Желание дышать чистым воздухом и экологическая обстановка в мире диктуют человечеству новые условия. Если раньше главным критерием для автомобиля была мощность и объем двигателя, то сейчас на первое место выходит безопасность и экологичность. Тот факт, что автомобиль может быть безопасным, при этом не загрязняя атмосферу, изменил будущее автопрома. Так, по прогнозам крупнейших мировых рейтинговых агентств к 2040 году доля продаж электрокаров в мире будет составлять около 35%. На данный же момент рынок составляет 3-4% и начинает стабильно расти. Компания Hyundai всегда на волне современных технологий, и поэтому, на рынке электромобилей представила не один, а линейку автомобилей, оснащенных электродвигателями. Обзор электромобилей Hyundai. Hyundai IONIQ Electric – инновационный электрический хэтчбек с характерным дизайном, глухой накладкой вместо решетки радиатора и 17-дюймовыми колесами. В салоне IONIQ пять посадочных мест. Авто приводится в движение посредством 120-сильного электрического мотора переменного тока. IONIQ оснащен одноступенчатым редуктором и полимерной литий ионной батареей емкостью 28 кВт/час, которая располагается в нижней части авто. За счет этого автомобиль получил более низкий центр тяжести (что делает его устойчивее). Электрокар имеет максимальный разгон в 165км/ч, запас хода на одной зарядке батареи 250км, а на подзарядку до 80% необходимо всего 24 минуты. Еще один автомобиль линейки будущего – Hyundai Nexo. Это переднеприводный кроссовер на топливных элементах второго поколения. Двигатель NEXO на водородных топливных элементах генерирует энергию при смешении кислорода со сжатым водородом, создавая поток электронов. Он эффективен, надёжен и на выходе получается лишь чистая вода. Это – автомобиль, сочетающий яркий дизайн, прогрессивную технику и хорошие «ездовые» характеристики, который может эксплуатироваться даже в экстремальных средах и при экстремальных температурах… На одной заправке автомобиль способен преодолеть до 600 км пути, а его дозаправка займет не более 5 минут – не дольше, чем обычная бензиновая заправка. Третья модель сделана на базе кроссовера Kona и получила название Hyundai Kona Electric. Снаружи от стандартной модели новинку можно отличить по измененным бамперам и наличию 17-дюймовых колесных дисков. Kona выполнен в двух версиях. Первая оснащена 135-сильным мотором и батареей емкостью 39,2 кВт/час. С места до 100 разгоняется за 9,3 секунды, а запас хода у него 300 км. Топовая версия электрокара комплектуется 204-сильным электродвигателем и батареей на 64 кВт/час. Этот вариант способен разгоняться до сотни за 7,6 сек, преодолевая без подзарядки до 470 километров. Максимальная скорость обеих версий ограничена на 167 км/ч. На данный момент линейка электромобилей Hyundai не представлена на российском рынке ввиду отсутствия необходимой инфраструктуры, а поставляется только в Европу. Но все же будущее с чистыми и тихими от бесшумных автомобилей городами уже близко.
АвтоМакс | HYUNDAI | OTING | VGV | SOLARIS | ROX
Будущее за электромобилями?
Желание дышать чистым воздухом и экологическая обстановка в мире диктуют человечеству новые условия. Если раньше главным критерием для автомобиля была мощность и объем двигателя, то сейчас на первое место выходит безопасность и экологичность. Тот факт, что автомобиль может быть безопасным, при этом не загрязняя атмосферу, изменил будущее автопрома.
Так, по прогнозам крупнейших мировых рейтинговых агентств к 2040 году доля продаж электрокаров в мире будет составлять около 35%. На данный же момент рынок составляет 3-4% и начинает стабильно расти.
Компания Hyundai всегда на волне современных технологий, и поэтому, на рынке электромобилей представила не один, а линейку автомобилей, оснащенных электродвигателями.
Обзор электромобилей Hyundai.
Hyundai IONIQ Electric – инновационный электрический хэтчбек с характерным дизайном, глухой накладкой вместо решетки радиатора и 17-дюймовыми колесами. В салоне IONIQ пять посадочных мест. Авто приводится в движение посредством 120-сильного электрического мотора переменного тока. IONIQ оснащен одноступенчатым редуктором и полимерной литий ионной батареей емкостью 28 кВт/час, которая располагается в нижней части авто. За счет этого автомобиль получил более низкий центр тяжести (что делает его устойчивее).
Электрокар имеет максимальный разгон в 165км/ч, запас хода на одной зарядке батареи 250км, а на подзарядку до 80% необходимо всего 24 минуты.
Еще один автомобиль линейки будущего – Hyundai Nexo. Это переднеприводный кроссовер на топливных элементах второго поколения. Двигатель NEXO на водородных топливных элементах генерирует энергию при смешении кислорода со сжатым водородом, создавая поток электронов. Он эффективен, надёжен и на выходе получается лишь чистая вода.
Это – автомобиль, сочетающий яркий дизайн, прогрессивную технику и хорошие «ездовые» характеристики, который может эксплуатироваться даже в экстремальных средах и при экстремальных температурах… На одной заправке автомобиль способен преодолеть до 600 км пути, а его дозаправка займет не более 5 минут – не дольше, чем обычная бензиновая заправка.
Третья модель сделана на базе кроссовера Kona и получила название Hyundai Kona Electric. Снаружи от стандартной модели новинку можно отличить по измененным бамперам и наличию 17-дюймовых колесных дисков. Kona выполнен в двух версиях. Первая оснащена 135-сильным мотором и батареей емкостью 39,2 кВт/час. С места до 100 разгоняется за 9,3 секунды, а запас хода у него 300 км.
Топовая версия электрокара комплектуется 204-сильным электродвигателем и батареей на 64 кВт/час. Этот вариант способен разгоняться до сотни за 7,6 сек, преодолевая без подзарядки до 470 километров. Максимальная скорость обеих версий ограничена на 167 км/ч.
На данный момент линейка электромобилей Hyundai не представлена на российском рынке ввиду отсутствия необходимой инфраструктуры, а поставляется только в Европу. Но все же будущее с чистыми и тихими от бесшумных автомобилей городами уже близко.