Прекрасная возможность перейти к системной работе с клиентами и развивать бизнес — внедрение Битрикс 24 — бесплатной CRM системы для учёта продаж.
Когда клиент впервые обращается в вашу компанию, то ваша основная цель заключается в том, чтобы сделать его постоянным клиентом. Конечно, в идеале вам хочется, чтобы он рекомендовал вас друзьям и знакомым. В CRM Битрикс 24 ведется учет всех ваших клиентов и не только. Любая «зацепка», которая в будущем может стать реальным клиентом, также фиксируется. Обращения (лиды) могут иметь различный характер. Это может быть email, звонок (в т.ч. и пропущенный), событие, письмо, визит в офис, личная встреча и др. К примеру, если клиент звонит в первый раз, то менеджер сможет сразу во время звонка добавить новый лид в CRM и отметить, каким товаром или услугой интересовался клиент. Когда эта информация появляется, лид конвертируется в контакт и компанию (если клиент представляет юридическое лицо), а затем в сделку (когда намечается продажа). Работа по такому сценарию (от лида к контакту и к сделке) позволяет максимально «дожать» все потенциальные зацепки, увеличить конверсию отдела продаж и проанализировать эффективность работы как всего отдела, так и отдельных менеджеров в частности.
Битрикс24 — бесплатные консультации от Веб-Центра
Прекрасная возможность перейти к системной работе с клиентами и развивать бизнес — внедрение Битрикс 24 — бесплатной CRM системы для учёта продаж.
Когда клиент впервые обращается в вашу компанию, то ваша основная цель заключается в том, чтобы сделать его постоянным клиентом. Конечно, в идеале вам хочется, чтобы он рекомендовал вас друзьям и знакомым.
В CRM Битрикс 24 ведется учет всех ваших клиентов и не только. Любая «зацепка», которая в будущем может стать реальным клиентом, также фиксируется. Обращения (лиды) могут иметь различный характер. Это может быть email, звонок (в т.ч. и пропущенный), событие, письмо, визит в офис, личная встреча и др.
К примеру, если клиент звонит в первый раз, то менеджер сможет сразу во время звонка добавить новый лид в CRM и отметить, каким товаром или услугой интересовался клиент. Когда эта информация появляется, лид конвертируется в контакт и компанию (если клиент представляет юридическое лицо), а затем в сделку (когда намечается продажа).
Работа по такому сценарию (от лида к контакту и к сделке) позволяет максимально «дожать» все потенциальные зацепки, увеличить конверсию отдела продаж и проанализировать эффективность работы как всего отдела, так и отдельных менеджеров в частности.