Звёздный истребитель TIE/ln (TIE Истребитель, СИД-Истребитель) был стандартным имперским истребителем, массово выпускавшимся и использовавшимся во время Галактической гражданской войны.
Популярным среди пилотов Альянса, а затем Новой Республики, разговорным названием истребителя было «Колёсник» Основу TIE/ln составлял сдвоенный ионный двигатель нового поколения - P-s4, делавший истребитель крайне быстрым и маневренным. Не имея движущихся и высокотемпературных компонентов, двигатель был очень надёжным и неприхотливым. В отличие от истребителей прошлого поколения, T.I.E. и TIE, TIE/ln имел независимые источники энергии для двигателя и генератора, что позволяло избежать потерь мощности двигателя при ведении огня. Как и двигатель прошлого поколения, SIE-TIE, P-s4 имел проблемы с совместимостью с существующими гиперприводами, системами жизнеобеспечения и дефлекторами, а потому истребитель был лишён их, что сделало его крайне дешёвым, а также позволило снизить массу и тем самым ещё больше повысить скорость и манёвренность. Недостатком двигателя была простота его саботирования: достаточно было сдвинуть генератор из креплений и двигатель становился бомбой замедленного действия.
Звёздные Войны ВИКИ
:алексей хамов
Звёздный истребитель TIE/ln (TIE Истребитель, СИД-Истребитель) был стандартным имперским истребителем, массово выпускавшимся и использовавшимся во время Галактической гражданской войны.
Популярным среди пилотов Альянса, а затем Новой Республики, разговорным названием истребителя было «Колёсник» Основу TIE/ln составлял сдвоенный ионный двигатель нового поколения - P-s4, делавший истребитель крайне быстрым и маневренным. Не имея движущихся и высокотемпературных компонентов, двигатель был очень надёжным и неприхотливым. В отличие от истребителей прошлого поколения, T.I.E. и TIE, TIE/ln имел независимые источники энергии для двигателя и генератора, что позволяло избежать потерь мощности двигателя при ведении огня. Как и двигатель прошлого поколения, SIE-TIE, P-s4 имел проблемы с совместимостью с существующими гиперприводами, системами жизнеобеспечения и дефлекторами, а потому истребитель был лишён их, что сделало его крайне дешёвым, а также позволило снизить массу и тем самым ещё больше повысить скорость и манёвренность. Недостатком двигателя была простота его саботирования: достаточно было сдвинуть генератор из креплений и двигатель становился бомбой замедленного действия.