Диагностика неисправностей и ремонт топливного насоса высокого давления необходим в тех случаях, когда: значительно увеличивается расход топлива, обнаруживаются шумы при работе ТНВД.

Если Вы обнаружили течь или сползание ремня ГРМ, необходимо срочно обращаться в техцентр, иначе сложившаяся ситуация может привести к более серьезной поломке.
Ремонт ТНВД
Дизельные двигатели являются более экономичными и надежными в эксплуатации по сравнению с бензиновыми. Однако ремонт дизелей более трудоемок по сравнению с последними, и занимает гораздо больше времени. Ремонт дизельной аппаратуры сложен по различным причинам. Одной из таких причин является невозможность проведения диагностики без специальной аппаратуры. К особенностям дизельного мотора относят очень высокое давление, гораздо большее, чем у бензинового двигателя.
Кроме этого, необходим постоянный контроль качества топливной смеси, так как некачественное горючее может привести к поломке дизельного двигателя.
Ремонт ТНВД - достаточно сложная процедура, которую в нашем техцентре выполнят опытные специалисты.
Диагностика ТНВД
Определение ТНВД известно автовладельцам с дизельными двигателями. ТНВД, или топливный насос высокого давления является важнейшей частью дизельного двигателя, и к его настройке важно подходить с особой тщательностью и знанием дела. При всей своей экономичности дизельный двигатель нужно постоянно проверять на наличие неисправностей. От исправности системы топливной подачи зависят технические характеристики и надежность работы дизельного двигателя.
Диагностика неисправностей дизельного двигателя включает в себя проверку работы форсунок, а так же ритмичности подачи горючего. Производится проверка рабочих характеристик ТНВД и характеристик подачи топлива (равномерность, количество топлива, рабочее давление).

Комментарии

  • 29 июн 2015 15:33
    вопрос а с пучковой аппаратурой вы дело имели
  • 29 июн 2015 15:53
    да кстати почему произ ходит сползание ремня грм    и   ещё вопрос   когда шпонку срезает на приводе тнвд камаз евро  как этого избежать и в чём причина            и    давление  на форсунках  в разных источниках описано  с небольшой разницой    ямз  к примеру  в севдеповском варианте  200   и   в новом 210 и 220        но это турбовый           а на простом  двигателе без турбины  175    но почему  когда давление  повышаеш  машина на холостых  работает чисто  а  вот  на третью и  четвёртую  переключив  машина сама себя не везёт   а снидаем давление  машина ведет себя хорошо  хотя при повыщении давления  у нас  дитонация лучше  но эфекта нет  может дело в том что большая часть солярки не успевает попасть в целиндер и уходит через обратку   но это догадка               и  ещё  я закалибался  убеждать   механиков   что  снижение давления  в форсунке это ни есть хорошо  и  обьяснять им что шайбочки под секциями  в виде бумеренга  не в коем случае не должны убераться это изменение угла впрыска а невозможность продлить жизнь плунжера   и убеждать меня мол у нас 2высшие образования хотя у них нет  даже малейшего представления  элементарной работы тнвд