На встрече с директором тындинского аэропорта обсудили расширение маршрутной карты.
Рейсы Благовещенск - Тында очень востребованы. Самолёты Ан-28 и L-410 всегда летают с полной загрузкой. Двух рейсов в неделю уже не хватает. Нужен ещё минимум один. Во-вторых, Игорь Сальников рассказал, что есть необходимость летать из Тынды в Хабаровск и Нерюнгри. В Хабаровск раньше были рейсы, и самолёты уходили с полной загрузкой (63-65 человек). Но из-за подорожания топлива субсидия на перелёты перестала покрывать затраты авиакомпании. Рейсы прекратились. В Нерюнгри из Тынды можно попасть поездом или на такси. Это долго и дорого. Потребность в авиамаршруте высокая: вахтовики, студенты ездят регулярно. Займусь проработкой этих вопросов. В ближайший месяц откроется новый региональный маршрут: Благовещенск - Зея. Сейчас стоит задача максимально увеличить число маршрутов и рейсов внутри региона и за его пределами. #сенаторИванАбрамов #тында #авиация #дальнийвосток
Освещение деятельности сенатора Ивана Абрамова
На встрече с директором тындинского аэропорта обсудили расширение маршрутной карты.
Рейсы Благовещенск - Тында очень востребованы. Самолёты Ан-28 и L-410 всегда летают с полной загрузкой. Двух рейсов в неделю уже не хватает. Нужен ещё минимум один.
Во-вторых, Игорь Сальников рассказал, что есть необходимость летать из Тынды в Хабаровск и Нерюнгри.
В Хабаровск раньше были рейсы, и самолёты уходили с полной загрузкой (63-65 человек). Но из-за подорожания топлива субсидия на перелёты перестала покрывать затраты авиакомпании. Рейсы прекратились.
В Нерюнгри из Тынды можно попасть поездом или на такси. Это долго и дорого. Потребность в авиамаршруте высокая: вахтовики, студенты ездят регулярно.
Займусь проработкой этих вопросов.
В ближайший месяц откроется новый региональный маршрут: Благовещенск - Зея.
Сейчас стоит задача максимально увеличить число маршрутов и рейсов внутри региона и за его пределами.
#сенаторИванАбрамов #тында #авиация #дальнийвосток