Сегодня в младшей группе 2 художественно-эстетическое развитие рисование «Лучок на грядке»
Цель: создать условия для рисования лука. Задачи: -закреплять умение детей рисовать круг, закрашивать его сверху вниз; -рисовать прямые, вертикальные и горизонтальные линии. -развивать моторику рук; чувство цвета. -дать детям знания о пользе лука. Воспитывать желание быть здоровыми.
Материал: Гуашь, кисточка, бумага для акварели, стаканчик с водой.
Ход занятия:
Ребята, отгадайте загадку "Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает" (ответы детей)
Давайте с вами понаблюдаем за луком, который мы с вами вчера посадили.
Дети рассматривают лук, посаженный в стаканчик.
Беседа: Какой формы лук? Какого он цвета? Какого цвета перышки у лука? На что они похожи? Во что мы посадили лук? Какого цвета земля? Для чего нам нужен лук?
Рисование лука в воздухе: Поднимаем правую руку вверх и рисуем сначала землю: прямая горизонтальная линия, затем лук: круг, затем перья: вертикальные линии. Показ приемов рисования взрослым:
Беру кисточку в правую руку, чуть выше железного наконечника. Обмакиваю ворс кисти в воду. Лишнюю воду убираю о край баночки. Сначала рисую землю.
Обмакиваю ворс кисти в черную краску и рисую черную горизонтальную линию внизу листа слева направо, таким же образом , с лева на право, закрашиваем всю нижнюю часть листа.
Затем хорошо промываю кисть и обмакиваю лишнюю воду об салфетку. Набираю желтую краску и рисую круг,
закрашиваю его прямыми линиями сверху вниз, не выходя за контуры круга.
Промываю ворс кисти в воде, набираю зеленую краску и рисую перья от круга снизу-вверх.
Получился лук.
Подвижная игра "Вырастай, лучок, на грядке" выполняется вместе с ребенком: "Посадили лук на грядке" - дети сели на корточки. "Солнышко светило, дождик поливал" - дети сидят на корточках. "Лук от солнышка и воды начал расти" - дети потихоньку поднимают руки. "Лук вырос" - Дети подняли руки вверх.
Работа детей: Дети рисуют лук самостоятельно.
Подведение итогов. Обязательно похвалите ребенка, скажите какой он молодец! 🤗🤗🤗 Ваш воспитатель: Павлова Д. А.
МБДОУ детский сад № 16 " Красная Шапочка"
:Дарья Павлова
Добрый день !
Сегодня в младшей группе 2 художественно-эстетическое развитие рисование «Лучок на грядке»
Задачи:
-закреплять умение детей рисовать круг, закрашивать его сверху вниз;
-рисовать прямые, вертикальные и горизонтальные линии.
-развивать моторику рук; чувство цвета.
-дать детям знания о пользе лука. Воспитывать желание быть здоровыми.
Материал: Гуашь, кисточка, бумага для акварели, стаканчик с водой.
Ребята, отгадайте загадку "Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слезы проливает" (ответы детей)
Давайте с вами понаблюдаем за луком, который мы с вами вчера посадили.
Дети рассматривают лук, посаженный в стаканчик.
Беседа: Какой формы лук? Какого он цвета? Какого цвета перышки у лука? На что они похожи? Во что мы посадили лук? Какого цвета земля? Для чего нам нужен лук?
Рисование лука в воздухе: Поднимаем правую руку вверх и рисуем сначала землю: прямая горизонтальная линия, затем лук: круг, затем перья: вертикальные линии.
Показ приемов рисования взрослым:
Беру кисточку в правую руку, чуть выше железного наконечника. Обмакиваю ворс кисти в воду. Лишнюю воду убираю о край баночки. Сначала рисую землю.
"Посадили лук на грядке" - дети сели на корточки.
"Солнышко светило, дождик поливал" - дети сидят на корточках.
"Лук от солнышка и воды начал расти" - дети потихоньку поднимают руки.
"Лук вырос" - Дети подняли руки вверх.
Работа детей:
Дети рисуют лук самостоятельно.
Подведение итогов.
Обязательно похвалите ребенка, скажите какой он молодец!
🤗🤗🤗
Ваш воспитатель: Павлова Д. А.