Список команд в Minecraft Автор: олег жаков Опубликовано в Команды
Список команд в Minecraft - 4.2 out of 5 based on 1425 votes Рейтинг: / 1425 Плохо Отлично Оценить Оценить Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /. Нажмите, чтобы перейти: Нажмите, чтобы перейти: 1. Команды для одиночной игры в Minecraft 2. Команды для админа в Minecraft 3. Команды привата территории в Minecraft 4. Команды для плагина WorldEdit Команды для одиночной игры в Minecraft: me <сообщение> me <сообщение> - Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: "Имя_игрока текст сообщения". Например: "Player исследует пещеру". tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> <сообщение> - Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения. kill kill - Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение "Ouch. That look like it hurt." seed seed - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь. Команды для админа в Minecraft: clear <цель> [номер объекта] clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID. debug <start|stop> debug <start|stop> - Запускает режим отладки или останавливает его. defaultgamemode defaultgamemode <survival|creative|adventure> <survival|creative|adventure> - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере. difficulty <0|1|2|3> -difficulty <0|1|2|3> - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 -сложно. enchant <цель> [уровень] -enchant <цель> [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень. gamemode <survival|creative|adventure> [цель] gamemode <survival|creative|adventure> [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети. gamerule <правило> [значение] -gamerule <правило> [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false. Правила: doFireTick - при false прекращает распространение огня. doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп. doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов. doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы. keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря. mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт). commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд. give <цель> <номер объекта> [количество] give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков. help [страница | команда] ? [страница | help [страница | команда] ? [страница | команда] -команда] - Выводит список всех доступных консольных команд. publish publish - Открывает доступ к миру по локальной сети. say <сообщение> -say <сообщение> - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом. spawnpoint [цель] [x] [y] [z] spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция. time set <число|day|night> time set <число|day|night> - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь. time add <число> time add <число> - Добавляет указанное количество времени к текущему. toggledownfall toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки. tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> -Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам. weather <время> -weather <время> - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах. xp <количество> <цель> -xp <количество> <цель> - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10. ban <игрок> [причина] ban <игрок> [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику. ban-ip <ip-адрес> -ban-ip <ip-адрес> - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу. pardon <никнейм> -pardon <никнейм> - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу. pardon-ip <ip-адрес> -pardon-ip <ip-адрес> - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка. banlist [ips] -banlist [ips] - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков. op <цель> -op <цель> - Дает указанному игроку привилегии оператора. deop <цель> -deop <цель> - Отбирает у игрока привилегии оператора. kick <цель> [причина] -kick <цель> [причина] - Кикает указанного игрока с сервера. list list - Выводит список всех игроков онлайн. save-all save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере. save-on -save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения. save-off -save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение. stop stop - Завершает работу сервера. whitelist list whitelist list - Выводит список игроков в whitelist'е. whitelist <add|remove> <никнейм> -whitelist <add|remove> <никнейм> -Добавляет или удаляет игрока в белый список. whitelist <on|off> whitelist <on|off> - Включает или выключает использование белого списка на сервере. whitelist reload whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную). Команды привата территории в Minecraft Внимание!!! Если вы не знаете как по назначению использовать эти команды, прочитайте нашу статью -Как приватить территории в Minecraft. /region claim <имя региона> /region claim <имя региона> - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем. //hpos1 //hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами. //hpos2 //hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами. /region addowner <регион> <ник1> <ник2> /region addowner <регион> <ник1> <ник2> -Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона. /region addmember <регион> <ник1> <ник2> /region addmember <регион> <ник1> <ник2> -Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности. /region removeowner <регион> <ник1> <ник2> /region removeowner <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из владельцев региона. /region removemember <регион> <ник1> /region removemember <регион> <ник1> <ник2> <ник2> - Удалить указанных игроков из участников региона. //expand <длина> <направление> //expand <длина> <направление> -Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me. //contract <длина> <направление> //contract <длина> <направление> -Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me. /region flag <регион> <флаг> <значение> /region flag <регион> <флаг> <значение> -Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом. Возможные флаги: pvp - допустимо ли PvP в регионе use - допустимо ли использование механизмов, дверей chest-access - допустимо ли использование сундуков lava-flow - допустимо ли растекание лавы water-flow - допустимо ли растекание воды lighter - допустимо ли использование зажигалки Значения: allow - включен deny - отключено none - такой же флаг как и не в приватной зоне Команды для плагина WorldEdit Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом: Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI. //pos1 //pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите. //pos2 //pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите. //hpos1 //hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите. //hpos2 //hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите. //wand //wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую. //replace <block1> <block2> //replace <block1> <block2> - заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области. //overlay <block> //overlay <block> - Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой. //set <block> //set <block> - Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 -Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом). //move <count> <direction> <leave-id> //move <count> <direction> <leave-id> -Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на <id блока>. //walls <block> //walls <block> - Создает стены из <материал> в выбранном регионе. //sel //sel - Снимает текущее выделение. //sphere <block> <radius> [raised?] //sphere <block> <radius> [raised?] - Создает сферу из <block>, c радиусом <radius>. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус. //hsphere <block> <radius> [raised?] //hsphere <block> <radius> [raised?] - Создает пустую сферу с указанными параметрами. //cyl <block> <radius> <height> //cyl <block> <radius> <height> - Создает цилиндр из <block>, с радиусом <radius> и высотой <height>. //hcyl <block> <radius> <height> //hcyl <block> <radius> <height> - Создает пустой цилиндр с указанными параметрами. //forestgen <size> <type> <density> //forestgen <size> <type> <density> - Создает лес площадью <size>x<size> блоков, с типом <type> и плотностью <density>, плотность бывает от 0 до 100. //undo [num-steps] //undo [num-steps] - Отменяет указанное количество ваших действий. //redo [num-steps] //redo [num-steps] - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий. //sel <cuboid|extend|poly|cyl|sphere|ellipsoid> //sel <cuboid|extend|poly|cyl|sphere|ellipsoid> - Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly -выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула). //desel //desel - Снимает выделение. //contract <amount> <reverse-amount> //contract <amount> <reverse-amount> [direction] [direction] - Уменьшить на указанное количество <amount> регион в выбранном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число <reverse-amount> - то и в противоположном направлении. //expand <amount> <reverse-amount> //expand <amount> <reverse-amount> [direction] [direction] - Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении. //inset [-hv] <amount> //inset [-hv] <amount> - Сужает выбранный регион в каждом направлении. //outset [-hv] <amount> //outset [-hv] <amount> - Расширяет выбранный регион в каждом направлении. //size //size - Показывает количество блоков в выделенном регионе. //regen //regen - Заново генерирует выбранный регион. //copy //copy - Копирует содержимое региона. //cut //cut - Вырезает содержимое региона. //paste //paste - Вставляет содержимое скопированного региона. //rotate <angle-in-degrees> //rotate <angle-in-degrees> - Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов <angle-in-degrees>. //flip [dir] //flip [dir] - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда. //pumpkins [size] //pumpkins [size] - Создает тыквенное поле с указанным размером [size]. //hpyramid [block] [size] //hpyramid [block] [size] - Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size]. //pyramid [block] [size] //pyramid [block] [size] - Создает пирамиду из блока [block], с размером [size]. //drain <radius> //drain <radius> - Убрать воду на указанном от вас расстоянии <radius>. //fixwater <radius> //fixwater <radius> - Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии <radius>. //fixlava <radius> //fixlava <radius> - Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии <radius>. //snow <radius> //snow <radius> - Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии <radius>. //thaw <radius> //thaw <radius> - Убирает снег на указанном от вас расстоянии <radius>. //butcher [-a] [radius] //butcher [-a] [radius] - Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии <radius>. Использование [-a] убьет и дружественных мобов. //// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков. Спасибо, что прочитали новость про Список команд в Список команд в Minecraft Minecraft, в этом же разделе вы можете найти другие Команды, а на главной все для Майнкрафт версий 1.5.2, 1.5.1 - не забудьте оставить комментарий! ;) 708 комментариев Отправить Отправить час назад | Комментировать сегодня в 10:43 | Комментировать сегодня в 1:18 | Комментировать вчера в 20:24 вчера в 9:22 | Комментировать к предыдущим записям ↓ Анюта Токан Все заходим 1.5.2 5.39.34.32:25651 Андрей Фёдоров Говно Артём Акимов Сервер 1.7.2 просто выживание и добрые админы ip 179.60.149.226:25629 Юрик Щербак Какдать одминку Комментировать.. Арсений Шушунин /op и ник игрока чтобы дать опку час назад | Ответить Саша Бей мне нравется Ваш комментарий... Комментарии #8 Арсений 01.11.2014 20:28 /gamerule keepinventory tru команда для сохранения вещей #7 роман 07.08.2014 10:05 спасибо всё сработало #6 MrHeroslender 21.07.2014 14:51 кто играет в HG? я да короче вот история такой зашёл на карту а там бежать с одного блока нельзя пока игра не начнётся вот я считерил бежал бежал с этого блока меня не пускало и отпустило почти добрался опять не могу бежать вот началась игра и самый первый сундуки открыл пол карты слил жесть :) вот короче вам айпи с мини играми maxmine.me и всё играйте #5 normikman 28.05.2014 14:11 огромное спасибо,помог нубику))) #4 har 11.04.2014 16:49 классная информация только жалко нету команды у вас чтобы блоки не выпадали при смерти в одиночной игре #3 мое имя: ляляляля 30.01.2014 17:03 круто!!!!!!!!!! !!!!! #2 херобрин 05.12.2013 13:52 Скажите сервак с херобрином #1 Rodion 07.10.2013 04:00 Спс админу этого сайта за инфу !!!!!!!!!!!!!!! ! Обновить список комментариев Добавить комментарий Ваше имя Ваш E-Mail Введите ваш комментарий Подписаться на уведомления о новых комментариях < Вернуться назад < Вернуться назад 166 Команды искать... 814 1 1 7 1 1 Браслет Пауэр Бала Энергетические браслеты из серий: Standart, Evolution Pro Ion Viper Более 4500 пар уже стали родителями у нас. Подробнее Не можете завести ребенка? Сайт знакомс Найдены обновления: обновить личную жизнь!
Minecraft
:ОлЕг ЖаКоВ
Список команд в Minecraft Автор: олег жаков Опубликовано в Команды
Список команд в Minecraft - 4.2 out of 5 based on 1425 votes Рейтинг: / 1425 Плохо Отлично Оценить Оценить
Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.
Нажмите, чтобы перейти: Нажмите, чтобы перейти:
1. Команды для одиночной игры в Minecraft 2. Команды для админа в Minecraft 3. Команды привата территории в Minecraft 4. Команды для плагина WorldEdit
Команды для одиночной игры в Minecraft:
me <сообщение> me <сообщение> - Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: "Имя_игрока текст сообщения". Например: "Player исследует пещеру".
tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> <сообщение> - Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.
kill kill - Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение "Ouch. That look like it hurt."
seed seed - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.
Команды для админа в Minecraft:
clear <цель> [номер объекта] clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.
debug <start|stop> debug <start|stop> - Запускает режим отладки или останавливает его.
defaultgamemode defaultgamemode <survival|creative|adventure> <survival|creative|adventure> - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.
difficulty <0|1|2|3> -difficulty <0|1|2|3> - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 -сложно.
enchant <цель> [уровень] -enchant <цель> [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.
gamemode <survival|creative|adventure> [цель] gamemode <survival|creative|adventure> [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.
gamerule <правило> [значение] -gamerule <правило> [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.
Правила:
doFireTick - при false прекращает распространение огня. doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп. doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов. doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы. keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря. mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт). commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
give <цель> <номер объекта> [количество] give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.
help [страница | команда] ? [страница | help [страница | команда] ? [страница | команда] -команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.
publish publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.
say <сообщение> -say <сообщение> - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint [цель] [x] [y] [z] spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
time set <число|day|night> time set <число|day|night> - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
time add <число> time add <число> - Добавляет указанное количество времени к текущему.
toggledownfall toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.
tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> -Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.
weather <время> -weather <время> - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
xp <количество> <цель> -xp <количество> <цель> - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
ban <игрок> [причина] ban <игрок> [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
ban-ip <ip-адрес> -ban-ip <ip-адрес> - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.
pardon <никнейм> -pardon <никнейм> - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
pardon-ip <ip-адрес> -pardon-ip <ip-адрес> - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
banlist [ips] -banlist [ips] - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
op <цель> -op <цель> - Дает указанному игроку привилегии оператора.
deop <цель> -deop <цель> - Отбирает у игрока привилегии оператора.
kick <цель> [причина] -kick <цель> [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.
list list - Выводит список всех игроков онлайн.
save-all save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on -save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off -save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop stop - Завершает работу сервера.
whitelist list whitelist list - Выводит список игроков в whitelist'е.
whitelist <add|remove> <никнейм> -whitelist <add|remove> <никнейм> -Добавляет или удаляет игрока в белый список.
whitelist <on|off> whitelist <on|off> - Включает или выключает использование белого списка на сервере.
whitelist reload whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).
Команды привата территории в Minecraft
Внимание!!! Если вы не знаете как по назначению использовать эти команды, прочитайте нашу статью -Как приватить территории в Minecraft.
/region claim <имя региона> /region claim <имя региона> - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
//hpos1 //hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
//hpos2 //hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/region addowner <регион> <ник1> <ник2> /region addowner <регион> <ник1> <ник2> -Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
/region addmember <регион> <ник1> <ник2> /region addmember <регион> <ник1> <ник2> -Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> /region removeowner <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из владельцев региона.
/region removemember <регион> <ник1> /region removemember <регион> <ник1> <ник2> <ник2> - Удалить указанных игроков из участников региона.
//expand <длина> <направление> //expand <длина> <направление> -Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
//contract <длина> <направление> //contract <длина> <направление> -Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag <регион> <флаг> <значение> /region flag <регион> <флаг> <значение> -Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.
Возможные флаги:
pvp - допустимо ли PvP в регионе use - допустимо ли использование механизмов, дверей chest-access - допустимо ли использование сундуков lava-flow - допустимо ли растекание лавы water-flow - допустимо ли растекание воды lighter - допустимо ли использование зажигалки
Значения:
allow - включен deny - отключено none - такой же флаг как и не в приватной зоне
Команды для плагина WorldEdit
Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:
Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.
//pos1 //pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.
//pos2 //pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.
//hpos1 //hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.
//hpos2 //hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.
//wand //wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую.
//replace <block1> <block2> //replace <block1> <block2> - заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области.
//overlay <block> //overlay <block> - Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой.
//set <block> //set <block> - Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 -Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).
//move <count> <direction> <leave-id> //move <count> <direction> <leave-id> -Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на <id блока>.
//walls <block> //walls <block> - Создает стены из <материал> в выбранном регионе.
//sel //sel - Снимает текущее выделение.
//sphere <block> <radius> [raised?] //sphere <block> <radius> [raised?] - Создает сферу из <block>, c радиусом <radius>. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.
//hsphere <block> <radius> [raised?] //hsphere <block> <radius> [raised?] - Создает пустую сферу с указанными параметрами.
//cyl <block> <radius> <height> //cyl <block> <radius> <height> - Создает цилиндр из <block>, с радиусом <radius> и высотой <height>.
//hcyl <block> <radius> <height> //hcyl <block> <radius> <height> - Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.
//forestgen <size> <type> <density> //forestgen <size> <type> <density> - Создает лес площадью <size>x<size> блоков, с типом <type> и плотностью <density>, плотность бывает от 0 до 100.
//undo [num-steps] //undo [num-steps] - Отменяет указанное количество ваших действий.
//redo [num-steps] //redo [num-steps] - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.
//sel <cuboid|extend|poly|cyl|sphere|ellipsoid> //sel <cuboid|extend|poly|cyl|sphere|ellipsoid> - Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly -выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула).
//desel //desel - Снимает выделение.
//contract <amount> <reverse-amount> //contract <amount> <reverse-amount> [direction] [direction] - Уменьшить на указанное количество <amount> регион в выбранном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число <reverse-amount> - то и в противоположном направлении.
//expand <amount> <reverse-amount> //expand <amount> <reverse-amount> [direction] [direction] - Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении.
//inset [-hv] <amount> //inset [-hv] <amount> - Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//outset [-hv] <amount> //outset [-hv] <amount> - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//size //size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.
//regen //regen - Заново генерирует выбранный регион.
//copy //copy - Копирует содержимое региона.
//cut //cut - Вырезает содержимое региона.
//paste //paste - Вставляет содержимое скопированного региона.
//rotate <angle-in-degrees> //rotate <angle-in-degrees> - Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов <angle-in-degrees>.
//flip [dir] //flip [dir] - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
//pumpkins [size] //pumpkins [size] - Создает тыквенное поле с указанным размером [size].
//hpyramid [block] [size] //hpyramid [block] [size] - Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].
//pyramid [block] [size] //pyramid [block] [size] - Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].
//drain <radius> //drain <radius> - Убрать воду на указанном от вас расстоянии <radius>.
//fixwater <radius> //fixwater <radius> - Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии <radius>.
//fixlava <radius> //fixlava <radius> - Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии <radius>.
//snow <radius> //snow <radius> - Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии <radius>.
//thaw <radius> //thaw <radius> - Убирает снег на указанном от вас расстоянии <radius>.
//butcher [-a] [radius] //butcher [-a] [radius] - Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии <radius>. Использование [-a] убьет и дружественных мобов.
//// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.
Спасибо, что прочитали новость про Список команд в Список команд в
Minecraft Minecraft, в этом же разделе вы можете найти другие Команды, а на главной все для Майнкрафт версий 1.5.2, 1.5.1 - не забудьте оставить комментарий! ;)
708 комментариев
Отправить Отправить
час назад | Комментировать
сегодня в 10:43 | Комментировать
сегодня в 1:18 | Комментировать
вчера в 20:24
вчера в 9:22 | Комментировать
к предыдущим записям ↓
Анюта Токан Все заходим 1.5.2 5.39.34.32:25651
Андрей Фёдоров Говно
Артём Акимов Сервер 1.7.2 просто выживание и добрые админы ip 179.60.149.226:25629
Юрик Щербак Какдать одминку
Комментировать..
Арсений Шушунин /op и ник игрока чтобы дать опку час назад | Ответить
Саша Бей мне нравется
Ваш комментарий...
Комментарии
#8 Арсений 01.11.2014 20:28 /gamerule keepinventory tru команда для сохранения вещей
#7 роман 07.08.2014 10:05 спасибо всё сработало
#6 MrHeroslender 21.07.2014 14:51 кто играет в HG? я да короче вот история такой зашёл на карту а там бежать с одного блока нельзя пока игра не начнётся вот я считерил бежал бежал с этого блока меня не пускало и отпустило почти добрался опять не могу бежать вот началась игра и самый первый сундуки открыл пол карты слил жесть :) вот короче вам айпи с мини играми maxmine.me и всё играйте
#5 normikman 28.05.2014 14:11 огромное спасибо,помог нубику)))
#4 har 11.04.2014 16:49 классная информация только жалко нету команды у вас чтобы блоки не выпадали при смерти в одиночной игре
#3 мое имя: ляляляля 30.01.2014 17:03 круто!!!!!!!!!! !!!!!
#2 херобрин 05.12.2013 13:52 Скажите сервак с херобрином
#1 Rodion 07.10.2013 04:00 Спс админу этого сайта за инфу !!!!!!!!!!!!!!! !
Обновить список комментариев
Добавить комментарий
Ваше имя
Ваш E-Mail
Введите ваш комментарий
Подписаться на уведомления о новых комментариях
< Вернуться назад < Вернуться назад
166
Команды
искать...
814 1 1 7 1 1
Браслет Пауэр Бала Энергетические браслеты из серий: Standart, Evolution Pro Ion Viper
Более 4500 пар уже стали родителями у нас. Подробнее
Не можете завести ребенка?
Сайт знакомс Найдены обновления: обновить личную жизнь!