ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ УРАЛ СТ (тест журнала Мотоциклы). Что касается мотоколяски, Урал единственный продолжает производить заводские коляски, и продает их в том числе, и в Австралии. А недавно компания Ural Australia выпустила в продажу новую модель: cT. #МотоциклыУрал
Как и все нынешние модели Урала, новый мотоцикл представляет собой двухцилиндровый двигатель объемом 750 куб. См с воздушным охлаждением и инжектором. В комплект входит передача заднего хода и, в соответствии с правилами NSW, стояночный тормоз, который задействует как задний тормоз, так и тормоза коляски. Все тормоза на всех трех колесах - это Brembo, уральский завод с радостью закупает различные компоненты, включая амортизаторы, генератор и детали системы впрыска. Новая модель имеет 18-дюймовые колеса, вместо 19, как надругих моделях мотоциклов Урал, немного понижая передаточное число трансмиссии и предоставляя доступ к более широкому выбору шин. Мотоцикл способен поддерживать скорость 100 км / ч с некоторым запасом хода.
Несмотря на свое происхождение из коммунистической эпохи, Урал теперь представляет собой гармоничную, совершенную и чрезвычайно надежную машину, которая может легко стать повседневным транспортом, а не просто игрушкой для выходных.
В нынешней инжекторной версии двигатель работает плавно, тихо и предлагает широкий диапазон мощности, которая не является слишком большой - при 30,75 кВт этот 750 сс мотор не выиграет ни одной гонки. Но он и не задуман для гонок. Тем не менее, новый распределительный вал обеспечивает больший крутящий момент в среднем диапазоне и, конечно же, значительную тягу.
Коробка передач, однако, менее совершенна. Вероятно, из-за того, что наш мотоцикл проехал пока только 59 км, переключение передач было либо какофонией скрежета, либо решительным лязгом, заставлявшим водителей ближайших автомобилей менять полосу движения на случай, если только что по дороге рассыпались гайки. Как и ранний BMW, на котором он основан, Урал имеет большой маховик и сухое сцепление, регулирующее обороты двигателя..
У него также есть рычаг переключения между пяткой и носком, что хорошо и хорошо - переключение на более высокую передачу, выполняемое нажатием пятки, было более плавным, за исключением того, что часть пятки была настолько короткой, что до нее было почти невозможно дотянуться, она закрыта рычагом кикстартера. . Да, кикстартер 2015 года и на 750. Как будто этого не было достаточно, он находится на левой стороне, а его ход находится под прямым углом к байку. Любой, кто ездил на BMW до 1970-х годов, узнает эту странность. В этом нет ничего удивительного, поскольку Урал многое унаследовал от BMW R71 перед Второй мировой войной. Еще одна странность, связанная с ногами: впускные патрубки задевают ваши лодыжки, особенно с правой стороны, а проводка к инжектору может зацепиться за штанины. Наш постоянный пессимист предсказывает, что рано или поздно разъем выйдет из розетки или, что еще хуже, сломается.
Поскольку на Урале впрыскивается топливо, нет дроссельной заслонки или топливного крана, о которых нужно беспокоиться, вы просто поворачиваете ключ (удобно расположенный с левой стороны фары), нажимаете кнопку стартера в японском стиле, и двигатель мгновенно запускается. Фактически, стартер вращается быстрее, чем двигатель на холостом ходу, и нас регулярно ловили, думая, что двигатель не запускался, когда он запускался.
В стандартной комплектации cT поставляется с одиночным седлом, установленным на прочном резиновом блоке. Он на удивление удобен, хотя более высоким пилотам может показаться немного тесноватым.
Урал предлагает несколько вариантов сидений, включая обычное многоместное сиденье или отдельную подушку для сиденья.
Список опций обширен и включает ветровые стекла как для коляски, так и для мотоцикла, коврики и полог коляски, запасное колесо, розетку питания, корзину для пикника, багажные полки, канистры и так далее.
В одном из вариантов, в котором отказывают австралийским автолюбителям, является полноприводный. Поскольку по нашим законам коляска может быть установлена только с левой стороны мотоцикла, популярная функция полного привода здесь недоступна. Даже без него тяга Урала впечатляет, вероятно, в немалой степени благодаря его весу - немалые 335 кг - плюс специальные шины Heidenau для коляски, которые теперь входят в стандартную комплектацию.
Для опытных водителей коляски (а не гонщиков) Урал - это добротный агрегат с небольшим количеством недостатков и сюрпризов. Он поставляется с прочной рычажной передней вилкой и регулируемым гидравлическим демпфером, который попадает в золотую середину между слишком большим и слишком маленьким усилием на руле, обеспечивая устойчивость на прямой, достаточно хорошую для для работы одной рукой, и достаточно легкое рулевое управление, чтобы разрешать повороты на приличных скоростях без нервозности. Урал производит коляски с 1942 года, так что у компании было достаточно времени, чтобы наладить это
Все три колеса могут быть заблокированы при торможении на мокрой дороге или в грязи, а рулевое управление предсказуемо в обоих направлениях. Как и в случае с большинством жестких мотоциклов с коляской, небольшое количество балласта в кресле - в виде дочери-подростка или 40 литров воды - очень помогает в устойчивости, особенно для левшей.
Цельнометаллический корпус коляски прикреплен к байку с помощью четырех массивных кронштейнов, которые позволяют регулировать схождение и наклон с помощью регуляторов с резьбой на шпильках. Шток соединяет педаль заднего тормоза мотоцикла с отдельным главным цилиндром тормоза коляски. Сама коляска просторная и удобная; Несмотря на то, что простое сиденье не выглядит так, оно на удивление удобное, а также есть полезная подставка для ног. Помимо кавернозной ниши для ног, есть еще и полезный багажник, который, как утверждается, вмещает приличные 83 литра груза.
Для тех, кто не привык к коляске, ездить на них может быть страшно. Они не наклоняются, как мотоциклы, они не поворачивают одинаково влево и вправо, они намного шире слева, чем вы ожидаете, и когда что-то начинает идти не так, как надо, они делают это с пугающей поспешностью.
Для непосвященных при управлении коляской используется действие, подобное управлению лодкой: руль становится румпелем и физически перемещается слева направо. Дроссель и тормоза также играют роль. Для левшей хорошо иметь возможность ускоряться в повороте, проехать на байке вокруг носовой части коляски. И наоборот, если попасть на правую руку, удар передних тормозов при повороте позволит мотоциклу с коляской начать поворот. Это тонкости в управления, к которым Вы вряд ли привыкли.
В некоторых странах для управления мотоциклом с коляской требуется лицензия особого класса. Как бы мы ни ненавидели дополнительное законодательное вмешательство, это не лишено достоинств.
Урал задействовал небольшую, но устойчивую нишу спроса на крошечное ответвление от массового мотоциклизма, которое бросает вызов всей логике: трехколесное транспортное средство, которое ведет себя по-разному при движении влево или вправо, которое застревает в пробке и позволяет водителю и пассажирам промокнуть в дождь. К счастью, есть еще несколько эксцентриков, которые немного ценят эти возможности. https://amcn.com.au/editorial/bit-side-road-test-ural/
Пламен. Запчасти мотоциклов Урал
Что насчет коляски?
ДОРОЖНЫЕ ИСПЫТАНИЯ УРАЛ СТ (тест журнала Мотоциклы).
Что касается мотоколяски, Урал единственный продолжает производить заводские коляски, и продает их в том числе, и в Австралии. А недавно компания Ural Australia выпустила в продажу новую модель: cT. #МотоциклыУрал
Как и все нынешние модели Урала, новый мотоцикл представляет собой двухцилиндровый двигатель объемом 750 куб. См с воздушным охлаждением и инжектором. В комплект входит передача заднего хода и, в соответствии с правилами NSW, стояночный тормоз, который задействует как задний тормоз, так и тормоза коляски. Все тормоза на всех трех колесах - это Brembo, уральский завод с радостью закупает различные компоненты, включая амортизаторы, генератор и детали системы впрыска.
Новая модель имеет 18-дюймовые колеса, вместо 19, как надругих моделях мотоциклов Урал, немного понижая передаточное число трансмиссии и предоставляя доступ к более широкому выбору шин. Мотоцикл способен поддерживать скорость 100 км / ч с некоторым запасом хода.
Несмотря на свое происхождение из коммунистической эпохи, Урал теперь представляет собой гармоничную, совершенную и чрезвычайно надежную машину, которая может легко стать повседневным транспортом, а не просто игрушкой для выходных.
В нынешней инжекторной версии двигатель работает плавно, тихо и предлагает широкий диапазон мощности, которая не является слишком большой - при 30,75 кВт этот 750 сс мотор не выиграет ни одной гонки. Но он и не задуман для гонок. Тем не менее, новый распределительный вал обеспечивает больший крутящий момент в среднем диапазоне и, конечно же, значительную тягу.
Коробка передач, однако, менее совершенна. Вероятно, из-за того, что наш мотоцикл проехал пока только 59 км, переключение передач было либо какофонией скрежета, либо решительным лязгом, заставлявшим водителей ближайших автомобилей менять полосу движения на случай, если только что по дороге рассыпались гайки. Как и ранний BMW, на котором он основан, Урал имеет большой маховик и сухое сцепление, регулирующее обороты двигателя..
У него также есть рычаг переключения между пяткой и носком, что хорошо и хорошо - переключение на более высокую передачу, выполняемое нажатием пятки, было более плавным, за исключением того, что часть пятки была настолько короткой, что до нее было почти невозможно дотянуться, она закрыта рычагом кикстартера. . Да, кикстартер 2015 года и на 750. Как будто этого не было достаточно, он находится на левой стороне, а его ход находится под прямым углом к байку. Любой, кто ездил на BMW до 1970-х годов, узнает эту странность. В этом нет ничего удивительного, поскольку Урал многое унаследовал от BMW R71 перед Второй мировой войной.
Еще одна странность, связанная с ногами: впускные патрубки задевают ваши лодыжки, особенно с правой стороны, а проводка к инжектору может зацепиться за штанины. Наш постоянный пессимист предсказывает, что рано или поздно разъем выйдет из розетки или, что еще хуже, сломается.
Поскольку на Урале впрыскивается топливо, нет дроссельной заслонки или топливного крана, о которых нужно беспокоиться, вы просто поворачиваете ключ (удобно расположенный с левой стороны фары), нажимаете кнопку стартера в японском стиле, и двигатель мгновенно запускается. Фактически, стартер вращается быстрее, чем двигатель на холостом ходу, и нас регулярно ловили, думая, что двигатель не запускался, когда он запускался.
В стандартной комплектации cT поставляется с одиночным седлом, установленным на прочном резиновом блоке. Он на удивление удобен, хотя более высоким пилотам может показаться немного тесноватым.
Урал предлагает несколько вариантов сидений, включая обычное многоместное сиденье или отдельную подушку для сиденья.
Список опций обширен и включает ветровые стекла как для коляски, так и для мотоцикла, коврики и полог коляски, запасное колесо, розетку питания, корзину для пикника, багажные полки, канистры и так далее.
В одном из вариантов, в котором отказывают австралийским автолюбителям, является полноприводный. Поскольку по нашим законам коляска может быть установлена только с левой стороны мотоцикла, популярная функция полного привода здесь недоступна. Даже без него тяга Урала впечатляет, вероятно, в немалой степени благодаря его весу - немалые 335 кг - плюс специальные шины Heidenau для коляски, которые теперь входят в стандартную комплектацию.
Для опытных водителей коляски (а не гонщиков) Урал - это добротный агрегат с небольшим количеством недостатков и сюрпризов. Он поставляется с прочной рычажной передней вилкой и регулируемым гидравлическим демпфером, который попадает в золотую середину между слишком большим и слишком маленьким усилием на руле, обеспечивая устойчивость на прямой, достаточно хорошую для
для работы одной рукой, и достаточно легкое рулевое управление, чтобы разрешать повороты на приличных скоростях без нервозности. Урал производит коляски с 1942 года, так что у компании было достаточно времени, чтобы наладить это
Все три колеса могут быть заблокированы при торможении на мокрой дороге или в грязи, а рулевое управление предсказуемо в обоих направлениях. Как и в случае с большинством жестких мотоциклов с коляской, небольшое количество балласта в кресле - в виде дочери-подростка или 40 литров воды - очень помогает в устойчивости, особенно для левшей.
Цельнометаллический корпус коляски прикреплен к байку с помощью четырех массивных кронштейнов, которые позволяют регулировать схождение и наклон с помощью регуляторов с резьбой на шпильках. Шток соединяет педаль заднего тормоза мотоцикла с отдельным главным цилиндром тормоза коляски.
Сама коляска просторная и удобная; Несмотря на то, что простое сиденье не выглядит так, оно на удивление удобное, а также есть полезная подставка для ног. Помимо кавернозной ниши для ног, есть еще и полезный багажник, который, как утверждается, вмещает приличные 83 литра груза.
Для тех, кто не привык к коляске, ездить на них может быть страшно. Они не наклоняются, как мотоциклы, они не поворачивают одинаково влево и вправо, они намного шире слева, чем вы ожидаете, и когда что-то начинает идти не так, как надо, они делают это с пугающей поспешностью.
Для непосвященных при управлении коляской используется действие, подобное управлению лодкой: руль становится румпелем и физически перемещается слева направо. Дроссель и тормоза также играют роль. Для левшей хорошо иметь возможность ускоряться в повороте, проехать на байке вокруг носовой части коляски. И наоборот, если попасть на правую руку, удар передних тормозов при повороте позволит мотоциклу с коляской начать поворот. Это тонкости в управления, к которым Вы вряд ли привыкли.
В некоторых странах для управления мотоциклом с коляской требуется лицензия особого класса. Как бы мы ни ненавидели дополнительное законодательное вмешательство, это не лишено достоинств.
Урал задействовал небольшую, но устойчивую нишу спроса на крошечное ответвление от массового мотоциклизма, которое бросает вызов всей логике: трехколесное транспортное средство, которое ведет себя по-разному при движении влево или вправо, которое застревает в пробке и позволяет водителю и пассажирам промокнуть в дождь. К счастью, есть еще несколько эксцентриков, которые немного ценят эти возможности.
https://amcn.com.au/editorial/bit-side-road-test-ural/