Лучшие статьи на популярные темы

мой ответ одноклассникам

Наиль Гильмутдинов
Наиль Гильмутдинов
17 авг 2021
Авиация - чего мы достигли что имели и что потеряли
К ДНЮ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА
Наиль Гильмутдинов
Наиль Гильмутдинов
17 авг 2021
Авиация - чего мы достигли что имели и что потеряли
К ДНЮ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА
До 1990-го года наша страна была великой авиационной и самолетостроительной державой. «И именно Россия - родина гражданской авиации. К концу своего существования СССР считался лидером в отрасли. Авиапром полностью обеспечивал нужды народного хозяйства, самолеты экспортировались в зарубежные страны. СССР был единственной страной на планете, который на 100% из собственных комплектующих производил все типы самолетов. И 40 % мирового авиапарка включая вертолеты построил и поставил Советский Союз. Только Ту 154 было более 1000 бортов. 13000 транспортных средств «Аэрофлота» в 1976 году стал первой авиакомпанией, в мире которая за год перевезла более 100 миллионов пассажиров, а в 1986 «Аэрофлот» перевез 116 миллионов пассажиров по всему миру.
Авиация - чего мы достигли что имели и что потеряли - 913096928672
Авиация - чего мы достигли что имели и что потеряли - 913096981408
Итак 1976 год перевезено более 100 миллионов , 1986 год 116, 1990 =138 миллионов В своем интервью последний министр гражданской авиации Борис Панюков сказал что в 1991 году было перевезено свыше 140 миллионов. Вот такая динамика роста была. К середине 1960-х гг. использование авиации в сельском хозяйстве Советского Союза стало поистине массовым. Кроме традиционной борьбы с насекомыми-вредителями, в регулярную практику вошли другие виды авиационно-химических работ (АХР), в том числе подкормка растений, уничтожение сорняков и т.д. Объем АХР стремительно нарастал: в 1965 г. был достигнут показатель в 55 млн. га, а к 1980 г. его планировали превысить более чем в два раза .Отметим - это результат успешной работы двух министерств МАП - Министерства авиационной промышленности СССР и МГА – Министерства гражданской авиации СССР.
Как-то великий А.Н. Туполев сказал и завещал « Нужно помнить свою историю и людей , с любовью ее делавших» И именно благодаря им и в их время Авиация Советского Союза была одна из лучших в мире. Только один факт: « За все военные годы в СССР было освоено и пущено в серийное производство (включая модернизацию) 25 новых типов самолетов, из них: истребителей - 10, бомбардировщиков - 8, транспортных - 4, штурмовиков - 2, учебных - 1.
В последние 3 года Великой Отечественной войны советская авиационная промышленность давала фронту до 40 тыс. самолетов в год. Если с самого начала войны советская авиация в целом уступала немецкой по своим тактико-техническим данным, то в ходе войны достигла значительного количественного перевеса, завоевав тем самым полное господство в воздухе.
Из 80 тыс. самолетов, которые немцы построили за последние 3 года войны, 75 тыс. было уничтожено на советско-германском фронте». Это выдающиеся показатели помогли спасти от уничтожения фашизмом не только нашей страны но и всего человечества. И в послевоенные годы наша авиация с каждым годом становилась лучшей международной организацией.
15 классов
Комментарии 3
Наиль Гильмутдинов
Автор
ЖАЛЬ ЧТО МАЛО ЕЩЕ К ЛУЧШЕМУ ИЗМЕНИЛОСЬ - ТАК И НЕТ МИНИСТРА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ТАК И НЕТ МАССОВОГО ВЫПУСКА РЕГИОНАЛЬНОГО САМОЛЕТА ВМЕСТО АН 2 , ТАК И НЕ ВОССТАНО

мой ответ  одноклассникам   - 5351493877279
ВЛЕНЫ ВОЕННЫЕ ЦИКЛЫ В АВИАТЕХУЧИЛИЩАХ НУЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЛУЧШЕГО ЧТО БЫЛО В ПРОШЛОМ
22 авг 2023
Ответить
Сергей Рязанов
ответил Наилю
Совершенно верно.
28 авг 2023
Ответить
Наиль Гильмутдинов
Автор
Авиация - чего мы достигли что имели и что потеряли
К ДНЮ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА ТАК НАЗЫВАЛАСЬ ПРЕЖНЯЯ ПУБЛИКАЦИЯ цель которой было обратить внимание НА хорошие достижения и отрицательное для их исправления. К сожалению улучшения незаметны. Преуспели в отрицательных суждениях о своих самолетах в том числе и о ТУ 204 И ТУ 214 ЯКОБЫ несостоявшихся - нет состоявшийся , но СБИТЫЕ погосянами- медведевыми Раз Ту 204 плохой то почему он в авиаотряде президента В.В. Путина?(один из них даже в АЛЯСКУ СЛЕТАЛ) Те кто зарубили серийные выпуски этих самолетов, ( а не предатели ЛИ ОНИ ?)-скольких авиастроителей сделали безработными? Все зарубежные самолеты в случаи перехода к боевым действиям могут встать или упасть (как в Газпроме перекачивающие зарубежные насосы управляемые через спутники) И у нас вовсе перестали говорить о ВКЛАДЕ Гражданской авиации в Великую Победу. Назовите пожалуйста хоть одного патриота среди руководителей нынешней авиации ? И теперь сравните случилось ли бы такое с Ту 204 как это произошло с Суперджетом - проломились ли бы топливные баки? После удара молнии самолет потерял ли бы управляемость? И горел ли бы он так подозрительно сильно? ( нужна экспертиза на супергорючесть Суперджета) ТЕПЕРЬ выяснилось что о почти не возможности посадки в ручном режиме. автоматика отключает прекращение "козление". А ПИЛОТ ОСУЖДЕН- значит не все было проверено соответствующими полноценными экспертизами. Будь Министр Гражданской авиации( который в РФ отсутствует) такой как Бугаев - были ли бы такие злоключения? Какой ажиотаж подняли гайдаро-чубайсы в свое время с утверждением того что самое главное мол у нас все беды из за того не было хозяина т.е. частной собственности. Но эти разрушители то ли не знали, то ли специально так поступали как утверждал Г.Попов что они экономисты выбрали наихудший вариант и повели страну по наихудшему пути. Так как на западе давным давно уже доминировало утверждение что главное не собственность, а уровень Управления. А какой уровень управления в Гражданкой авиации если нет МИНИСТРА .- то есть НЕТ эффективного принципа единоначалия. . И бал в гражданской авиации правит «пяти боярщина» в лице Минтранса, Росавиации, Росаэронавигации, Ространснадзора и Межгосударственного авиационного комитета. То есть «у семи нянек дитя без глазу». И все "эффективно" управляется по Крылову. - это видно по картинке.И наверно надо ответить почему перестал выступать в СМИ уважаемый всеми летчик Герой Магомед Толбоев , а не от того ли что никто не реагирует на выступления? И все таки-
ПОВТОРЮСЬ = ЖАЛЬ ЧТО МАЛО ЕЩЕ К ЛУЧШЕМУ ИЗМЕНИЛОСЬ - ТАК И НЕТ МИНИСТРА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ТАК И НЕТ МАССОВОГО ВЫПУСКА РЕГИОНАЛЬНОГО САМОЛЕТА ВМЕСТО АН 2 , ТАК И НЕ ВОССТАНОВЛЕНЫ ВОЕННЫЕ ЦИКЛЫ В КОЛЛЕДЖАХ- САМА ЖИЗНЬ ЭТОГО ТРЕБУЕТ - ТО ЕСТЬ НУЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЛУЧШЕГО ЧТО БЫЛО В ПРОШЛОМ. ТОЛЬКО ТАК МОЖНО УЛУЧШИТЬ СИТУАЦИЮ.
Фото

02:52
Ответить
Наиль Гильмутдинов
мой ответ  одноклассникам   - 5351493825823

До 1990-го года наша страна была великой авиационной и самолетостроительной державой. «И именно Россия - родина гражданской авиации. К концу своего существования СССР считался лидером в отрасли. Авиапром полностью обеспечивал нужды народного хозяйства, самолеты экспортировались в зарубежные страны. СССР был единственной страной на планете, который на 100% из собственных комплектующих производил все типы самолетов. И 40 % мирового авиапарка включая вертолеты построил и поставил Советский Союз. Только Ту 154 было более 1000 бортов. 13000 транспортных средств «Аэрофлота» в 1976 году стал первой авиакомпанией, в мире которая за год перевезла более 100 миллионов пассажиров, а в 1986 «Аэрофлот» перевез 116 миллионов пассажиров по всему миру.



Авиация - чего мы достигли что имели и что потеряли - 913096928672

Авиация - чего мы достигли что имели и что потеряли - 913096981408



Итак 1976 год перевезено более 100 миллионов , 1986 год 116, 1990 =138 миллионов В своем интервью последний министр гражданской авиации Борис Панюков сказал что в 1991 году было перевезено свыше 140 миллионов. Вот такая динамика роста была. К середине 1960-х гг. использование авиации в сельском хозяйстве Советского Союза стало поистине массовым. Кроме традиционной борьбы с насекомыми-вредителями, в регулярную практику вошли другие виды авиационно-химических работ (АХР), в том числе подкормка растений, уничтожение сорняков и т.д. Объем АХР стремительно нарастал: в 1965 г. был достигнут показатель в 55 млн. га, а к 1980 г. его планировали превысить более чем в два раза .Отметим - это результат успешной работы двух министерств МАП - Министерства авиационной промышленности СССР и МГА – Министерства гражданской авиации СССР.
Как-то великий А.Н. Туполев сказал и завещал « Нужно помнить свою историю и людей , с любовью ее делавших» И именно благодаря им и в их время Авиация Советского Союза была одна из лучших в мире. Только один факт: « За все военные годы в СССР было освоено и пущено в серийное производство (включая модернизацию) 25 новых типов самолетов, из них: истребителей - 10, бомбардировщиков - 8, транспортных - 4, штурмовиков - 2, учебных - 1.
В последние 3 года Великой Отечественной войны советская авиационная промышленность давала фронту до 40 тыс. самолетов в год. Если с самого начала войны советская авиация в целом уступала немецкой по своим тактико-техническим данным, то в ходе войны достигла значительного количественного перевеса, завоевав тем самым полное господство в воздухе.
Из 80 тыс. самолетов, которые немцы построили за последние 3 года войны, 75 тыс. было уничтожено на советско-германском фронте». Это выдающиеся показатели помогли спасти от уничтожения фашизмом не только нашей страны но и всего человечества. И в послевоенные годы наша авиация с каждым годом становилась лучшей международной организацией.
15 классов

Комментарии 3
Наиль Гильмутдинов
Автор
ЖАЛЬ ЧТО МАЛО ЕЩЕ К ЛУЧШЕМУ ИЗМЕНИЛОСЬ - ТАК И НЕТ МИНИСТРА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ТАК И НЕТ МАССОВОГО ВЫПУСКА РЕГИОНАЛЬНОГО САМОЛЕТА ВМЕСТО АН 2 , ТАК И НЕ ВОССТАНОВЛЕНЫ ВОЕННЫЕ ЦИКЛЫ В АВИАТЕХУЧИЛИЩАХ НУЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЛУЧШЕГО ЧТО БЫЛО В ПРОШЛОМ
22 авг 2023
Ответить
Сергей Рязанов
ответил Наилю
Совершенно верно.
28 авг 2023
Ответить
Наиль Гильмутдинов
Автор
Авиация - чего мы достигли что имели и что потеряли
К ДНЮ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА ТАК НАЗЫВАЛАСЬ ПРЕЖНЯЯ ПУБЛИКАЦИЯ цель которой было обратить внимание НА хорошие достижения и отрицательное для их исправления. К сожалению улучшения незаметны. Преуспели в отрицательных суждениях о своих самолетах в том числе и о ТУ 204 И ТУ 214 ЯКОБЫ несостоявшихся - нет состоявшийся , но СБИТЫЕ погосянами- медведевыми Раз Ту 204 плохой то почему он в авиаотряде президента В.В. Путина?(один из них даже в АЛЯСКУ СЛЕТАЛ) Те кто зарубили серийные выпуски этих самолетов, ( а не предатели ЛИ ОНИ ?)-скольких авиастроителей сделали безработными? Все зарубежные самолеты в случаи перехода к боевым действиям могут встать или упасть (как в Газпроме перекачивающие зарубежные насосы управляемые через спутники) И у нас вовсе перестали говорить о ВКЛАДЕ Гражданской авиации в Великую Победу. Назовите пожалуйста хоть одного патриота среди руководителей нынешней авиации ? И теперь сравните случилось ли бы такое с Ту 204 как это произошло с Суперджетом - проломились ли бы топливные баки? После удара молнии самолет потерял ли бы управляемость? И горел ли бы он так подозрительно сильно? ( нужна экспертиза на супергорючесть Суперджета) ТЕПЕРЬ выяснилось что о почти не возможности посадки в ручном режиме. автоматика отключает прекращение "козление". А ПИЛОТ ОСУЖДЕН- значит не все было проверено соответствующими полноценными экспертизами. Будь Министр Гражданской авиации( который в РФ отсутствует) такой как Бугаев - были ли бы такие злоключения? Какой ажиотаж подняли гайдаро-чубайсы в свое время с утверждением того что самое главное мол у нас все беды из за того не было хозяина т.е. частной собственности. Но эти разрушители то ли не знали, то ли специально так поступали как утверждал Г.Попов что они экономисты выбрали наихудший вариант и повели страну по наихудшему пути. Так как на западе давным давно уже доминировало утверждение что главное не собственность, а уровень Управления. А какой уровень управления в Гражданкой авиации если нет МИНИСТРА .- то есть НЕТ эффективного принципа единоначалия. . И бал в гражданской авиации правит «пяти боярщина» в лице Минтранса, Росавиации, Росаэронавигации, Ространснадзора и Межгосударственного авиационного комитета. То есть «у семи нянек дитя без глазу». И все "эффективно" управляется по Крылову. - это видно по картинке.И наверно надо ответить почему перестал выступать в СМИ уважаемый всеми летчик Герой Магомед Толбоев , а не от того ли что никто не реагирует на выступления? И все таки-
ПОВТОРЮСЬ = ЖАЛЬ ЧТО МАЛО ЕЩЕ К ЛУЧШЕМУ ИЗМЕНИЛОСЬ - ТАК И НЕТ МИНИСТРА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ ТАК И НЕТ МАССОВОГО ВЫПУСКА РЕГИОНАЛЬНОГО САМОЛЕТА ВМЕСТО АН 2 , ТАК И НЕ ВОССТАНОВЛЕНЫ ВОЕННЫЕ ЦИКЛЫ В КОЛЛЕДЖАХ- САМА ЖИЗНЬ ЭТОГО ТРЕБУЕТ - ТО ЕСТЬ НУЖНО ПРОДОЛЖИТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЛУЧШЕГО ЧТО БЫЛО В ПРОШЛОМ. ТОЛЬКО ТАК МОЖНО УЛУЧШИТЬ СИТУАЦИЮ.
Фото
мой ответ  одноклассникам   - 5351493849631
мой ответ  одноклассникам   - 5351493801759

02:52
Ответить
Наиль Гильмутдинов
мой ответ  одноклассникам   - 5351494257439

Комментарии

  • 18 авг 20:54
    ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ОСОБЕННО ВЕТЕРАНОВ ВЫПУСКНИКОВ ТАТУ ГА С ДНЕМ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА ВСЕМ ДОБРОГО ЗДОРОВЬЯ И ВСЕХ БЛАГ С УВАЖЕНИЕМ И НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ ВЫПУСКНИК ТАТУ 1976 ГОДА НАИЛЬ ГИЛЬМУТДИНОВ
  • Комментарий удалён.
  • 19 авг 14:30
    Господи каких классных технарей выпускала ТАТуГА
  • 19 авг 20:36
    Знания давали буд здоров в жизни пригодились
  • 20 авг 08:31
    У меня был техник. Из ТАТУ. Пиджак. Это был если не Бог то его заместитель точно. Жаль ч то дембельнулся
  • 20 авг 21:19
    Спасибо ,приятно Наиль.Выпуск 1982г чистого неба...