Чудесен сквер, прекрасен парк. И воздух чист. В фонтане радужные струи Стремятся ввысь как будто наперегонки. Деревьев царство: клены, липы, туи… В Рубрике НАШ ВЕРНИСАЖ новая публикация! Юные Художники, учащиеся 3 класса, под руководством своего замечательного Наставника работали над важной Темой. Слово Учителю ИЗО Татьяне Викторовне Дунашевой: «Нет, пожалуй, ни одного города, в котором не было бы скверов, парков, бульваров. Они словно зелёные островки в городе. Здесь как в лесу зеленеет трава, растут деревья, поют птицы. У каждого парка своё назначение, свой образ. Старинный парк, парк Победы и Детский парк созданы для разных целей. А кто принимает участие в создании парков? Конечно, художники, архитекторы, дизайнеры». Учащиеся 3 класса выполнили тематическую, творческую работу. Задача не из простых. Нужно определить, что может наполнять парк: скамейки, фонари, фонтан, беседка и тд. Выбрать цветовую палитру. Применить правила перспективы. Большинство учащихся справились с работой, молодцы! Приглашаем зрителей на прогулку!» Молодцы, ребята!!! Сердечно благодарим Юных Художников и их Педагога! Фотоальбом по ссылочке https://vk.com/album-149687065_281828261 @progymnasia48_gzhel
Дружная Семья- Прогимназия!
#урокиИЗО_начальнаяшкола #НАШ_ВЕРНИСАЖ_рисованиешкольники
Чудесен сквер, прекрасен парк.
И воздух чист.
В фонтане радужные струи
Стремятся ввысь как будто наперегонки.
Деревьев царство: клены, липы, туи…
В Рубрике НАШ ВЕРНИСАЖ новая публикация! Юные Художники, учащиеся 3 класса, под руководством своего замечательного Наставника работали над важной Темой. Слово Учителю ИЗО Татьяне Викторовне Дунашевой:
«Нет, пожалуй, ни одного города, в котором не было бы скверов, парков, бульваров. Они словно зелёные островки в городе. Здесь как в лесу зеленеет трава, растут деревья, поют птицы. У каждого парка своё назначение, свой образ. Старинный парк, парк Победы и Детский парк созданы для разных целей. А кто принимает участие в создании парков? Конечно, художники, архитекторы, дизайнеры».
Учащиеся 3 класса выполнили тематическую, творческую работу. Задача не из простых. Нужно определить, что может наполнять парк: скамейки, фонари, фонтан, беседка и тд. Выбрать цветовую палитру. Применить правила перспективы.
Большинство учащихся справились с работой, молодцы! Приглашаем зрителей на прогулку!»
Молодцы, ребята!!! Сердечно благодарим Юных Художников и их Педагога!
Фотоальбом по ссылочке https://vk.com/album-149687065_281828261 @progymnasia48_gzhel