Рекомендация от учителя-логопеда для средней и младших групп на развитие мелкой моторики и межполушарного взаимодействия.
Игра «Попробуй, повтори».
Эта игра помогает развить, ориентировку в пространстве, право-лево, мелкую моторику, межполушарное взаимодействие. Нам понадобится: - бумага; -цветные карандаши или фломастеры; -цветные резинки; - ладошки вашего ребенка))), и хорошее настроение.
На листе бумаги обводим правую и левую ладошки.
Рисуем схемы надевания резинок на пальчики.
Количество карточек на ваше усмотрение. По очереди берем карточку, играем на скорость или просто так. Обязательно проговаривайте с ребенком, какая карточка попалась правая ручка или левая? Какие пальчики тебе нужно использовать по схеме? Какого цвета резинки ты будешь использовать? Хорошего Вам дня и отличного настроения!
МБДОУ детский сад № 16 " Красная Шапочка"
:Яна Белохвастова (Чернышова)
Рекомендация от учителя-логопеда для средней и младших групп на развитие мелкой моторики и межполушарного взаимодействия.
Игра «Попробуй, повтори».
Нам понадобится:
- бумага;
-цветные карандаши или фломастеры;
-цветные резинки;
- ладошки вашего ребенка))), и хорошее настроение.
Рисуем схемы надевания резинок на пальчики.
По очереди берем карточку, играем на скорость или просто так.
Обязательно проговаривайте с ребенком, какая карточка попалась правая ручка или левая? Какие пальчики тебе нужно использовать по схеме? Какого цвета резинки ты будешь использовать?
Хорошего Вам дня и отличного настроения!