Упражнения, которые помогут в преодолении дисграфии
1. Упражнение "Корректурная правка" Для этого упражнения нужна книжка с крупным шрифтом. Ребёнок каждый день в течение пяти минут работает над следующим заданием: зачеркивает в сплошном тексте заданные буквы. Начать нужно с одной буквы, например, с "А", и так все гласные, далее, согласные, с которыми есть проблемы.
2. Управление "Пишем вслух" Чрезвычайно важный и не заменимый прием: все, что пишется, проговаривается вслух в момент написания и так, как оно пишется.
3. Упражнение "Пропущенные буквы" Выполняя это упражнение, предлагается пользоваться текстом - подсказкой, где все пропущенные буквы на своих местах. Упражнение развивает внимание и уверенность навыка письма.
4. Упражнение "Лабиринты" Лабиринты хорошо развивают крупную моторику (движение рук и предплечья), внимание, безотрыврую линию. Следите, чтобы ребенок изменял положение руки, а не листа бумаги.
МБДОУ детский сад № 16 " Красная Шапочка"
:Яна Белохвастова (Чернышова)
Упражнения, которые помогут в преодолении дисграфии
Для этого упражнения нужна книжка с крупным шрифтом. Ребёнок каждый день в течение пяти минут работает над следующим заданием: зачеркивает в сплошном тексте заданные буквы. Начать нужно с одной буквы, например, с "А", и так все гласные, далее, согласные, с которыми есть проблемы.
2. Управление "Пишем вслух"
Чрезвычайно важный и не заменимый прием: все, что пишется, проговаривается вслух в момент написания и так, как оно пишется.
3. Упражнение "Пропущенные буквы"
Выполняя это упражнение, предлагается пользоваться текстом - подсказкой, где все пропущенные буквы на своих местах. Упражнение развивает внимание и уверенность навыка письма.
4. Упражнение "Лабиринты"
Лабиринты хорошо развивают крупную моторику (движение рук и предплечья), внимание, безотрыврую линию. Следите, чтобы ребенок изменял положение руки, а не листа бумаги.