1. Запишите 3 раза подряд следующие числа: - число 30; - число 58; Полученные числа напишите словами. 2. Запишите следующие числа словами: а) Два миллиарда шесть сот два миллиона триста. б) На 1 больше чем семьсот пять тысяч девятьсот девяносто восемь. 3. Запишите все трехзначные числа, состоящие из следующих цифр (цифры не могут повторяться): a) 5, 2 и 8. b) 1, 3 и 0. Самостоятельная работа №:3 Вариант I 1. Переведите: 8 дм 43 см = ... см 5 км 549 м = ... м 7 см 18 мм = ... мм 249 см =... дм ... см 2. Начертите отрезок AB заданной длины, отметьте точки C и D: AB равны 17 см и 5 мм. AC равны 10 см 4 мм. CD равны 4 см 9 мм. Чему равна длина DB? 3. Решите задачу: Перед домом стоит забор. В заборе 18 столбов, расстояние между столбами равно 5 метра. Какое расстояние между 6 и 14 столбами? 4. Начертите четырехугольник ABCD. Отметьте середину BC и поставьте точку T. Проведите отрезки BD и АT. Запишите все многоугольники, которые образовались. Вариант II 1. Переведите: 4 дм 23 см = ... см 25 км 50 м = ... м 16 см 65 мм = ... мм 456 см =... дм ... см 2. Начертите отрезок AB заданной длины, отметьте точки C и D: AB равны 15 см и 4 мм. AC равны 8 см 2 мм. CD равны 3 см 7 мм. Чему равна длина DB? 3. Решите задачу: Перед домом стоит забор. В заборе 19 столбов, расстояние между столбами равно 4 метра. Какое расстояние между 3 и 8 столбами? 4. Начертите четырехугольник ABCD. Отметьте середину AB и поставьте точку N. Проведите отрезки DN и АС. Запишите все многоугольники, которые образовались. Вариант III 1. Переведите: 19 дм 5 см = ... см 21 км 678 м = ... м 43 см 8 мм = ... мм 503 см =... дм ... см 2. Начертите отрезок AB заданной длины, отметьте точки C и D: AB равны 13 см и 2 мм. AC равны 7 см 3 мм. CD равны 3 см 6 мм. Чему равна длина DB? 3. Решите задачу: Перед домом стоит забор. В заборе 16 столбов, расстояние между столбами равно 3 метра. Какое расстояние между 5 и 11 столбами? 4. Начертите четырехугольник ABCD. Отметьте середину CD и поставьте точку М. Проведите отрезки BM и АС. Запишите все многоугольники, которые образовались. Самостоятельная работа №:4 "Сравнение натуральных чисел" Вариант I 1. Сравните числа: 3 485 660 ... 3 458 660 303 559 ... 330 559 2 596 440 ... 2 569 440 45 696 ... 44 696 2. Запишите в виде двойного неравенства: 18 т 347 кг, 18 т 4 ц 59 кг и 18 568 кг Вариант II 1. Сравните числа: 34 686 887 ... 34 868 887 3 855 ... 3 585 40 955 999 ... 40 595 999 455 776 ... 445 776 2. Запишите в виде двойного неравенства: 13 км 845 м, 14675 м и 13 км 845 м 3 дм Вариант III 1. Сравните числа: 678 881 ... 687 881 782 223 ... 728 223 2 490 606 ... 2 490 660 13 799 ... 13 977 2. Запишите в виде двойного неравенства: 15 т 475 кг, 15657 кг, 157 ц 35 кг Самостоятельная работа №:5 "Сложение и вычитание натуральных чисел" Вариант I 1. Выполните сложение: 348 588 667 + 239 586 394 = 93 955 483 + 495 868 991 = 23 394 596 + 5 697 345 = 3 949 532 + 405 669 = 2. Выполните вычитание: 348 588 667 - 283 745 733 = 93 955 483 - 22 394 583 = 23 394 596 - 192 485 = 3 949 532 - 4 348 483 = 3. Решите задачу: В мастерской было 560 штук болтов. На ремонт первой машины истратили 203 болта, а на ремонт второй машины ушло еще 293 болта. Сколько болтов осталось в мастерской? 4. Решите задачу: В школе было 340 стульев. К 1 сентября привезли 230 новых стульев, а через неделю привезли еще 103 стула. Сколько всего стульев стало в школе? Вариант II 1. Выполните сложение: 3 484 558 + 9 499 834 = 93 955 483 + 394 585 665 = 3 495 863 + 35 384 588 = 5 697 291 + 34 405 669 = 2. Выполните вычитание: 4 856 342 - 3 495 384 = 283 495 864 - 232 485 965 = 5 965 493 - 3 449 594 = 23 455 303 - 19 485 588 = 3. Решите задачу: В рулоне было 327 метров ленты. За первый день использовали 103 метра а за второй день использовали ещё 205 метров. Сколько метров ленты осталось в рулоне? 4. Решите задачу: В магазине было 4 тонны 150 кг сахара. В первый день привезли 340 кг, а во второй день привезли еще 4 центнера сахара. Сколько кг сахара стало в магазине? Вариант III 1. Выполните сложение: 2 399 388 + 239 586 394 = 435 483 + 495 868 991 = 34 567 784 + 13 412 345 = 6 563 544 + 23 876 554 = 2. Выполните вычитание: 455 586 661 - 283 745 733 = 40 954 586 - 22 394 583 = 495 568 222 - 448 568 338 = 3 949 532 - 2 349 588 = 3. Решите задачу: В мотке было 459 метров провода. В первый день истратили 119 метров, а на второй день 239 метров провода. Сколько метров провода осталось в мотке? 4. Решите задачу: На складе было 3 тонны и 450 кг муки. В первый день привезли 560 кг, а за тем привезли еще 5 центнеров. Сколько всего кг муки стало на складе?
математика примеры
:Ангелина Сабадаш
Вариант III
1. Запишите 3 раза подряд следующие числа:
- число 30;
- число 58;
Полученные числа напишите словами.
2. Запишите следующие числа словами:
а) Два миллиарда шесть сот два миллиона триста.
б) На 1 больше чем семьсот пять тысяч девятьсот девяносто восемь.
3. Запишите все трехзначные числа, состоящие из следующих цифр (цифры не могут повторяться):
a) 5, 2 и 8.
b) 1, 3 и 0.
Самостоятельная работа №:3
Вариант I
1. Переведите:
8 дм 43 см = ... см 5 км 549 м = ... м
7 см 18 мм = ... мм 249 см =... дм ... см
2. Начертите отрезок AB заданной длины, отметьте точки C и D:
AB равны 17 см и 5 мм. AC равны 10 см 4 мм. CD равны 4 см 9 мм. Чему равна длина DB?
3. Решите задачу:
Перед домом стоит забор. В заборе 18 столбов, расстояние между столбами равно 5 метра. Какое расстояние между 6 и 14 столбами?
4. Начертите четырехугольник ABCD. Отметьте середину BC и поставьте точку T. Проведите отрезки BD и АT. Запишите все многоугольники, которые образовались.
Вариант II
1. Переведите:
4 дм 23 см = ... см 25 км 50 м = ... м
16 см 65 мм = ... мм 456 см =... дм ... см
2. Начертите отрезок AB заданной длины, отметьте точки C и D:
AB равны 15 см и 4 мм. AC равны 8 см 2 мм. CD равны 3 см 7 мм. Чему равна длина DB?
3. Решите задачу:
Перед домом стоит забор. В заборе 19 столбов, расстояние между столбами равно 4 метра. Какое расстояние между 3 и 8 столбами?
4. Начертите четырехугольник ABCD. Отметьте середину AB и поставьте точку N. Проведите отрезки DN и АС. Запишите все многоугольники, которые образовались.
Вариант III
1. Переведите:
19 дм 5 см = ... см 21 км 678 м = ... м
43 см 8 мм = ... мм 503 см =... дм ... см
2. Начертите отрезок AB заданной длины, отметьте точки C и D:
AB равны 13 см и 2 мм. AC равны 7 см 3 мм. CD равны 3 см 6 мм. Чему равна длина DB?
3. Решите задачу:
Перед домом стоит забор. В заборе 16 столбов, расстояние между столбами равно 3 метра. Какое расстояние между 5 и 11 столбами?
4. Начертите четырехугольник ABCD. Отметьте середину CD и поставьте точку М. Проведите отрезки BM и АС. Запишите все многоугольники, которые образовались.
Самостоятельная работа №:4 "Сравнение натуральных чисел"
Вариант I
1. Сравните числа:
3 485 660 ... 3 458 660 303 559 ... 330 559
2 596 440 ... 2 569 440 45 696 ... 44 696
2. Запишите в виде двойного неравенства:
18 т 347 кг, 18 т 4 ц 59 кг и 18 568 кг
Вариант II
1. Сравните числа:
34 686 887 ... 34 868 887 3 855 ... 3 585
40 955 999 ... 40 595 999 455 776 ... 445 776
2. Запишите в виде двойного неравенства:
13 км 845 м, 14675 м и 13 км 845 м 3 дм
Вариант III
1. Сравните числа:
678 881 ... 687 881 782 223 ... 728 223
2 490 606 ... 2 490 660 13 799 ... 13 977
2. Запишите в виде двойного неравенства:
15 т 475 кг, 15657 кг, 157 ц 35 кг
Самостоятельная работа №:5 "Сложение и вычитание натуральных чисел"
Вариант I
1. Выполните сложение:
348 588 667 + 239 586 394 = 93 955 483 + 495 868 991 =
23 394 596 + 5 697 345 = 3 949 532 + 405 669 =
2. Выполните вычитание:
348 588 667 - 283 745 733 = 93 955 483 - 22 394 583 =
23 394 596 - 192 485 = 3 949 532 - 4 348 483 =
3. Решите задачу:
В мастерской было 560 штук болтов. На ремонт первой машины истратили 203 болта, а на ремонт второй машины ушло еще 293 болта. Сколько болтов осталось в мастерской?
4. Решите задачу:
В школе было 340 стульев. К 1 сентября привезли 230 новых стульев, а через неделю привезли еще 103 стула. Сколько всего стульев стало в школе?
Вариант II
1. Выполните сложение:
3 484 558 + 9 499 834 = 93 955 483 + 394 585 665 =
3 495 863 + 35 384 588 = 5 697 291 + 34 405 669 =
2. Выполните вычитание:
4 856 342 - 3 495 384 = 283 495 864 - 232 485 965 =
5 965 493 - 3 449 594 = 23 455 303 - 19 485 588 =
3. Решите задачу:
В рулоне было 327 метров ленты. За первый день использовали 103 метра а за второй день использовали ещё 205 метров. Сколько метров ленты осталось в рулоне?
4. Решите задачу:
В магазине было 4 тонны 150 кг сахара. В первый день привезли 340 кг, а во второй день привезли еще 4 центнера сахара. Сколько кг сахара стало в магазине?
Вариант III
1. Выполните сложение:
2 399 388 + 239 586 394 = 435 483 + 495 868 991 =
34 567 784 + 13 412 345 = 6 563 544 + 23 876 554 =
2. Выполните вычитание:
455 586 661 - 283 745 733 = 40 954 586 - 22 394 583 =
495 568 222 - 448 568 338 = 3 949 532 - 2 349 588 =
3. Решите задачу:
В мотке было 459 метров провода. В первый день истратили 119 метров, а на второй день 239 метров провода. Сколько метров провода осталось в мотке?
4. Решите задачу:
На складе было 3 тонны и 450 кг муки. В первый день привезли 560 кг, а за тем привезли еще 5 центнеров. Сколько всего кг муки стало на складе?