Комментарии в Интернете нужны для быстрого обмена мнениями между читателями. Это-то что-то вроде отзывов. Прочитали статью или посмотрели видеоролик – высказались. Комментарии – это отдельная часть страницы, через которую можно поддержать или оспорить точку зрения автора или просто высказаться по поводу написанного/увиденного. Такая функция есть на большинстве информационных сайтов и блогов. Также она имеется в социальных сетях – Одноклассниках, Вконтакте, Facebook, Youtube и других. Предположим, я нашлa в Интернете информацию о том, как улучшить качество фотографии. Мне понравились предложенные способы, но я знаю еще несколько вариантов. Мне хотелось бы о них сообщить. Но как это сделать? Можно, конечно, поискать адрес электронной почты автора и написать ему письмо. Не исключено даже, что он его прочитает и как-то отреагирует. Но это сложный способ, да и не каждый публикует свои контактные данные. Гораздо проще написать комментарий, в котором поделиться тем, что знаешь и умеешь. Скорее всего, автор прочитает это сообщение и ответит на него. И другие читатели статьи тоже увидят эту информацию и смогут высказаться. Еще пример. Допустим, я хочу самостоятельно приготовить борщ, но не знаю, как. Поискав немного в Интернете, я нашлa интересный рецепт этого блюда. Но хотелось бы узнать еще и мнение людей, которые уже его говорили: понравился им рецепт или нет, может, что-то нужно добавить или заменить один компонент на другой. Вот как раз комментарии для этого и предназначены. В них люди высказываются по поводу полученной информации и делятся своим опытом. Где найти комментарии? На сайтах и блогах комментарии находятся сразу после статьи. И чтобы их прочитать, а также добавить свое сообщение, нужно опуститься в самый низ страницы – прокрутить ее. Вы можете сами в этом убедиться. Выглядят они примерно так: В Одноклассниках они находятся под каждой новостью, заметкой или фотографией. Нажав на эту кнопку, откроется новое окошко с уже оставленными отзывами, а также форма, через которую можно добавить свое сообщение. А в социальной сети Вконтакте они размещаются сразу под заметкой. Конечно, внешний вид комментариев отличается на разных сайтах. Но отображение у них, как правило, одинаковое: каждое сообщение – это отдельный кусочек текста с указанием имени и даты публикации. Сообщения добавляются по мере их поступления и сортируются по дате/времени. Бывает, что комментариев к какому-то материалу становится очень много и часть их переносится на другие стpаницы, отзывов к материалу оставлено так много, что для них создано пять……. дополнительных страниц. Значит, если я хочу почитать все сообщения, которые были оставлены к статье, нужно открыть и прочитать каждую страничку, начиная с первой. Как добавить комментарий? Далеко не всегда комментарий вообще можно отправить. Бывает, эта функция отключена или просто отсутствует. Оставить сообщение к заметке в социальных сетях очень просто – печатаем текст в специальное поле и отправляем. На сайтах и блогах немного сложнее, но тоже ничего особенного. Опускаемся вниз страницы. Как правило, под отзывами, оставленными к статье, есть специальная форма для ввода своего сообщения. Нужно заполнить несколько полей, и текст отправится. Обычно нужно указать свое имя (можно вымышленное) и адрес электронной почты. Ну, и, конечно, текст сообщения. Адрес электронной почты увидит только автор материала – на странице он опубликован не будет. На заметку: как правило, есть ограничение на объем текста, который можно печатать. Если нужно добавить сообщение большего размера, отправляйте текст по частям. И еще одна важная деталь – защита от спама. Эта часть обязательна к заполнению – без нее сообщение не отправится. На разных сайтах она выглядит по-разному. А бывает нужно напечатать закрученные буквы и цифры. Защита от спама. Но есть и другие варианты. Например, поставить птичку рядом с надписью «Это не спам»: Или напечатать в поле сумму двух цифр. Если какое-то из обязательных полей заполнено неправильно, то сразу после отправки появится сообщения об ошибке. Значит, нужно перепечатать «проблемную» часть, и попробовать снова добавить комментарий. Необязательные поля Встречаются и другие поля в форме отправки. Обычно они не являются обязательными для заполнения. Например, поле «Сайт».
Эксклюзивнoe обучение секретам Интернет-бизнеса.
Комментарии в Интернете.
Комментарии в Интернете нужны для быстрого обмена мнениями между читателями.
Это-то что-то вроде отзывов. Прочитали статью или посмотрели видеоролик – высказались.
Комментарии – это отдельная часть страницы, через которую можно поддержать или оспорить точку зрения автора или просто высказаться по поводу написанного/увиденного.
Такая функция есть на большинстве информационных сайтов и блогов. Также она имеется в социальных сетях – Одноклассниках, Вконтакте, Facebook, Youtube и других.
Предположим, я нашлa в Интернете информацию о том, как улучшить качество фотографии. Мне понравились предложенные способы, но я знаю еще несколько вариантов. Мне хотелось бы о них сообщить. Но как это сделать?
Можно, конечно, поискать адрес электронной почты автора и написать ему письмо. Не исключено даже, что он его прочитает и как-то отреагирует. Но это сложный способ, да и не каждый публикует свои контактные данные. Гораздо проще написать комментарий, в котором поделиться тем, что знаешь и умеешь. Скорее всего, автор прочитает это сообщение и ответит на него. И другие читатели статьи тоже увидят эту информацию и смогут высказаться.
Еще пример. Допустим, я хочу самостоятельно приготовить борщ, но не знаю, как. Поискав немного в Интернете, я нашлa интересный рецепт этого блюда. Но хотелось бы узнать еще и мнение людей, которые уже его говорили: понравился им рецепт или нет, может, что-то нужно добавить или заменить один компонент на другой.
Вот как раз комментарии для этого и предназначены. В них люди высказываются по поводу полученной информации и делятся своим опытом.
Где найти комментарии?
На сайтах и блогах комментарии находятся сразу после статьи. И чтобы их прочитать, а также добавить свое сообщение, нужно опуститься в самый низ страницы – прокрутить ее.
Вы можете сами в этом убедиться.
Выглядят они примерно так:
В Одноклассниках они находятся под каждой новостью, заметкой или фотографией.
Нажав на эту кнопку, откроется новое окошко с уже оставленными отзывами, а также форма, через которую можно добавить свое сообщение.
А в социальной сети Вконтакте они размещаются сразу под заметкой.
Конечно, внешний вид комментариев отличается на разных сайтах. Но отображение у них, как правило, одинаковое: каждое сообщение – это отдельный кусочек текста с указанием имени и даты публикации.
Сообщения добавляются по мере их поступления и сортируются по дате/времени.
Бывает, что комментариев к какому-то материалу становится очень много и часть их переносится на другие стpаницы, отзывов к материалу оставлено так много, что для них создано пять……. дополнительных страниц. Значит, если я хочу почитать все сообщения, которые были оставлены к статье, нужно открыть и прочитать каждую страничку, начиная с первой.
Как добавить комментарий?
Далеко не всегда комментарий вообще можно отправить. Бывает, эта функция отключена или просто отсутствует.
Оставить сообщение к заметке в социальных сетях очень просто – печатаем текст в специальное поле и отправляем.
На сайтах и блогах немного сложнее, но тоже ничего особенного.
Опускаемся вниз страницы. Как правило, под отзывами, оставленными к статье, есть специальная форма для ввода своего сообщения. Нужно заполнить несколько полей, и текст отправится.
Обычно нужно указать свое имя (можно вымышленное) и адрес электронной почты. Ну, и, конечно, текст сообщения.
Адрес электронной почты увидит только автор материала – на странице он опубликован не будет.
На заметку: как правило, есть ограничение на объем текста, который можно печатать. Если нужно добавить сообщение большего размера, отправляйте текст по частям.
И еще одна важная деталь – защита от спама. Эта часть обязательна к заполнению – без нее сообщение не отправится. На разных сайтах она выглядит по-разному.
А бывает нужно напечатать закрученные буквы и цифры.
Защита от спама.
Но есть и другие варианты. Например, поставить птичку рядом с надписью «Это не спам»:
Или напечатать в поле сумму двух цифр.
Если какое-то из обязательных полей заполнено неправильно, то сразу после отправки появится сообщения об ошибке. Значит, нужно перепечатать «проблемную» часть, и попробовать снова добавить комментарий.
Необязательные поля
Встречаются и другие поля в форме отправки. Обычно они не являются обязательными для заполнения. Например, поле «Сайт».