Цель игры: формирование познавательного интереса, выявление знаний и умений. Оборудование: - Призы; - Компьютер или ноутбук; - Мультимедийный проектор; - Интерактивная доска или экран. Правила игры В течение игры команды отвечают на различные вопросы и зарабатывают очки. За правильный ответ на каждый раунд команда получает один балл. Команда, которая заработает больше баллов, выигрывает приз. РАУНДЫ: «Найди общее» На экране появляются три или четыре картинки и команде нужно понять, что их объединяет. «Что спрятано» На экране отображается фотография территории школы, на которой один из объектов скрыт за черным квадратом. Ребятам необходимо вспомнить и ответить, что за объект спрятан от их глаз «Наши учителя» На экране появляются три или четыре картинки и команде нужно понять, какой учитель загадан с помощью них. «Убери лишнее» Из предложенных на экране четырех картин и команде нужно понять, какая лишняя и объяснить почему. «Формула всего» На экране появляются две картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения.
Праздник ДЕТЯМ своими руками
Где логика?
Цель игры: формирование познавательного интереса, выявление знаний и умений.
Оборудование:
- Призы;
- Компьютер или ноутбук;
- Мультимедийный проектор;
- Интерактивная доска или экран.
Правила игры
В течение игры команды отвечают на различные вопросы и зарабатывают очки. За правильный ответ на каждый раунд команда получает один балл. Команда, которая заработает больше баллов, выигрывает приз.
РАУНДЫ:
«Найди общее»
На экране появляются три или четыре картинки и команде нужно понять, что их объединяет.
«Что спрятано»
На экране отображается фотография территории школы, на которой один из объектов скрыт за черным квадратом. Ребятам необходимо вспомнить и ответить, что за объект спрятан от их глаз
«Наши учителя»
На экране появляются три или четыре картинки и команде нужно понять, какой учитель загадан с помощью них.
«Убери лишнее»
Из предложенных на экране четырех картин и команде нужно понять, какая лишняя и объяснить почему.
«Формула всего»
На экране появляются две картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения.