Денис Паслер: В Екатеринбурге на линию вышел новый пятисекционный трамвай.
Это первый в России трамвай вместимостью более 400 человек. Пока он начал работать на самом востребованном маршруте — №18. С главой Екатеринбурга Алексеем Валерьевичем Орловым проехали более 10 остановок, послушали отзывы других пассажиров. Транспорт полностью низкопольный, с современными системами оплаты проезда и климат-контроля. Жители довольны. Пятисекционный трамвай — это только начало большой работы по обновлению транспорта в Свердловской области и в Екатеринбурге в частности. Уже заключены контракты на поставку 15 новых трамваев того же производителя — Усть-Катавского вагоностроительного завода. В столицу Среднего Урала они поступят в течение полугода. Это будут трёхсекционные трамваи, которые уже успешно прошли испытания в нашем городе. Также в ближайшие полгода мы намерены обновить троллейбусный парк города. https://ok.ru/dpasler.official
Наш ЖБИ (г. Екатеринбург)
Денис Паслер: В Екатеринбурге на линию вышел новый пятисекционный трамвай.
Это первый в России трамвай вместимостью более 400 человек.
Пока он начал работать на самом востребованном маршруте — №18. С главой Екатеринбурга Алексеем Валерьевичем Орловым проехали более 10 остановок, послушали отзывы других пассажиров. Транспорт полностью низкопольный, с современными системами оплаты проезда и климат-контроля. Жители довольны.
Пятисекционный трамвай — это только начало большой работы по обновлению транспорта в Свердловской области и в Екатеринбурге в частности. Уже заключены контракты на поставку 15 новых трамваев того же производителя — Усть-Катавского вагоностроительного завода. В столицу Среднего Урала они поступят в течение полугода. Это будут трёхсекционные трамваи, которые уже успешно прошли испытания в нашем городе.
Также в ближайшие полгода мы намерены обновить троллейбусный парк города. https://ok.ru/dpasler.official