Каждый пользователь смартфона с ОС Android хорошо знаком с программой Google Play. Это фирменное приложение, которое позволяет скачивать различные программы, книги, музыку и прочее. Сбои в этом приложении встречаются довольно редко, однако они все-таки бывают. Поэтому сегодня мы поговорим о самых распространенных ошибках Google Play, а также о путях их решения.
Код ошибки 0 [error rpc:aec:0] Возникает при неудачной загрузке приложения. Сопровождается данный сбой в Google Play, сообщением: «Не удалось скачать приложение» Код ошибки 0.
В этом случае необходимо удалить аккаунт Google, и другие синхронизированные аккаунты. Также очистить данные Google Play.
1. “Настройки”. 2. “Приложения”. 3. «Все». 4. Открыть приложение «Google Play» и выполнить «Очистить данные». 5. Затем перезагрузить android-устройство и повторить попытку скачать приложение.).
RPC:S-3 В этом случае удалите аккаунт Google. Затем подключите его заново или создайте новый.
installation unssuccesful error Эту ошибку можно исправить несколькими вариантами действий:
1. Удалить скачанное приложение и установить его заново. 2. Очистить кеш непосредственно самого приложения Google Play ( в “Настройки” → “Приложения”). 3. Сделайте удаление обновлений Google Play ( в “Настройки” → “Приложения”). 4. Изымите или отключите перед скачиванием или установкой приложения, SD-карту. 5. Если вышеперечисленные методы не помогли, удалите папку .android_secure.
package file invalid Несколько вариантов решений исправления ошибки Google Play:
1. Откройте “Настройки” → “Приложения” и со скачанного приложения удалите кеш и данные. Если вы скачивали приложение по Wi-Fi, то попробуйте удалить его и скачайте воспользовавшись мобильным интернетом. 2. Сделайте установку приложения с помощью WEB-версии Google Play. И последний вариант если не помогли вышеуказанные инструкции. Удалите данные и кеш с приложений Google service framework и Google Play, далее попробуйте обновить их, если не помогло, удалите Google-аккаунт → перезагрузите смартфон и заново зайдите в свой аккаунт.
Два варианта устранения ошибки:
1. Удалите данные и кеш с приложений Google service framework, Диспетчера закладок и Google Play, далее попробуйте обновить их. 2. Удалите Google-аккаунт. Удалите кэш и данные Гугл Маркета, Google service framework и Диспетчера загрузок, далее добавьте заново свой Google-аккаунт и перезагрузите android устройство. error rh 01 Два варианта устранения ошибки rh 01:
1. Откройте “Настройки” → “Приложения” → перейдите в раздел “Все” → Google Play а далее очистите данные и кеш сервисного приложения. Те же действия и для “Google service framework”. А затем установите обновления для них. 2. Удалите Google-аккаунт. Удалите кэш и данные с приложения Гугл Маркета, а так же Google service framework и Диспетчера загрузок, далее добавьте заново свой Google-аккаунт и перезагрузите android устройство.
error -24 Ошибка 24 может произойти при установке приложений. А причиной может быть то что ранее оно уже было установлено на вашем Андроид устройстве. После удаления в операционной системе Андроид осталась папка с файлами данного приложения, которые собственно и мешают новой установке. Для решения проблемы на устройстве должны быть открыты рут-права. При помощи файлового менеджера, в этом случае лучше всего – Root Explorer, нужно зайти в папку sdcard/android/data/ и удалить остатки приложения, которое не получается установить. В качестве примера на фото изображено удаление «хвостов» программы Go Launcher Ex:
error 101 В этом случае блокируется установка новых программ из-за большого количества уже имеющихся. Чтобы решить эту проблему, необходимо лишь стереть ненужные приложения. Если это не помогает, делается очистка кэша и данных Гугл Плей Маркет, а также Сервисы Google Play.
error 403 Эта распространенная ошибка связана в первую очередь с использованием двух Google-аккаунтов, при покупке приложений. Подключитесь с нужного Google-аккаунта а Гугл Маркет. Удалите приложение вызвавшее ошибку. А теперь еще раз попробуйте скачать и установить приложение.
error 413 Данная ошибка, как правило, возникает из-за использования для доступа во Всемирную сеть прокси-сервера и не дает загрузить или же обновить приложение. Для ее решения пользователю нужно лишь очистить кеш собственного браузера и Google сервисов. Для этого необходимо перейти в меню приложений на вкладку «Все» и там найти «Сервисы Google Play» и «Play Market». По отношению к ним применить «Очистить данные» и «Остановить».
error 481 В этом случае возникает проблема с аккаунтом Google. Решается такая проблема путем удаления имеющегося аккаунта. Нужно перейти в «Настройки» — «Аккаунты» — «Google» и удалить аккаунт. Перезагрузить устройство и снова добавить его. Если не помогло, то нужно зарегистрировать и добавить новый аккаунт.
error 491 ак правило, она гласит о том, что невозможно обновить или загрузить какое-либо приложение. Чтобы избавиться от этой проблемы, нужно переустановить свой Google-аккаунт. Сначала необходимо перейти в «Настройки» — «Приложения» — «Управление приложениями» — «Все» и найти «Сервисы Google Play», после чего очистить кэш и данные этого компонента. Перезагрузить устройство. Зайти в «Настройки» — «Учетные записи и синхронизация» и удалить свой аккаунт. Сделать перезагрузку устройства еще раз и после этого добавить удаленный или создать новый Google аккаунт.
error 492 Сделайте следующие шаги: “Настройки” → “Приложения” → перейдите в раздел “Все” → “Сервисы Google Play” а далее “Очистить данные” приложения и “Остановить”. так же сделайте и с приложением “Google Play”. Если ошибка не исчезнет, удалите dalvik-кэш. Эту возможность можно получит при режиме Recovery с наличием ROOT-прав. Будьте внимательны, так как одно неправильное действие может превратить ваш смартфон в кирпич. Сделайте резервной копии данных и приложений хранящихся на смартфоне.
error 495 Два варианта решения ошибки:
1. Перейдите в “Настройки” → “Приложения” → перейдите в раздел “Все” → “Сервисы Google Play” а далее “Очистить данные” и “Очистить кэш”. Такие же действия проделайте и с “Google service framework”. Затем опробуйте установить обновления. Если ошибка остается, попробуйте сделать в первую очередь удаление обновления в «Google Play». 2. Удалите Google-аккаунт. Сделайте остановку приложения Google Play а затем отчистите данные и кэш, те же действия и для Диспетчера загрузок и Google service framework. По завершению добавьте Google-аккаунт и сделайте перезагрузку android смартфона.
error 498 В основном возникает при доступе в Интернет и закачивании контента. Причиной этому является переполненный кеш. Поэтому, чтобы избавиться от этой ошибки, нужно очистить кеш своих приложений и удалить все ненужные файлы. Если не поможет, попробуйте загрузить смартфон/планшет в режиме Рекавери, для чего на выключенном устройстве нужно одновременно на несколько секунд нажать кнопки питания и home, или кнопки питания и уменьшения громкости. В режиме Рекавери найти и выбрать раздел «Wipe cache partition»
error 504 Так же два решения ошибки: 1. Перейдите в “Настройки” → “Приложения” → перейдите в раздел “Все” → “Сервисы Google Play” а далее “Очистить данные” и “Очистить кэш”. Повторить те же шаги и для “Google service framework”. 2. Удалите Google-аккаунт. Сделайте остановку приложения Google Play а затем отчистите данные и кэш, те же действия и для Диспетчера загрузок и Google service framework. По завершению добавьте Google-аккаунт и сделайте перезагрузку android смартфона.
error 911 Для решения этой ошибки возможны три варианта: 1. Очистка данных приложения Google Play. Перейдите в “Настройки” → “Приложения” → перейдите в раздел “Все” → “Сервисы Google Play” а далее последовательно «Остановить» → “Очистить данные” → “Очистить кэш”. 2. Использование WiFi-соединения, требующее авторизации на WEB-странице, в этом случае скорее всего, время аутентификации исчерпано. Попробуйте войти в APN заново. Если предыдущие шаги не помогли, проблема в сети WiFi. Простое решение: подключитесь к другой WiFi-сети. 3. Попробуйте использовать мобильный интернет вместо Wi-Fi. error 919 В этом случае загрузка приложения проходит успешно, однако из-за нехватки памяти оно просто не открывается. Все, что необходимо для решения — просто удалить все ненужные приложения и другие данные. Так же, если есть свободное место на карте памяти, можно перенести некоторые программы. error 920 Три варианта решений ошибки: 1. Выключите-включите WiFi. Откройте Гугл Плей Маркет и начните установку или обновление необходимого приложения. 2. Удалите Google-аккаунт, затем заново добавьте Google-аккаунт и сделайте перезагрузку android смартфона. 3. Перейдите в “Настройки” → “Приложения” → перейдите в раздел “Все” → “Сервисы Google Play” а далее удалите обновления приложения, за тем “Очистить данные” и “Очистить кэш”, сделайте перезагрузку смартфона. error 921 Эта ошибка обычно блокирует установку приложений. Для ее решения, необходимо лишь почистить кеш Google Service Framework и Play Market, после чего перезапустить устройство. error 923 Чаще всего вылетает при синхронизации приложений или при переполненной кеш памяти. Первым делом нужно проверить память устройства. Если нет свободного места, то необходимо очистить память от лишних (давно не использованных) программ. Если же у вас есть еще много свободного места, то пробуйте очистить кэш «Google Service Framework», «Play Market», «Диспетчер загрузок». Еще один из способов решения этой проблемы – загрузка устройства в режиме Recovery или ClockWorkMod. В этом случае нужно найти и задействовать пункт «Wipe cache partition». error 927 Возможно вам стоит подождать несколько минут, пока Google Play проведет процедуру обновления. Если ошибка не исчезла, Перейдите в “Настройки” → “Приложения” → перейдите в раздел “Все” → “Сервисы Google Play” а далее последовательно «Остановить» → “Очистить данные” → “Очистить кэш”. Проведите то же и для приложения Гугл Плей Маркет. error 941,942 Если произошла любая из этих ошибок, необходимо остановить работу Гугл Плей. Следующий шаг, который нужно сделать — стереть кэш и обновления. Аналогичные действия провести с Google Framework и Диспетчером загрузок. После этого удалить привязанный к устройству аккаунт Гугл. Перезагрузить и добавить новый аккаунт. error 11 Как правило код ошибки 11 в Плей Маркет появляется при обновлении или скачивании приложений. Чтобы устранить данную ошибку на Андроид устройстве очистите кеш (первое, что нужно делать при ошибках). Если это не помогло проверьте обновления приложения Google Play (сервисы Google Play). Также следует удалить аккаунт и заново добавить в смартфон или планшет.
Компьютерные хитрости - IT сообщество
В приложении сервисы Google Play произошла ошибка
Каждый пользователь смартфона с ОС Android хорошо знаком с программой Google Play. Это фирменное приложение, которое позволяет скачивать различные программы, книги, музыку и прочее. Сбои в этом приложении встречаются довольно редко, однако они все-таки бывают. Поэтому сегодня мы поговорим о самых распространенных ошибках Google Play, а также о путях их решения.
Возникает при неудачной загрузке приложения. Сопровождается данный сбой в Google Play, сообщением: «Не удалось скачать приложение» Код ошибки 0.
В этом случае необходимо удалить аккаунт Google, и другие синхронизированные аккаунты. Также очистить данные Google Play.
1. “Настройки”.
2. “Приложения”.
3. «Все».
4. Открыть приложение «Google Play» и выполнить «Очистить данные».
5. Затем перезагрузить android-устройство и повторить попытку скачать приложение.).
RPC:S-3
В этом случае удалите аккаунт Google. Затем подключите его заново или создайте новый.
installation unssuccesful error
Эту ошибку можно исправить несколькими вариантами действий:
1. Удалить скачанное приложение и установить его заново.
2. Очистить кеш непосредственно самого приложения Google Play ( в “Настройки” → “Приложения”).
3. Сделайте удаление обновлений Google Play ( в “Настройки” → “Приложения”).
4. Изымите или отключите перед скачиванием или установкой приложения, SD-карту.
5. Если вышеперечисленные методы не помогли, удалите папку .android_secure.
package file invalid
Несколько вариантов решений исправления ошибки Google Play:
1. Откройте “Настройки” → “Приложения” и со скачанного приложения удалите кеш и данные.
Если вы скачивали приложение по Wi-Fi, то попробуйте удалить его и скачайте воспользовавшись мобильным интернетом.
2. Сделайте установку приложения с помощью WEB-версии Google Play.
И последний вариант если не помогли вышеуказанные инструкции. Удалите данные и кеш с приложений Google service framework и Google Play, далее попробуйте обновить их, если не помогло, удалите Google-аккаунт → перезагрузите смартфон и заново зайдите в свой аккаунт.
1. Удалите данные и кеш с приложений Google service framework, Диспетчера закладок и Google Play, далее попробуйте обновить их.
2. Удалите Google-аккаунт. Удалите кэш и данные Гугл Маркета, Google service framework и Диспетчера загрузок, далее добавьте заново свой Google-аккаунт и перезагрузите android устройство.
error rh 01
Два варианта устранения ошибки rh 01:
1. Откройте “Настройки” → “Приложения” → перейдите в раздел “Все” → Google Play а далее очистите данные и кеш сервисного приложения. Те же действия и для “Google service framework”. А затем установите обновления для них.
2. Удалите Google-аккаунт. Удалите кэш и данные с приложения Гугл Маркета, а так же Google service framework и Диспетчера загрузок, далее добавьте заново свой Google-аккаунт и перезагрузите android устройство.
error -24
Ошибка 24 может произойти при установке приложений. А причиной может быть то что ранее оно уже было установлено на вашем Андроид устройстве. После удаления в операционной системе Андроид осталась папка с файлами данного приложения, которые собственно и мешают новой установке.
Для решения проблемы на устройстве должны быть открыты рут-права. При помощи файлового менеджера, в этом случае лучше всего – Root Explorer, нужно зайти в папку sdcard/android/data/ и удалить остатки приложения, которое не получается установить. В качестве примера на фото изображено удаление «хвостов» программы Go Launcher Ex:
В этом случае блокируется установка новых программ из-за большого количества уже имеющихся. Чтобы решить эту проблему, необходимо лишь стереть ненужные приложения. Если это не помогает, делается очистка кэша и данных Гугл Плей Маркет, а также Сервисы Google Play.
error 403
Эта распространенная ошибка связана в первую очередь с использованием двух Google-аккаунтов, при покупке приложений.
Подключитесь с нужного Google-аккаунта а Гугл Маркет. Удалите приложение вызвавшее ошибку. А теперь еще раз попробуйте скачать и установить приложение.
error 413
Данная ошибка, как правило, возникает из-за использования для доступа во Всемирную сеть прокси-сервера и не дает загрузить или же обновить приложение. Для ее решения пользователю нужно лишь очистить кеш собственного браузера и Google сервисов. Для этого необходимо перейти в меню приложений на вкладку «Все» и там найти «Сервисы Google Play» и «Play Market». По отношению к ним применить «Очистить данные» и «Остановить».
error 481
В этом случае возникает проблема с аккаунтом Google. Решается такая проблема путем удаления имеющегося аккаунта. Нужно перейти в «Настройки» — «Аккаунты» — «Google» и удалить аккаунт. Перезагрузить устройство и снова добавить его. Если не помогло, то нужно зарегистрировать и добавить новый аккаунт.
error 491
ак правило, она гласит о том, что невозможно обновить или загрузить какое-либо приложение. Чтобы избавиться от этой проблемы, нужно переустановить свой Google-аккаунт. Сначала необходимо перейти в «Настройки» — «Приложения» — «Управление приложениями» — «Все» и найти «Сервисы Google Play», после чего очистить кэш и данные этого компонента. Перезагрузить устройство. Зайти в «Настройки» — «Учетные записи и синхронизация» и удалить свой аккаунт. Сделать перезагрузку устройства еще раз и после этого добавить удаленный или создать новый Google аккаунт.
error 492
Сделайте следующие шаги: “Настройки” → “Приложения” → перейдите в раздел “Все” → “Сервисы Google Play” а далее “Очистить данные” приложения и “Остановить”. так же сделайте и с приложением “Google Play”. Если ошибка не исчезнет, удалите dalvik-кэш. Эту возможность можно получит при режиме Recovery с наличием ROOT-прав. Будьте внимательны, так как одно неправильное действие может превратить ваш смартфон в кирпич. Сделайте резервной копии данных и приложений хранящихся на смартфоне.
Два варианта решения ошибки:
1. Перейдите в “Настройки” → “Приложения” → перейдите в раздел “Все” → “Сервисы Google Play” а далее “Очистить данные” и “Очистить кэш”. Такие же действия проделайте и с “Google service framework”. Затем опробуйте установить обновления. Если ошибка остается, попробуйте сделать в первую очередь удаление обновления в «Google Play».
2. Удалите Google-аккаунт. Сделайте остановку приложения Google Play а затем отчистите данные и кэш, те же действия и для Диспетчера загрузок и Google service framework. По завершению добавьте Google-аккаунт и сделайте перезагрузку android смартфона.
error 498
В основном возникает при доступе в Интернет и закачивании контента. Причиной этому является переполненный кеш. Поэтому, чтобы избавиться от этой ошибки, нужно очистить кеш своих приложений и удалить все ненужные файлы. Если не поможет, попробуйте загрузить смартфон/планшет в режиме Рекавери, для чего на выключенном устройстве нужно одновременно на несколько секунд нажать кнопки питания и home, или кнопки питания и уменьшения громкости. В режиме Рекавери найти и выбрать раздел «Wipe cache partition»
Так же два решения ошибки:
1. Перейдите в “Настройки” → “Приложения” → перейдите в раздел “Все” → “Сервисы Google Play” а далее “Очистить данные” и “Очистить кэш”. Повторить те же шаги и для “Google service framework”.
2. Удалите Google-аккаунт. Сделайте остановку приложения Google Play а затем отчистите данные и кэш, те же действия и для Диспетчера загрузок и Google service framework. По завершению добавьте Google-аккаунт и сделайте перезагрузку android смартфона.
error 911
Для решения этой ошибки возможны три варианта:
1. Очистка данных приложения Google Play. Перейдите в “Настройки” → “Приложения” → перейдите в раздел “Все” → “Сервисы Google Play” а далее последовательно «Остановить» → “Очистить данные” → “Очистить кэш”.
2. Использование WiFi-соединения, требующее авторизации на WEB-странице, в этом случае скорее всего, время аутентификации исчерпано. Попробуйте войти в APN заново. Если предыдущие шаги не помогли, проблема в сети WiFi.
Простое решение: подключитесь к другой WiFi-сети.
3. Попробуйте использовать мобильный интернет вместо Wi-Fi.
error 919
В этом случае загрузка приложения проходит успешно, однако из-за нехватки памяти оно просто не открывается. Все, что необходимо для решения — просто удалить все ненужные приложения и другие данные. Так же, если есть свободное место на карте памяти, можно перенести некоторые программы.
error 920
Три варианта решений ошибки:
1. Выключите-включите WiFi. Откройте Гугл Плей Маркет и начните установку или обновление необходимого приложения.
2. Удалите Google-аккаунт, затем заново добавьте Google-аккаунт и сделайте перезагрузку android смартфона.
3. Перейдите в “Настройки” → “Приложения” → перейдите в раздел “Все” → “Сервисы Google Play” а далее удалите обновления приложения, за тем “Очистить данные” и “Очистить кэш”, сделайте перезагрузку смартфона.
error 921
Эта ошибка обычно блокирует установку приложений. Для ее решения, необходимо лишь почистить кеш Google Service Framework и Play Market, после чего перезапустить устройство.
error 923
Чаще всего вылетает при синхронизации приложений или при переполненной кеш памяти. Первым делом нужно проверить память устройства. Если нет свободного места, то необходимо очистить память от лишних (давно не использованных) программ. Если же у вас есть еще много свободного места, то пробуйте очистить кэш «Google Service Framework», «Play Market», «Диспетчер загрузок».
Еще один из способов решения этой проблемы – загрузка устройства в режиме Recovery или ClockWorkMod. В этом случае нужно найти и задействовать пункт «Wipe cache partition».
error 927
Возможно вам стоит подождать несколько минут, пока Google Play проведет процедуру обновления. Если ошибка не исчезла, Перейдите в “Настройки” → “Приложения” → перейдите в раздел “Все” → “Сервисы Google Play” а далее последовательно «Остановить» → “Очистить данные” → “Очистить кэш”. Проведите то же и для приложения Гугл Плей Маркет.
error 941,942
Если произошла любая из этих ошибок, необходимо остановить работу Гугл Плей. Следующий шаг, который нужно сделать — стереть кэш и обновления. Аналогичные действия провести с Google Framework и Диспетчером загрузок. После этого удалить привязанный к устройству аккаунт Гугл. Перезагрузить и добавить новый аккаунт.
error 11
Как правило код ошибки 11 в Плей Маркет появляется при обновлении или скачивании приложений. Чтобы устранить данную ошибку на Андроид устройстве очистите кеш (первое, что нужно делать при ошибках). Если это не помогло проверьте обновления приложения Google Play (сервисы Google Play). Также следует удалить аккаунт и заново добавить в смартфон или планшет.