Выбираются два (или больше - если компания большая) добровольца Задачи: 1. Кто дольше продержит шарик на носу. 2. Кто дольше продержит шарик на ручке или карандаше. 3. Кто дальше метнет воздушный шарик 4. Дуэль на море. Воды в нашем "море" нет, но ласты есть! Участники надевают на правую ногу ласту, а к левой привязывают шарик. Необходимо "утопить" шар соперника, т. е. хлопнуть его. 5. Лопни. По сигналу надувают шарики. У кого быстрей лопнет. Приз: всеобщие аплодисменты! Или любой другой на ваш выбор!
🎈 ИГРА УЗНАЙ ПО ГОЛОСУ Игроков делят на несколько команд (по 7-10 человек). Каждая команда - это стая (стадо) каких-то определенных животных. Например: гуси, собаки, кошки. Под музыку предлагается всем немного перемешаться (ходим в броуновском движении). По команде ведущего выключается свет.
Задача: издавая звуки "своего животного", собраться в стаю (стадо). Кто быстрее это сделает (и не допустит в команду чужаков), тот и победил!
🎈 РАССКАЗ БЕЗ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
Разбиваем участников на несколько команд по 3-5 человек. (если гостей много - вызываются добровольцы) Командам выдаются листики с твердой подложкой и ручки. Задача: Каждая команда должна написать рассказ (за 10-15 мин) на произвольную тему ("Как я собирался на этот праздник", "Как мы ездили на экскурсию" и т.д.). Но вместо определений-прилагательных должны быть оставлены пустые места. Затем команды собираются вместе и по очереди вписывают в свои рассказы прилагательные, которые наугад говоря им представители других групп. Эти прилагательные могут носить смешной (но не обидный) характер. Затем зачитываются готовые рассказы, определяется самое смешное, самое оригинальное произведение
🎈 Конкурс «Пожарная команда»
Необходимо: стулья, по количеству равные числу игроков (10 и более) Стулья по числу игроков устанавливаются по кругу, спинками внутрь. Играющие (пожарные) прохаживаются вокруг этих стульев под звуки музыки (удары бубна, барабана). Как только музыка замолкает, игроки должны положить на стул, около которого остановились, предмет одежды. Игра продолжается. Когда каждый участник снимет 3 предмета (они оказываются на разных стульях), звучит сигнал тревоги: «Пожар!». Игроки должны быстро отыскать свои вещи и надеть их. Победитель: Тот, кто быстрее всех оденется
🎈Привет
Для игры достаточно двух игроков. Задача каждого из них — это поздороваться с максимальным количеством человек. Причем здороваться он должен вежливо, глядя в глаза и называя свое имя. Игрок, который поздоровается с большим количеством человек, считается победителем.
🎈Монетки
Ведущий кладет в ряд три монеты. Затем забирает среднюю, чтобы между первой и второй остался промежуток. Детям выдается горсть монет. Каждый должен выстроить монеты в ряд на таком же расстоянии друг от друга, как и первые две монеты. Выигрывает тот ребенок, у которого лучший глазомер.
🎈Круг смеха
Все участники выстраивают в круг. Один из них становится в центр круга. Он берет в руки платочек, а затем подбрасывает его. Пока платочек летит, все должны громко смеяться. Но когда платок окажется на полу, все должны разом затихнуть. Если же кто-то не сдержится и засмеется, то будет тянуть фант и выполнять задание ведущего.
🎈Найди нужный цвет
Дети становятся в круг. Ведущий загадывает какой-либо цвет, а затем произносит его вслух. Дети должны сразу же найти возле себя предмет названного цвета. Если кому-то это не удается, то он выбывает из игры. А ведущий загадывает новый цвет. Игрок, который останется последним, получает приз.
🎈Кошки-мышки
Все игроки образуют собой круг. Внутри круга стоит один игрок, который будет мышкой, а вне круга стоит другой игрок, который будет кошкой. Задача кошки заключается в том, чтобы пробраться в круг. Игроки в свою очередь должны оберегать свою мышку и не пускать кошку в круг. Если же кошка все-таки проникнет в круг, то мышка должна из него выбежать.
🎈Машинки
Игрокам вручаются длинные нитки, на концах которых прикреплены машинки. Задача каждого игрока заключается в том, что он должен быстро смотать свой клубок. Сматывать клубки игроки будут под веселую музыку. Чья машинка пришла первой, тот и выиграл.
🎈Назови имя
Все игроки делятся на несколько команд. Каждой команде вручает по рюкзаку, в котором лежат бумажки с началом имен. В конце зала лежат точно такие же бумажки, но уже с окончаниями имен. Задача каждого игрока пробежать с рюкзаком в конец зала, составить одно из имен и вернуться на место, передав рюкзак следующему игроку. Побеждает та команда, которая быстрее соберет все имена.
Праздник ДЕТЯМ своими руками
:Алёна Кузнецова
ПОДБОРКА ИГР ДЛЯ ДЕТСКОГО ДНЯ РОЖДЕНИЯ!!!
🎉 🎊 🎁
🎈 КОНКУРСЫ С ШАРИКАМИ
Задачи:
1. Кто дольше продержит шарик на носу.
2. Кто дольше продержит шарик на ручке или карандаше.
3. Кто дальше метнет воздушный шарик
4. Дуэль на море.
Воды в нашем "море" нет, но ласты есть! Участники надевают на правую ногу ласту, а к левой привязывают шарик. Необходимо "утопить" шар соперника, т. е. хлопнуть его.
5. Лопни.
По сигналу надувают шарики. У кого быстрей лопнет.
Приз: всеобщие аплодисменты! Или любой другой на ваш выбор!
🎈 ИГРА УЗНАЙ ПО ГОЛОСУ
Игроков делят на несколько команд (по 7-10 человек). Каждая команда - это стая (стадо) каких-то определенных животных. Например: гуси, собаки, кошки.
Под музыку предлагается всем немного перемешаться (ходим в броуновском движении).
По команде ведущего выключается свет.
Задача: издавая звуки "своего животного", собраться в стаю (стадо).
Кто быстрее это сделает (и не допустит в команду чужаков), тот и победил!
🎈 РАССКАЗ БЕЗ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
(если гостей много - вызываются добровольцы)
Командам выдаются листики с твердой подложкой и ручки.
Задача:
Каждая команда должна написать рассказ (за 10-15 мин) на произвольную тему ("Как я собирался на этот праздник", "Как мы ездили на экскурсию" и т.д.). Но вместо определений-прилагательных должны быть оставлены пустые места.
Затем команды собираются вместе и по очереди вписывают в свои рассказы прилагательные, которые наугад говоря им представители других групп. Эти прилагательные могут носить смешной (но не обидный) характер. Затем зачитываются готовые рассказы, определяется самое смешное, самое оригинальное произведение
Необходимо: стулья, по количеству равные числу игроков (10 и более)
Стулья по числу игроков устанавливаются по кругу, спинками внутрь. Играющие (пожарные) прохаживаются вокруг этих стульев под звуки музыки (удары бубна, барабана). Как только музыка замолкает, игроки должны положить на стул, около которого остановились, предмет одежды. Игра продолжается. Когда каждый участник снимет 3 предмета (они оказываются на разных стульях), звучит сигнал тревоги: «Пожар!». Игроки должны быстро отыскать свои вещи и надеть их.
Победитель: Тот, кто быстрее всех оденется
Для игры достаточно двух игроков. Задача каждого из них — это поздороваться с максимальным количеством человек. Причем здороваться он должен вежливо, глядя в глаза и называя свое имя. Игрок, который поздоровается с большим количеством человек, считается победителем.
🎈Монетки
Ведущий кладет в ряд три монеты. Затем забирает среднюю, чтобы между первой и второй остался промежуток. Детям выдается горсть монет. Каждый должен выстроить монеты в ряд на таком же расстоянии друг от друга, как и первые две монеты.
Выигрывает тот ребенок, у которого лучший глазомер.
🎈Круг смеха
Все участники выстраивают в круг. Один из них становится в центр круга. Он берет в руки платочек, а затем подбрасывает его. Пока платочек летит, все должны громко смеяться. Но когда платок окажется на полу, все должны разом затихнуть. Если же кто-то не сдержится и засмеется, то будет тянуть фант и выполнять задание ведущего.
🎈Найди нужный цвет
Дети становятся в круг. Ведущий загадывает какой-либо цвет, а затем произносит его вслух. Дети должны сразу же найти возле себя предмет названного цвета. Если кому-то это не удается, то он выбывает из игры. А ведущий загадывает новый цвет. Игрок, который останется последним, получает приз.
🎈Кошки-мышки
Все игроки образуют собой круг. Внутри круга стоит один игрок, который будет мышкой, а вне круга стоит другой игрок, который будет кошкой. Задача кошки заключается в том, чтобы пробраться в круг. Игроки в свою очередь должны оберегать свою мышку и не пускать кошку в круг.
Если же кошка все-таки проникнет в круг, то мышка должна из него выбежать.
🎈Машинки
Игрокам вручаются длинные нитки, на концах которых прикреплены машинки. Задача каждого игрока заключается в том, что он должен быстро смотать свой клубок. Сматывать клубки игроки будут под веселую музыку. Чья машинка пришла первой, тот и выиграл.
🎈Назови имя
Все игроки делятся на несколько команд. Каждой команде вручает по рюкзаку, в котором лежат бумажки с началом имен. В конце зала лежат точно такие же бумажки, но уже с окончаниями имен. Задача каждого игрока пробежать с рюкзаком в конец зала, составить одно из имен и вернуться на место, передав рюкзак следующему игроку.
Побеждает та команда, которая быстрее соберет все имена.