)
Денис Паслер: Семь новых трёхсекционных трамваев Усть-Катавского завода поступили в Екатеринбург и уже вышли на линию.
Курсируют они по маршруту №18, который соединяет крупные жилые районы Екатеринбурга с центром города, вузами и культурными учреждениями. Это один из самых протяжённых и загруженных маршрутов — 53 остановки и 16 тысяч пассажиров ежедневно.
Новые трамваи идеально подходят под запросы мегаполиса и его жителей. Полностью низкопольные, вмещают около 260 человек, оснащены кондиционерами, медиаэкранами. Одним словом, есть всё для комфортного и безопасного передвижения по городу.
До конца января 2026 года в город поступят ещё восемь трёхсекционных трамваев.
Также до весны 2026 года на улицах Екатеринбурга появятся 50 новых троллейбусов. Контракт для их покупки уже готовится. https://ok.ru/dpasler.official