Консультация для родителей «Интерактивная доска как средство обучения детей».
Одним из основных принципов обучения детей дошкольного возраста является наглядность, сознательность и активность детей в усвоении и применении знаний. Мощным современным инструментом для реализации ФГО ДО является интерактивная доска. Вот и мы на своих занятиях используем этот ресурс.Интерактивная доска-это универсальный инструмент, позволяющий любому педагогу организовать образовательный процесс. У детей повышается интерес к знаниям, устойчивость внимания, скорость мыслительных операций.Первой реакцией детей на интерактивную доску был ярко выраженный интерес. Изменения элементов экрана при прикосновениях рук выглядят очень эффектно. Детям нравится «передвигать» пальцем предметы, строить из набора геометрических фигур различные предметы и схемы к играм, писать маркерами, стирать с доски. Наглядность электронных интерактивных досок позволяет сосредоточить и удерживать внимание воспитанников. Даже одного увиденного детьми изображения достаточно, чтобы началась дискуссия. Особенно это ценно для работы с непоседами.Отмечены преимущества для разных видов деятельности в детском саду: ознакомлении с окружающим миром, ФЭМП, развитии речи, подготовке к обучению грамоте. При работе с интерактивной доской снижается утомляемость детей, так как познавательный материал предъявляемый детям отличается наглядностью, яркостью образов. Внимание детей становится более концентрированным.Наличие интерактивной доски в совокупности с навыками работы воспитателя позволяет намного эффективнее выполнять поставленные задачи.
МБДОУ детский сад № 16 " Красная Шапочка"
:ИННА ЗЕМЛЯКОВА
Консультация для родителей «Интерактивная доска как средство обучения детей».
Одним из основных принципов обучения детей дошкольного возраста является наглядность, сознательность и активность детей в усвоении и применении знаний. Мощным современным инструментом для реализации ФГО ДО является интерактивная доска. Вот и мы на своих занятиях используем этот ресурс.Интерактивная доска-это универсальный инструмент, позволяющий любому педагогу организовать образовательный процесс. У детей повышается интерес к знаниям, устойчивость внимания, скорость мыслительных операций.Первой реакцией детей на интерактивную доску был ярко выраженный интерес. Изменения элементов экрана при прикосновениях рук выглядят очень эффектно. Детям нравится «передвигать» пальцем предметы, строить из набора геометрических фигур различные предметы и схемы к играм, писать маркерами, стирать с доски. Наглядность электронных интерактивных досок позволяет сосредоточить и удерживать внимание воспитанников. Даже одного увиденного детьми изображения достаточно, чтобы началась дискуссия. Особенно это ценно для работы с непоседами.Отмечены преимущества для разных видов деятельности в детском саду: ознакомлении с окружающим миром, ФЭМП, развитии речи, подготовке к обучению грамоте. При работе с интерактивной доской снижается утомляемость детей, так как познавательный материал предъявляемый детям отличается наглядностью, яркостью образов. Внимание детей становится более концентрированным.Наличие интерактивной доски в совокупности с навыками работы воспитателя позволяет намного эффективнее выполнять поставленные задачи.