Нетрадиционное рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Нетрадиционные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «нельзя», можно рисовать, чем хочешь. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребенка, о том, что его радует, что огорчает. В своей работе используем некоторые способы нетрадиционной техники рисования: Кляксография трубочкой; Рисование нитью; Оттиск смятой бумагой; Отпечатки листьев; Рисование на мокрой бумаге; Рисование пластиковой картой; Рисование марлей. Очень понравилась техника «рисования марлей» воспитаннику Лебедеву Дмитрию. Нарисовав рисунок, решили принять участие во Втором Всероссийском конкурсе рисунков для детей-инвалидов «Я МОГУ! Я РИСУЮ!». У вас есть уникальная возможность проголосовать за нашего участника на сайте http://www.ямогуярисую.рф с 01.11.2019 г. по 15.11.2019 г. Каждый из этих методов – это маленькая игра, которая доставляет детям радость, положительные эмоции. Как итог творческой работы в конце месяца совместно с детьми проводим выставки детских работ. Материал подготовлен инструктором по труду ОСРиА Юшиной О.А., инструктором по труду ОДП Фадеевой О.М
БУ "Пыть-Яхский реабилитационный центр"
Нетрадиционное рисование
Нетрадиционное рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка.
Нетрадиционные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «нельзя», можно рисовать, чем хочешь. Дети ощущают незабываемые, положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребенка, о том, что его радует, что огорчает.
В своей работе используем некоторые способы нетрадиционной техники рисования:
Кляксография трубочкой;
Рисование нитью;
Оттиск смятой бумагой;
Отпечатки листьев;
Рисование на мокрой бумаге;
Рисование пластиковой картой;
Рисование марлей.
Очень понравилась техника «рисования марлей» воспитаннику Лебедеву Дмитрию. Нарисовав рисунок, решили принять участие во Втором Всероссийском конкурсе рисунков для детей-инвалидов «Я МОГУ! Я РИСУЮ!». У вас есть уникальная возможность проголосовать за нашего участника на сайте http://www.ямогуярисую.рф с 01.11.2019 г. по 15.11.2019 г.
Каждый из этих методов – это маленькая игра, которая доставляет детям радость, положительные эмоции. Как итог творческой работы в конце месяца совместно с детьми проводим выставки детских работ.
Материал подготовлен
инструктором по труду ОСРиА
Юшиной О.А.,
инструктором по труду ОДП
Фадеевой О.М