💼 📚 Обучение грамоте дошкольников.

Все родители мечтают о том, чтобы его ребенок не только чисто разговаривал, но и быстро освоил навыки чтения и письма в школе. Но всем известно, что дом без фундамента не построить! И чтобы дети в первом классе благополучно овладели навыками чтения и письма необходимо сначала «возвести фундамент». Для этого и существуют занятия по подготовке к обучению грамоте, которые способствуют развитию фонематических процессов у дошкольников. Работа по развитию фонематического слуха и восприятия очень непростая, но очень важная. Поскольку несовершенство фонематических процессов, с одной стороны, отрицательно сказывается на становлении нормативного звукопроизношения, а с другой — препятствует формированию навыков звукового анализа и синтеза, без которых грамотное чтение и письмо невозможно.
В логопедической группе №1 (Учитель- логопед: Останко Татьяна Петровна, воспитатели: Рыбалко Светлана Евгеньевна, Кравец Наталья Николаевна) МБДОУ "ШАХТЕРСКИЙ Я/С №2" продолжается работа по обучению дошкольников элементам грамоты. В ходе организованной образовательной деятельности ребята логопедической группы №1 осваивают умение делать звуковой анализ слов, делить слова на слоги, составлять из слогов слова, из слов –предложения, знакомятся с понятиями «слово» и предложение». На этой основе впоследствии дети обучаются чтению. Осознание звукового состава слова и словесного состава предложения подводит ребёнка к порогу овладения грамотой, закладывает основы нового отношения к языку, - сознательного оперирования им, что является важной предпосылкой успешности дальнейшего обучения.
Работа педагогами проводится индивидуально, фронтально всей группой или по подгруппам с использованием игровых технологий, рабочих тетрадей. Организация образовательной среды строится на увлекательной игре, содержащей проблемно-игровые ситуации. Используются такие приемы и методы как: беседа, организационные моменты, загадки, вопрос-ответ, словесные дидактические игры и упражнения. Что способствует развитию любознательности, познавательной активности, самостоятельности каждого ребенка для наиболее полного раскрытия его индивидуальных возрастных способностей в речетворческой деятельности.
Воспитателем Кравец Натальей Николаевной было организовано занятие в форме соревнования между командами «Знайки» и «Умники».
Целью занятия было повторить и обобщить такие речевые понятия, как звук, слог, слово, предложение, закрепить умение самостоятельно выполнять звуковой анализ слов; различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки, закрепить умение делить слова на слоги; составлять предложения по предложенной схеме.
Ребята боролись за звание Грамотеев. Чтобы получить право называться настоящими знатоками Грамоты, ребята выполнили все задания и получили заслуженные награды. И теперь воспитанники логопедической группы №1 могут по праву считать себя знатоками Грамоты.
Но мы не будем останавливаться на достигнутом, всегда есть над чем работать и к чему стремиться!

💼 📚 Обучение грамоте дошкольников. - 948146963476
💼 📚 Обучение грамоте дошкольников. - 948147267092
💼 📚 Обучение грамоте дошкольников. - 948147005716
💼 📚 Обучение грамоте дошкольников. - 948147012628
💼 📚 Обучение грамоте дошкольников. - 948147019796
💼 📚 Обучение грамоте дошкольников. - 948147133716
💼 📚 Обучение грамоте дошкольников. - 948147024148
💼 📚 Обучение грамоте дошкольников. - 948147075860
💼 📚 Обучение грамоте дошкольников. - 948147084820
💼 📚 Обучение грамоте дошкольников. - 948147110420
💼 📚 Обучение грамоте дошкольников. - 948147152148
💼 📚 Обучение грамоте дошкольников. - 948147164948
💼 📚 Обучение грамоте дошкольников. - 948147170324

Комментарии

Комментариев нет.