Как пишет «Коммерсантъ», рабочая группа Госсовета РФ по энергетике рассматривает меры поддержки выпуска инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой 25 тонн на ось.
Замгендиректора ИПЕМ Владимир Савчук рассказал изданию о ситуации в вагоностроении: «Вагоностроению в ближайшие годы будет очень плохо, но потребность в вагонах возобновится, и терять компетенции, людей, предприятия нельзя. При этом мы всегда говорили, что имеющиеся мощности по производству вагонов избыточны, и сейчас удобное время, чтобы их оптимизировать. Программа поддержки вагоностроения должна учитывать структуру спроса и обеспечивать конкуренцию между предприятиями. Прогноз ИПЕМ по выпуску парка в этом году — 50 тыс. единиц, и, по оценкам института, в этом году относительно 2019 года вагоностроители недополучат 80 млрд руб. выручки», – отметил Владимир Савчук. Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/4501888
Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ)
Как пишет «Коммерсантъ», рабочая группа Госсовета РФ по энергетике рассматривает меры поддержки выпуска инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой 25 тонн на ось.
Замгендиректора ИПЕМ Владимир Савчук рассказал изданию о ситуации в вагоностроении:
«Вагоностроению в ближайшие годы будет очень плохо, но потребность в вагонах возобновится, и терять компетенции, людей, предприятия нельзя. При этом мы всегда говорили, что имеющиеся мощности по производству вагонов избыточны, и сейчас удобное время, чтобы их оптимизировать. Программа поддержки вагоностроения должна учитывать структуру спроса и обеспечивать конкуренцию между предприятиями. Прогноз ИПЕМ по выпуску парка в этом году — 50 тыс. единиц, и, по оценкам института, в этом году относительно 2019 года вагоностроители недополучат 80 млрд руб. выручки», – отметил Владимир Савчук.
Подробнее: https://www.kommersant.ru/doc/4501888