Шкруднева "Реконструкция реальности" Виктор Ашихмин Удмуртия, г. Глазов 1️⃣ К понятию «БАНЯ» следует отнести СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ СТРУКТУРЫ ЖИВОЙ КЛЕТКИ И СТРУКТУРЫ МОЗГА в течение достаточно короткого времени. 2️⃣К понятию «ВЕНИК» следует отнести ВОЗМОЖНОСТИ ГЕНЕРАТОРА «ТЁМНОЙ МАТЕРИИ», созданного Н. Левашовым, и возможности Программ «СветЛ» способствовать изменению (оздоровлению) структуры живой клетки и структуры Мозга в течение достаточно короткого времени. 3️⃣К понятию «ЛОПАТА» следует отнести ЛИЧНЫЙ ТРУД ИНДИВИДА❗️ которому посредством нахождения, изучения, познания и «применения» ➡️инструкции №1, инструкции №2 и Приложения, ➡️а также данного базового материала, предоставляется возможность «перейти» из категории ЛЮДИ в категорию ЧЕЛОВЕК в течение ДОСТАТОЧНО КОРОТКОГО ВРЕМЕНИ (зависит от величины Лопаты и умения трудиться ею). С точки зрения познания, в этих вопросах безсмысленно сосредотачиваться на изучении фактов. Я предлагаю сконцентрировать усилия на понимании целого и через эту призму смотреть на частности. Н. Левашов напоминал, что нельзя на основании видения проблемы, как верхушки айсберга, делать какие-то выводы. Выводы можно делать только тогда, когда видишь проблему (весь айсберг) целиком! https://shkrudnev.com/index.php/home/monografii/svetliy-venik/15-publikatsii/kniga-2-bannoe-delo-kogo-i-kak-moyut-v-bane/193-glava-2-fizika-bannogo-protsessa https://vk.com/video-229274438_456239159
Клуб Новых Знаний им. Н.В. Левашова - Киров
🌏Кругосветное путешествие монографии Фёдора Д.
Шкруднева
"Реконструкция реальности"
Виктор Ашихмин
Удмуртия, г. Глазов
1️⃣ К понятию «БАНЯ» следует отнести СПОСОБ ИЗМЕНЕНИЯ СТРУКТУРЫ ЖИВОЙ КЛЕТКИ И СТРУКТУРЫ МОЗГА в течение достаточно короткого времени.
2️⃣К понятию «ВЕНИК» следует отнести ВОЗМОЖНОСТИ ГЕНЕРАТОРА «ТЁМНОЙ МАТЕРИИ», созданного Н. Левашовым, и возможности Программ «СветЛ» способствовать изменению (оздоровлению) структуры живой клетки и структуры Мозга в течение достаточно короткого времени.
3️⃣К понятию «ЛОПАТА» следует отнести ЛИЧНЫЙ ТРУД ИНДИВИДА❗️
которому посредством нахождения, изучения, познания и «применения»
➡️инструкции №1, инструкции №2 и Приложения,
➡️а также данного базового материала,
предоставляется возможность «перейти» из категории ЛЮДИ в категорию ЧЕЛОВЕК в течение ДОСТАТОЧНО КОРОТКОГО ВРЕМЕНИ (зависит от величины Лопаты и умения трудиться ею).
С точки зрения познания, в этих вопросах безсмысленно сосредотачиваться на изучении фактов. Я предлагаю сконцентрировать усилия на понимании целого и через эту призму смотреть на частности. Н. Левашов напоминал, что нельзя на основании видения проблемы, как верхушки айсберга, делать какие-то выводы. Выводы можно делать только тогда, когда видишь проблему (весь айсберг) целиком! https://shkrudnev.com/index.php/home/monografii/svetliy-venik/15-publikatsii/kniga-2-bannoe-delo-kogo-i-kak-moyut-v-bane/193-glava-2-fizika-bannogo-protsessa https://vk.com/video-229274438_456239159