Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание. Содержание: Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая образуют круг («мышеловка», остальные изображают «мышей» и находятся вне круга. Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и идут по кругу, приговаривая: Ах, как мыши надоели, развелось их, просто страсть! Все погрызли, все поели, всюду лезут! Вот напасть! Берегитесь же, плутовки, доберемся мы до вас, Вот поставим мышеловки, переловим всех за раз!
По окончании текста дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх, «мыши» вбегают в «мышеловку» и тут же выбегают. По сигналу: «Хлоп!»- дети, стоящие в кругу опускают руки и приседают. «Мыши», не успевшие выбежать из круга,присоединяются к мышеловке !
МБДОУ детский сад № 16 " Красная Шапочка"
:Татьяна Руденко
«Мышеловка» подвижная игра
Цель: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание.
Содержание: Играющие делятся на две неравные группы. Меньшая образуют круг («мышеловка», остальные изображают «мышей» и находятся вне круга. Дети, изображающие мышеловку, берутся за руки и идут по кругу, приговаривая:
Ах, как мыши надоели, развелось их, просто страсть!
Все погрызли, все поели, всюду лезут! Вот напасть!
Берегитесь же, плутовки, доберемся мы до вас,
Вот поставим мышеловки, переловим всех за раз!
останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх, «мыши» вбегают в «мышеловку» и тут же выбегают. По сигналу: «Хлоп!»- дети, стоящие в кругу опускают руки и приседают.
«Мыши», не успевшие выбежать из круга,присоединяются к мышеловке !